Недорогая гарнитура для Vertex VXA-300.

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
850 Ом-ный динамик при ревущем двигателе не услышишь. У меня в ЗШ, в котором ушные раковины очень плотно прилегают к голове и таким образом значительно снижают уровень шума, на максимальной громкости (в VXA-220 это 31 единица)  слышимость в воздухе можно охарактеризовать как нормальную, но не громкую. Если при этой громкости слушать на земле без работающего двигателя, то кажется что барабанные перепонки лопнут, реально возникает боль в ушах. Сопротивление наушников 100 Ом.
 
Здравствуйте. Я опять со своими баранами (гарнитурой HS-1). Деньги потрачены, джек отрезан, кнопка тоже. Руки, как вы понимаете, чешутся. Разобрал наушник и обнаружил динамик на 32 ом и последовательно сопротивление на 815 ом. Правильно я понимаю, надо выкинуть сопротивление или поменять, что бы сумма была 100 ом. Заодно разобрал микрофон, там стоит капсюль как в гарнитуре к сотовым телефонам (сопротивлением 1.06 ком).
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Здравствуйте. Я опять со своими баранами (гарнитурой HS-1). Деньги потрачены, джек отрезан, кнопка тоже. Руки, как вы понимаете, чешутся. Разобрал наушник и обнаружил динамик на 32 ом и последовательно сопротивление на 815 ом. Правильно я понимаю, надо выкинуть сопротивление или поменять, что бы сумма была 100 ом. Заодно разобрал микрофон, там стоит капсюль как в гарнитуре к сотовым телефонам (сопротивлением 1.06 ком).
1. Не помню где там было сопротивление. Но если есть, то выброси его и подцепи на 70 Ом последовательно.
2. К авиационному Vertex сопротивление микрофона не более 200 Ом.
3. Единственное что у меня пошло в дело от этой гарнитуры - это разъём и кнопка PTT на палец.
 

VIF

летайте дельталетами!
Откуда
Москва
Летом была куплена VERTEX VXA-300 вместе с родным манипулятором.
Манипулятор, эта такая штука, которая подключается к станции и имеет внутри себя микрофон, динамик и тангенту, и внимание!!! гнездо миниджека для подключения внешнего динамика.
Внешним динамиком стали динамики ширпотребовских наушников, которые при помощи ниток и монтажной пены я вживил в шлем.
Микрофонную дырку на манипуляторе я заклеил поролоном, дабы уменьшить задувание микрофона, и вроде бы меня стало слышно.
Что не понравилось:
На рулении, рация начинает фонить, по акустическому каналу идет ПОС (громкость приходится уменьшать).
Дабы в воздухе была приемлемая слышимость, приходится выкручивать громкость, и после летания остается звон в ушах.
Как бороться:
Нужно добиться прилегания динамиков к ушным ракованам, дабы снизить влияние внешних, вредных шумов на орган слуха пилота, а также избавится от положительной акустической связи между микрофоном и динамиками.
Вопрос:
как это сделать?

ЗШ-5, 3, 7 и прочие шлемофоны для космонавтов прошу не предлагать.

с уважением, Василий.

да здравствует дельталетное общество и общение!
каждому дельталетчику по дельталету, на каждый дельталет по радиостанции!
 
Откуда
Lithuania
Privet,
stolknulsia s takoi problemoi.
Imeu intercom firmy LYNX vot takoi (v polnoi kompletacyi shlemy, naushniki i vse drugoe):
http://www.lynx-avionics.com/English_Site/E_Site_Products/E_Products_Micro_Files/E_Micro_Component_Files/e_radio_power_interface.html
K nemu knopku PTT toi zhe firmy vot takuju:
http://www.lynx-avionics.com/English_Site/E_Site_Products/E_Products_Micro_Files/E_Micro_Component_Files/e_micro_velcro_ptt.html
A takzhe est racija Vertex VXA-300

Na etom intercome standarnyi vyhod est pod racyju ICOM.
Chtoby ego podkliuchit k etoi racii Vertex nuzhen adaptor CT-91 na saite LYNX on ukazon tut v nizu v spiske:
http://www.lynx-avionics.com/English_Site/E_Site_Technical/E_Radio_Configuration_Files/e_tech_radio_installed.html

Kupil ja etot adaptor, toka neobratil vnimanija chto ego tip dlozhen byt M, est esche i tip B.
Vneshne oni ni chem neotlichjutsa.
Toka seichas nashol chto pro Tip M pishut:
CT-91 Vertex/Yaesu VXA220,300,700 twin plug adaptor. Use with MM005 type 'M' interface. Requires MM014B.

Pro tip B:
CT-91A Vertex/Yaesu VXA220,300,700 twin plug adaptor. Use with MM005 type 'B' interface / paramotor headset. Requires MM014B.

Kogda vse sobral smotriu chto knopka PTT nerabotaet.
Potomu ja reshil chto skoree vsego kupil tip B.

Chto seicjhas posovetuete delot, pokupat drugoi adaptor tipa M ili s etogo mozhno chto nebut svarganit?
 
Tak kto nebut razbiral "Adapter CT-91 Type B"?
Может я что-нибудь не так понял с этими адаптерами. Тогда извините, что не в тему.
В ответе № 138 я писал про гарнитуру HS-1, так у неё штекер
(который в рацию) точно такой же как и у СТ-91. Там тоже не всё правильно было с комутацией. Так я его разбирал и перепивал. Всё получилось.
 
Откуда
Lithuania
K Vertexu est tri adaptera eto CT-96 pod tolstye shtekera, tam odin okolo 5mm a drugoi okolo 6mm.
Est dva s vidu odinakovye CT-91 pod shtekera 2.5 ir 3.5mm.
Oni est dvuh tipov, eto tip B i tip M.
Mne nuzhen tip M, poskolku na nem kak ja ponimaju est provod kotorym uprovliaetsa PTT.
Na tipe B PTT nezadeistvovana, toka interesno, tam netu etogo provoda vobshe ili on est no nepodkliuchen k "mame" ili k "pape".
Esli est on, no nepodkliuchen k mame, to mozhno probovoat obrezat etot shteker i pripajat novyj podkliuchiv PTT, esli ego net ili est, no nepodkliuchen k "pape", znachit ego nado vykinut i pokupat Tip M.
 

радиомеханик

Связь- нерв армии!!!
Мариус здраствуйте!
Вы сами запутались с этими типами адаптеров и людей сбиваете с толку.
Внимательно посмотрите в вашей ссылке где таблица с типами М и В это не типы СТ-91 а типы разьемов на вашем интеркоме которые подсоединяются  к рации.
А СТ-91 он и в Африке СТ-91 и он бывает только  одного типа и с одной распайкой.
Так вот если посмотреть вашу ссылку с таблицей с типами разьемов то видно что для радиостанций  Icom  есть два типов разьемов А и В вернее разьемы одни и теже а распайка разная , и меняется распайка переключателями ( если вскрыть интерком то увидите ряд маленьких переключателей, вот они и переключают тип с А на В).
А адаптеры к типам не имеют ни какого отношения.
Вот здесь видно по вашей ссылке как переключать типы на Icom
http://www.lynx-avionics.com/English_Site/E_Site_Technical/E_Instructions_Pdf_files/e_002_8_radio_configuration.pdf
 

радиомеханик

Связь- нерв армии!!!
Вот здесь в таблице видно :http://www.lynx-avionics.com/English_Site/E_Site_Technical/E_Radio_Configuration_Files/e_tech_radio_installed.html
Что переход от интеркома на разные радиостанции происходит с помощью переходников , переходники будьто СТ-91, будьто СТ-44 имеют одинаковый входа 2,5 и 3,5 мм но отличаются разьемами которые втыкаются в радиостанции.
А посему я думаю что в инструкции к интеркому необходимо найти какому положению переключателей отвечает тип М , установить его и с помощью СТ-91 соединить с радиостанцией и я думаю все должно заработать.
 
Откуда
Lithuania
V instrukcye LYNX'a est vozmozhnye perekliuchenija A, B,C.
V neodnom variante nerabotaet PTT.
Mozhet i poputal s tipami a mozhet i net, smotrite sylki:

CT-96
http://www.ozpilot.com/Accessories/Microavionics/Microavionics-MM014C-VertexYaesu-adaptor-CT-96/p-71-119-742/

CT-91 Type M (CT-91 Vertex/Yaesu VXA220,300,700 twin plug adaptor. Use with MM005 type 'M' interface. Requires MM014B.)
http://www.ozpilot.com/Accessories/Microavionics/Microavionics-MM014D-VertexYaesu-adaptor-CT-91/p-71-119-743/

CT-91 Type B. (CT-91A Vertex/Yaesu VXA220,300,700 twin plug adaptor. Use with MM005 type 'B' interface / paramotor headset. Requires MM014B.)
http://www.ozpilot.com/Accessories/Microavionics/Microavionics-MM014DD-VertexYaesu-adaptor-CT-91A/p-71-119-744/

CT-96 ja uzhe pisal, chto on sovsem drugoi.
No vot  objasnite mne togda durnomu chto esli Type M ot Type B otlichajutsda kak vy govorite perekliucheniem knopok, togda pochemu oni na saite ukazany v raznyh storchkah, da i cena otlichaetsa pochti v dva raza?
Skazhite oshibka na saite? Togda smotrite sait proizvoditelia:
http://www.microavionics.co.uk/ULM%20Intercoms.html
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Как я понял, у разных поизводителей разное подключение (на разные контакты) телефонов, микрофонов и кнопок ПРД, и к тому-же активация передачи тоже разная. У Мидланда к примеру "прд" по изменению сопротивления микрофона, где-то по закорачиванию на "0". 
 

Вложения

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Друзья из ЛИНКСа не привели в документации как переключить на интерфейс по типу М(т.е. как набрать переключателями М). А после перевода в тип М кнопка ПРД должна заработать. Я так понял мануал. Так что, либо к ЛИНКСУ, либо методом научного тыка - перебором найти М.
 
Откуда
Lithuania
Vot i ja o tom, chto v instrukcyje est toka tri varianta A, B, C.
Tipa M netu. Vkliuchiv tipa ne tot rasklad, mozhno chto to isportit i teriaetsa na intercom garantija.
Plius s etimi adaperami nejasno, poskolko est dva varianta CT-91.
Ja napisal, LYNX'u, poka zhdu otveta.
 
Вверх