Здраствуйте!
Отвечая на предыдущее сообщение по поводу А-200, скажу что такой девайс своими руками не крутил, но профессиональный интерес победил и я решил разобраться с этим вопросом.
Внимательно прочитав инстукцию по инсталяции этой радиостанции в летательный аппарат которая расположена здесь:http://www.radioscanner.ru/files/icom/file1455/ и схему радиостанции которая расположена здесь:http://www.radioscanner.ru/files/icom/file1042/ и проанализировал вышеуказанную информацию пришел к выводу что для реализации функции интеркома , согласно инструкции по инсталяции данной радиостанции , необходим панельный переключатель интеркома.
Такой переключатель я нигде не нашел в прайсах фирм, а если и есть то наверное стоит приличных денег, поэтому если дружите с паяльником могу предложить свое схемное решение (бюджетный вариант)
Схему приведу в конце сообщения ( рисовал от руки , быстро поэтому за качество прошу извинить и не пинать сильно ногами).
Схема работает следующим образом: головные телефоны обеих гарнитур подключить к выходу Н радиостанции сопротивлением 500ом ( при этом оба пилота будут слышать переговоры по радиостанции, пилот который говорит будет слышать себя , тоесть будет использован режим самопрослушивания, а второй пилот аналогично будет его слышать.
Еще в радиостанции есть НЧ выход Е сопротивлением 4 ом, к этому выходу подсоединяется громкоговоритель, или как я описывал в своих ранних сообщениях шлемофон ШЛ-82 через повышаюший трансформатор ТОТ-83.
Идея заключается в следующем: на штурвалы ( ручки управления) обеих пилотов устанавливаются две кнопки РАДИО и СПУ, если штурвал один то рядом с местом пассажира устанавливается пульт с аналогичными кнопками.
Схема работает следующим образом: при нажатии одним из пилотов кнопки СПУ срабатывает соответствующее реле и подключает микрофонную часть гарнитуры этого пилота к входу К радиостанции, пилот слышит сам себя второй пилот слышит его аналогично, передав сообщение пилот отпускает кнопку СПУ и слушает ответное сообщение, подключение второго пилота происходит аналогично , тоесть использован режим симплекс, режим дуплекс ( как по телефону) и режим голосовой активации (VOX) согласно схемы на радиостанцию НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.
Принажатии кнопки РАДИО срабатывает соответствующее реле одной группой контактов переводит радиостанцию на передачу , а второй группой подключает микрофонную часть гарнитуры нажавшего пилота к микрофонному входу J радиостанции , передав сообщение по радио пилот отпускает кнопку РАДИО и слушает, работа второго пилота аналогична первому.
Теперь по поводу одновременного нажатия кнопок, скажу что ни чего страшного не произойдет, ни что не выйдет со строя, при подключении обеих микрофонных частей гарнитур согласно закону ОМа ток распределится по обеим гарнитурам и будет два варианта : или обе не будут работать , или будет работать та гарнитура через которую потечет больший ток ( за счет разброса параметров гарнитур) по этому рекомендую кнопки нажимать по очереди.
По поводу реле для режима РАДИО где необходимо две группы контактов рекомендую РЭС 47 . а для режима СПУ РЭС 49 , это герметичные , долговечные реле которые хорошо себя зарекомендовали себя работой в различных экстремальных условиях. все реле на 12В.
Еще один момент в радиостанции есть три НЧ входа D C 3 на которые можно подать НЧ сигнал от МР-3 плеера , GPS- навигатора или от сигнализатора аварийных режимов двигателя ( давление масла, температура охлаждающей жидкости, температура масла) , при этом оба пилота будут слышать в своих головных телефонах эти сигналы.
Реле так называемого переключателя установить в маленькой металической коробочке поближе к разьему радиостанции, все коммутации между радиостанцией и переключателем , переключателем и гарнитурами проводить ТОЛЬКО ЭКРАНИРОВАННЫМИ проводами.