Немецкий космический бомбардировщик

R

rtyuiop.400

Поражаюсь Немецкому Гению, смелости  мысли, упорности. Тогда мир только только только перешел с расчалочных бипланов к чистым монопланам. А тут такие проекты

Silbervogel-первый в мире  детальный проект гиперзвукового самолёта и авиационно-космической системы. Разработка начата в конце 30 гг. Хочу подчеркнуть-это завершенный проект, а не рисульки. Построить не успели.
Проект был доведён только до стадии рабочих чертежей, сооружения стартовой катапульты и изготовления задела отдельных частей.  Не успели.

Длина бомбардировщика 28 м, размах крыльев — около 15 м, сухой вес — 10 тонн, вес топлива — 84 тонны. Полный стартовый вес бомбардировщика около 100 тонн.

Существовало несколько вариантов использования космического бомбардировщика.
Первый вариант режима полёта:

По первому варианту бомбардировщик должен был стартовать в Германии, затем, выходя в космос по ниспадающей баллистической траектории, достигать точки бомбометания, а затем, перелетев эту точку, садиться на противоположной от Германии точке Земли. Эта «антиподная» точка приходится на район Новой Зеландии или Австралии, контролируемый союзниками. В этом случае ракетоплан неизбежно бы был потерян вместе с пилотом. Кроме того, бомбометание по такому варианту пришлось бы проводить с очень большой высоты, что было бы неэффективно по точности попадания в цель.
Второй вариант режима полёта:

По другому варианту бомбардировщик должен был достигать точки бомбометания, производить бомбардировку, а затем разворачиваться на 180 градусов и возвращаться на место старта. Ракетоплан при старте должен был достигнуть скорости 6370 м/с и высоты 91 км. В этом режиме полёта по баллистической траектории на расстоянии примерно 5500 км от точки старта скорость ракетоплана упала бы до 6000 м/с а высота полёта снижалась бы до 50 км. Ещё через 950 км проводилось бомбометание, после чего самолёт за 330 секунд с радиусом 500 км делал поворот назад и направлялся к месту старта. Скорость после выхода из разворота составляла бы 3700 м/с, а высота — 38 км. На расстоянии 100 км от места посадки в Германии скорость самолёта составляла 300 м/с, высота — 20 км. Последующие планирование и посадка происходили как у обычного самолёта при посадочной скорости всего 140 км/ч.

Третий вариант режима полёта

Режим «волнообразного планирования», напоминающим движения камня, отражённого при броске от воды, и делающего «блинчики». Ракетоплан при планировании из космоса должен был несколько раз отразиться (срикошетить) от плотных границ атмосферы, тем самым значительно удлинив расстояние возможного полёта.

Для получения такого режима полёта ракетоплан должен был бы набирать максимальную скорость 7000 м/с до высоты 280 километров, на удалении 3500 километров от точки старта делать первое снижение и «отскок от атмосферы» на высоте 40 километров в 6750 километрах от точки старта. Девятое планирование и «отскок» находились бы уже на расстоянии 27 500 километров от точки старта. Через 3 часа 40 минут после старта, полностью обогнув Землю, ракетоплан должен был приземлиться на аэродроме в Германии, прилетев уже с обратной стороны от места старта. Расчётная точка бомбометания должна была находиться на очередном снижении к границам атмосферы.

Рассматривались и иные режимы полёта, в том числе с посадкой бомбардировщика на территории дружественных Германии стран или бомбометание с потерей самолёта и катапультированием лётчика с попаданием его в плен. В режиме пикирования бомбардировщика на цель с последующим катапультирования пилота могла быть достигнута наивысшая точность бомбометания.




В 1945 году полуразрушенные взрывами отступавших немцев циклопические сооружения стартовой катапульты, отдельные части и остатки чертежей «Серебряной птицы» попали в руки советских войск. По результатам изучения немецких чертежей проекта «Серебряная птица» в СССР в 1965 году, под руководством Г.Е. Лозино-Лозинского началась разработка собственной также горизонтально стартующей и садящейся, но двухступечатой военно-многоцелевой АКС бомбардировщика и доставщика экипажей и грузов на орбиту «Спираль», оставшейся нереализованной.

В США  Был реализован экспериментальный гиперзвуковой самолёт X-15, стартующий с другого самолёта-носителя. Проекты одноступенчатых АКС-космолётов (X-30-NASP и др.) пока не реализованы.(Прямое наследие)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Silbervogel
 

Вложения

  • 1_Silbervogel__NS_Rocket_Plane_3.jpg
    1_Silbervogel__NS_Rocket_Plane_3.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 134
Silbervogel-первый в миредетальный проект гиперзвукового самолёта и авиационно-космической системы. Разработка начата в конце 30 гг. Хочу подчеркнуть-это завершенный проект, а не рисульки. Построить не успели.
Проект был доведён только до стадии рабочих чертежей, сооружения стартовой катапульты и изготовления задела отдельных частей.Не успели.

Длина бомбардировщика 28 м, размах крыльев — около 15 м, сухой вес — 10 тонн, вес топлива — 84 тонны. Полный стартовый вес бомбардировщика около 100 тонн.
Это здорово,что в Германии тогда поддерживались самые разные новаторские проекты, плохо(или наборот хорошо для нас),что поддерживалсь бредовые,либо фантазии,не учитывающие реальный уровень техники и технологии.
Какие нафиг космические бомбардировщики,когда стабильно работающие турбонагнетатели  к ПД делать не могли, и V-2 только-только стабильно летать начала!?
Ме-262 быстрее 845 км/ч летать не мог, Ме-163А как-то до 1000 разогнали,а тут
Ракетоплан при старте должен был достигнуть скорости 6370 м/с и высоты 91 км
;D ;D
Но,конечно с точки зрения обеспечения тысячелетних перспектив Рейха-направление верное! :🙂
 
Какие нафиг космические бомбардировщики,когда стабильно работающие турбонагнетателик ПД делать не могли,


Что же вы так не подумав... вспомните Фау-2, который является первым в истории объектом, совершившим суборбитальный космический полёт. Неважно, что на тот момент боевая эффективность была близка 0, важна сама идея и вооплощение ее в действующий ЛА
Максимальная скорость полёта — до 1700 м/с (6120 км/ч),  высота траектории — 100 км.
  Так что могли, еще как могли. Времени им не хватило.
 
У Бури дальность была  8 тысяч км.

А проект Зенгера - практически выход на низкоорбитальную траекторию.
 
на тот момент боевая эффективность была близка 0
эффективность была высокой - после войны уцелевшие лондонцы стали переселятся в другие страны
An estimated 2,754 civilians were killed in London by V-2 attacks with another 6,523 injured,[35] which is two people killed per V-2 rocket. However, this understates the potential of the V-2, since many rockets were misdirected and exploded harmlessly. Accuracy increased over the course of the war, particularly on batteries where Leitstrahl-Guide Beam apparatus was installed.[36] Missile strikes were often devastating, causing large numbers of deaths—160 killed and 108 seriously injured in one explosion on 25 November 1944 in mid-afternoon, striking a Woolworth's department store in New Cross, south-east London.
After these deadly results, British intelligence leaked falsified information implying that the rockets were over-shooting their London target by 10 to 20 miles. This tactic worked and for the remainder of the war most landed in Kent due to erroneous recalibration.[37]
The final two rockets exploded on 27 March 1945. One of these was the last V-2 to kill a British civilian: Mrs. Ivy Millichamp, aged 34, killed in her home in Kynaston Road, Orpington in Kent,[38] evidencing the German re-calibration.
Antwerp, Belgium was also the target for a large number of V-weapon attacks from October, 1944 through March, 1945, leaving 1,736 dead and 4,500 injured in greater Antwerp. Thousands of buildings were damaged or destroyed as the city was struck by 590 direct hits. The largest loss of life in a single attack came on December 16, 1944, when the roof of a crowded cinema was struck, leaving 567 dead and 291 injured.[39]
A scientific reconstruction carried out in 2010 demonstrated that the V-2 creates a crater 20 m wide and 8 m deep, throwing up around 3,000 tons of material into the air.[37]
[edit]
 
Ну, понеслась старая песня под баян, о тотальном превосходстве фашистских немцев во всех областях.🙂🙂🙂 Кому то видимо, очень выгодно распускать подобные слухи. :IMHO Я даже догадываюсь, кому.... А если серьезно, то :IMHO, когда во главе государства стоят недоучившиеся в школе дилетанты, неудивительно, что появляется довольно много околонаучных проходимцев, обещающих "wonderwaffe" за гос. счет, главная заслуга которых, в умении красиво запудрить мозги не слишком умным правителям, а потом оттягиваться за их счет. Так красиво запудрить, что кое-кто до сих пор верит в эти сказки :IMHO
 
Максимальная скорость полёта — до 1700 м/с (6120 км/ч),высота траектории — 100 км.
Про всяческие трудности и успехи с V-2 я читал у Дорнбергера. И боевая эффективность была вовсе не 0. Это был действительно успех. Но это- НЕ КРЫЛАТЫЙ ЛА! У крылатого проблем куда больше.
Реально,подобный аппарат куда меньших размеров и созданный в совершенно иных условиях -Х-15 полетел лишь через 14 лет. Высота 107 км была достигнута в 1963г.
У Бури дальность была8 тысяч км.
Макс. дальность "Бури"=1760 км,при скорости 3400 км/ч (26.11.1959г)
Это-и есть реальность!
У Зенгера-сколько бумага стерпит!  😉
 
когда во главе государства стоят недоучившиеся в школе дилетанты,
Кстати, И.Геббельс закончил университет и получил степень доктора философии году этак в 23-м. 😉 
Ага, у нас в 90-е, только ленивый "правитель" не покупал себе корочки всяких докторов, профессоров и т.д. Вот стали-ли они умнее после этого?
  К тому же философия -  :IMHO наука такая... мягко говоря, мало к чему обязывающая. Это вам не ядерная физика, ну и не аэродинамика с сопроматом...🙂
 
когда во главе государства стоят недоучившиеся в школе дилетанты, неудивительно, что появляется довольно много околонаучных проходимцев, обещающих "wonderwaffe" за гос. счет, главная заслуга которых, в умении красиво запудрить мозги не слишком умным правителям, а потом оттягиваться за их счет. Так красиво запудрить, что кое-кто до сих пор верит в эти сказки
Драссте.

После войны  в руки советских инженеров попали чертежи, прототипы и опытные образцы  поршневых, ракетных и турборективных двигателей, баллистические, крылатые и зенитные ракеты, авиабомбы с системами наведения, секретные оптические и электронные компоненты, топливные технологии, оборудование и стандарты для строительства аэродромов, радары разных типов, системы связи, испытательные стенды, котрольно-измерительная аппаратура. В НТП немцы опередили весь мир, а СССР и подавно. Были также захвачены практически не пострадавшими немецкие научно-технические библиотеки. Этим и только этим объясняется КАЧЕСТВЕННЫЙ переход за пару лет от  МИГ-3 к машинам уровня  МИГ-15 и вообще резкий скачок в техническом уровне. В принципе это касается и США, и Великобритании

Это как вы говорите недоучка дилетант, за какие то 10 лет, превратил забитую и нищую Германию в мощнейшее государство, которое 5 лет раздавало всему миру пилюлей, ну и само в итоге отхватило. Ну а когда отхватило, все  кинулись ловить и воровать  немецких специалистов, технику и идеи.
 
В принципе это касается и США, и Великобритании
У наших союзников в то время почти весь этот хайтек уже был (а некоторые образцы на гораздо более высоком уровне), просто до них наши трофейщики не добрались 😉 Ну разве что за исключением фау-2. Да и то ещё во время войны англичане высчитали крайнюю неэффективность этой системы. Захотели бы сделали :IMHO
 
У наших союзников в то время почти весь этот хайтек уже был
Работы немцев по стреловидным крыльям и аэродинамике высоких скоростей пользовались высоким спросом как в США, так и в Британии 😉

F7U-3"Котлэсс" содран с проекта ArE583
XF-84 переделка двухдвигательного  He280
Миг-15 F-86-переделка проекта FW с HeS011
DH.100 Vampire копия  Fw 226
Перечислять можно долго, суть одна- вносили доработки в идеи и толкали дальше. Шпионаж причем шел и во время боевых действий.
 
После войны  в руки советских инженеров попали чертежи, прототипы и опытные образцы  поршневых, ракетных и турборективных двигателей, баллистические, крылатые и зенитные ракеты, авиабомбы с системами наведения, секретные оптические и электронные компоненты, топливные технологии, оборудование и стандарты для строительства аэродромов, радары разных типов, системы связи, испытательные стенды, котрольно-измерительная аппаратура. В НТП немцы опередили весь мир, а СССР и подавно. Были также захвачены практически не пострадавшими немецкие научно-технические библиотеки. Этим и только этим объясняется КАЧЕСТВЕННЫЙ переход за пару лет от  МИГ-3 к машинам уровня  МИГ-15 и вообще резкий скачок в техническом уровне. В принципе это касается и США, и Великобритании
Бомбу они так и не сделали - это был их единственный шанс
 
Этим и только этим объясняется КАЧЕСТВЕННЫЙ переход за пару лет от  МИГ-3 к машинам уровня  МИГ-15 

Что-то, Вы, А.Б. как-то не аккуратненько и не адекватненько!
может быть таки вспомним, что фирма Роллс-Ройс продала за ДЕНЬГИ двигатели Нин-1 и Нин-2, которые после доработки стали двигателем ВК-1 чем и обеспечила "коррейский сюрприз" .
Надеюсь, Вы не будете настаивать, что стреловидность крыла - это заимствование у немецких конструкторов.   
 
Бомбу они так и не сделали - это был их единственный шанс
кстати, до сих пор не понятно - то ли там была ошибка с определением критической массы, то ли сознательная деза и сговор физиков-ядерщиков!
 
Что-то, Вы, А.Б. как-то не аккуратненько и не адекватненько!
Надеюсь, Вы не будете настаивать, что стреловидность крыла - это заимствование у немецких конструкторов. 

А вот ЭТО не читали?
Работы немцев по стреловидным крыльям и аэродинамике высоких скоростей пользовались высоким спросом 
 
Это как вы говорите недоучка дилетант, за какие то 10 лет, превратил забитую и нищую Германию в мощнейшее государство, которое 5 лет раздавало всему миру пилюлей, ну и само в итоге отхватило. Ну а когда отхватило, все  кинулись ловить и воровать  немецких специалистов, технику и идеи.
  Немецкие специалисты ценились во все времена, и в этом заслуга их, Специалистов, а не "бесноватого". Кстати, наши правители тех времен :IMHO недалеко от "ихнего фюрера" отстояли. И кого, как не этого самого "доктора" Геббельса заслуга в том, что умные и трудолюбивые немцы повелись  на "морковку национал-социализма", в результате чего и отхватили. Да, наизобретали немцы всяких "гаджетов", понимая ограниченность ресурсов, сделали ставку на технологии, но плетью обуха не перешибешь, немцев задавили грубой силой в чудовищных количествах. Будь у них атомная бомба, это лишь продлило бы агонию. А Россия всегда обладала, да и сейчас обладает практически неограниченными ресурсами. И у нас в 30-40е годы своих разработок "умного оружия" хватало, и не глупее мы немцев, только власть распорядилась ( те самые недоучки): "Задавить количеством!!!" Вот и задавили.... Только не надо немцам приписывать того, чего не было. Вы еще про летающие тарелки в Антарктиде вспомните.
  P.S. Админу. Раздел называется "Обсуждение различных ЛА". Дабы соблюсти установленный порядок, прошу снести ветку в "треп", в связи с отсутствием ЛА. А уж там мы потреплемся. :IMHO
 
P.S. Админу. Раздел называется "Обсуждение различных ЛА". Дабы соблюсти установленный порядок, прошу снести ветку в "треп"
Сам же затрепал ветку, сам же и жалуется....
Будь у них атомная бомба, это лишь продлило бы агонию. 
Это наврядли. У Немцев были бомберы достигавшие Американского континента. Неизвестно широкому кругу, но над Америкой Немцы полетать успели. Долетели до Нью Иорка сбросили ли стовки и вернулись обратно.
Атомная бомба  у немцев означала бы их абсолютную победу

Даже отцом американской атомной бомбы на самом деле , является немец Рудольф Эрнст Пайерлс, эмигрировавший до войны
 
Назад
Вверх