Немецкий космический бомбардировщик

Производства может и показатель, а науки врятли. В том же Т-34 НИЧЕГО хайтековского нет, Это для примера.
Да и про самолеты в сравнении с немецкими есть о чем поспорить
это ли не есть доказательство превосходства науки и производства
Ну давайте сравним их Ме-163 с нашим БИ-1, и кто совершеннее, доведённее?
Думаете про радиолокацию у нас не знали в те годы...
Знать и делать это разные понятия. Доведённой до ума радиолокации у нас не было!
А книги почитайте, воспоминания конструкторов, инженеров
Не много но читал. Знаете чему больше всего удивлялись наши спецы после войны изучая трофеи - тому что всё это уже серийная продукция, то над чем мы только думали и разрабатывали.
 
В том же Т-34 НИЧЕГО хайтековского нет, 
Как же,как же... А сварить броневую сталь, точнее- разработать такой состав броневой стали, которую можно сваривать, а не ставить на заклепки, как у немцев. А дизель-супротив немецких бензинок?
Но на исход войны повлияли не "гаджеты", а массовость производства наилучшего с точки зрения "цена-качество" оружия и наличие материальных и людских ресурсов.
Кроме "экономических" и "политических"- была  еще одна причина того, что СССР победил- идеологическая - несмотря на всё, что было перед войной и в 41-42 г., люди ВЕРИЛИ  в Победу!!!  Что меня больше всего поражает, что эту Веру! насаждали неверующие коммунисты. Все-таки, "сознание определяет бытие".
 
[quote author=7D3E71627164100  Ну давайте сравним их Ме-163 с нашим БИ-1, и кто совершеннее, доведённее?
Ага,давайте, уже интересно становится....
И тот и другой экземпляр так и не стали грозным оружием. У наших хватило ума отказаться от опасных и дорогих экспериментов с ЖРД в пользу проверенных решений, а немцы чуть поболе заигрались. У нас смерть Бахчиванджи поставила точку, а сколько немцы пилотов положили? Теперь ведь уже совершенно ясно, что тупиковое направление было. Кто раньше это понял у того меньше "денег на ветер" ушло. Да и Ме-262 с ТРД погоду не делали. По скорости в ГП они подошли к пределу для прямого крыла, но во всем остальном безнадежно проигрывали лучшим образцам самолетов с ПД того времени. Если верить И. Кожедубу, ему удалось на самолете  с ПД догнать немца на реактивном. Может, и приврал немного "сталинский сокол", но кто бы поверил, если бы скоростные характеристики этих самолетов существенно различались? А поверили все...
 
Если верить И. Кожедубу, ему удалось на самолетес ПД догнать немца на реактивном. 
Так он и писал в книге что догнал зазевавшегося пилота летевшего на крейсере, т.к. на максимале расход топлива огромный, да и боялись немцы на максимале летать, проблемм у этих самолетов было выше крыши,  ещё писал что если не собьёш его с первого раза второго уже не было, немец по газам и уходил быстро
 
Поражаюсь Советскому  Гению, смелости  мысли  и возможностям ВПК.
Коммунисты ваще хотели расколоть землю и сместить  ОСЬ вращения земли , или смыть Америку  волной высотой 300метров.
  Рекламный советский военный сериал :

http://www.youtube.com/watch?v=xgQom0ni1EI

   Из кино видим , что при совершении рекордного  прыжка
на пик ленина не догадались сбросить дымовые шашки . 
 
А сварить броневую сталь,
А немцы что не сваривали?
А дизель-супротив немецких бензинок?
Бензинки ставили не по техническим причинам. В области дизелей у немцев было много разработок (авиационные, дирежабельные, автомобильные), еслиб захотели поставилибы.
сколько немцы пилотов положили?
Многие из них погибли в бою при тотальном превосходстве противника. На МИГ-21 погибло намного больше, тоже недоработанная конструкция?
Теперь ведь уже совершенно ясно, что тупиковое направление было
Согласен, теперь ясно, а тогда???
У нас смерть Бахчиванджи поставила точку
Гибель лётчика испытателя обычно не является причиной отказа от разработок, там причины были в аэродинамике больших скоростей о чём конструкторы имели очень смутное представление.
По скорости в ГП они подошли к пределу для прямого крыла
Во первых крыло было стреловидное, во вторых ограничивающим фактором было не крыло а двигатели.
во всем остальном безнадежно проигрывали лучшим образцам самолетов с ПД того времени
Не согласен, только по времени полёта. Взлётно посадочные скорости и дистанции были больше это да но недостатком это для реактивных самолётов не является, просто особенность. Ну может быть ещё надёжность двигателя.
Если верить И. Кожедубу, ему удалось на самолете  с ПД догнать немца на реактивном
Б-17 тоже сбивали 262го, но не догоняли в бою 😉
проблемм у этих самолетов было выше крыши
Как и у любой принципиально новой разработке. Но эти проблемы обычно решаются со временем. И на Метеоре и на Шутингстаре тоже гибли испытатели по техническим причинам.
 
А немцы что не сваривали?
Там ещё фишка была с наклоном броневых листов, от Т-34 многие снаряды рикошетили, немецкие(да и многие другие) танки этой "феньки", существенно снижавшей вероятность поражения, были лишены, брали тупо толщиной брони. Ежели б ещё не "заман" маски пушки Т-34 было б совсем хорошо, но Кошкин умер и дальше машину доводили чисто по инерции. ИМХУ.
Что до стреловидных крыльев, то у нас этой проблемой занимались в те же года, что и во всём мире. Были авиетки со стреловидными крыльями, щаз не вспомню точно, но в "М-К" давненько была серия статей про малоизвестных наших авиаконструкторов и их еропланы: безхвостки, летающие крылья, стеловидные, дисковые и пр. В те года(70-80-е) не сильно писали о причинах непродолжения работ, но мы то представляем, ЧТО могло с этими людьми случиться?! 🙁
 
Производства может и показатель, а науки врятли. В том же Т-34 НИЧЕГО хайтековского нет,
Есть такое мнение:
"...От автора. Нет, не знаем мы своих героев и не хотим знать. Застят нам глаза в общем то липовые характеристики Тигров и сказки про бравых гудериановских танкистов, легко уничтожавших советские танки десятками. И мало кто знает, что главным противотанкистом Красной Армии стал старичок по фамлиии Патон. Это он придумал автоматическую сварку танковой брони. За смену малообученный паренек из ФЗУ сваривал на автомате до двух корпусов Т-34. У Круппа броневые листы сваривали ручной сваркой. На один корпус Тигра уходило полтора-два дня работы восьми высококвалифицированных сварщиков. Наши танкограды давали фронту танков столько, сколько требовалось, немцы этого не осилили. " http://usanet.3dn.ru/forum/28-240-1

Чем не хай-тек?
 
И еще задевает то, что увлеклись "товарищи", и в своей песне о немецком превосходстве уже такие чудеса воспевают, что я не удивлюсь, если через пару лет "выяснится", что немцы и на луну слетали, и действующий прототип машины времени у доктора фон Пиндершлосса в лаборатории тестировался...

http://www.ironsky.net/site/

http://iron-sky-ua.com/

clip16.jpg
 
Бензинки ставили не по техническим причинам.
Конэчно, бо бензина было много.
МИГ-21 погибло намного больше, тоже недоработанная конструкция?
Эт чё больше чем, за всю войну?
Б-17 тоже сбивали 262го, но не догоняли в бою
Конечно если он перед носом вылетает, как тут не сбить. Вы что всерьёз ставите знак равенства между Б-17 и 262? Тогда и изобретение колеса немцам припишите.  😀
 
Вы товарищи сравните кол-во одних Т-34 и кол-во противостоящих немецких танков(всех). Охренеете

Сравнивать Т-34 с «Тигром» и «Пантерой»  не корректно, ибо эти  танки, мощнее как по защите, так и по вооружению.

Сравните с Pz-IV

По поводу опупенной башни Т-34. У экипажа условия работы сравните в башне, начиная от того что командир сам наводчик, и заканчивания тем экипаж общался пинками(связи не было, вернее была, но ее не было)
 
Немцы, так и не додумались: до укороченных направляющих крылатых ракет,  до запуска стартового ракетного двигателя под водой,  и до старта БР из шахты. В СССР первые опытные пуски прошли в 1951-52 годах (в Америке, которая не подверглась разрушениям- на год два раньше). Вот и получается, что-то у немцев (двигатели,автоматика), что-то у нас(пусковые установки), что-то в США (боезаряд). Да, немцы были лучшие в разработке и производстве техники(военной) в 30-40 года- БЫЛИ!  А с 1943 - Мы.
А у нас, в это время, по 300-400 центнеров картошки с га собирали ( в каком-то сибирском колхозе, в войну, было аж 600) 3-4 тонны с сотки - никакому сегодняшнему дачнику не снилось!!!
Но - БЫЛО!!!
 
Немцы, так и не додумались: до укороченных направляющих крылатых ракет,до запуска стартового ракетного двигателя под водой,и до старта БР из шахты.
А про проект  Фау-2 который запускался с подводной лодки не слыхали?  А фау-1 по вашему с километрового рельса взлетал?
 
Сравнивать Т-34 с «Тигром» и «Пантерой»не корректно, ибо этитанки, мощнее как по защите, так и по вооружению.
Вооше-то Тигра относится к классу тяжелых танков, а Т-34 к среднему. У тигры и броня толще и вооружение мощнее. Но тяжел и не поворотлив. Только когда на Т-34 установили 85 пушку он стал их щелкать как орешки. А эт где-то в 43годе.
 
А про проектФау-2 который запускался с подводной лодки не слыхали?А фау-1 по вашему с километрового рельса взлетал?
По ФАУ-2 - запуск с пусковой установки в надводном положении. По ФАУ-1 у первых, длина рельсовых направляющих , около 250 м, на последних около 50 (при собственной длине ок. 5 м.).
СССР 1952 г. прототип - снаряд "Катюши", были изменены бронировка и форма зарядов, узлы подвеса, а так же  сопловой аппарат, без БЧ. Первые пуски с направляющих ок.5 метров, последние с направляющих 1,5 м. при собственной длине снаряда чуть более 1 м. В Инете не ищите- не найдете. Отец рассказывал. ( за давностью могу   ошибиться, но порядок цифр такой)
 
Только когда на Т-34 установили 85 пушку он стал их щелкать как орешки. А эт где-то в 43годе.
Во второй половине 44-го. И Тигров он щёлкать не стал "как орешки", потому что их выпуск уже прекратился и начался выпуск "Королевского Тигра".
Кстати, насчет сварки танковых корпусов, в музее в Кубинке есть хорошая возможность сравнить корпуса наших и немецких танков. Патон действительно произвёл революцию, избавив танкостроителей от геморроя ручной сварки толстой брони, заготовки листов для соединения "на зуб" и прочих технологических ухищрений. Американцы, правда, тоже особо не парились по поводу сложной сварки применяя первоначально клёпку брони на каркасе (танк Генерал Грант) а потом перейдя на литьё (Шерман, Паттон и т.д.)
С другой стороны, несмотря на все песни о величии советской танковой школы, Т-34 так и оставался танком 30-х годов, с тесной башней, отсутствием нормальных приборов наблюдения и управления огнём, люком МВ в лобовой плите, устаревшей трансмиссией и т.д. Часть этих недостатков частично исправили на 34-85, но нормальным танком 40-х он стал только в варианте 44, который появился только в 46-м.
Даже хвалёный дизель был по большому счёту поначалу не такой уж удачей, с малым ресурсом, плохим качеством сборки, высоким расходом.
Наверное, подобные проблемы были присущи практически всем образцам советской техники выпускавшимся в период 2МВ.
 
У нас смерть Бахчиванджи поставила точку, а сколько немцы пилотов положили? Теперь ведь уже совершенно ясно, что тупиковое направление было. Кто раньше это понял у того меньше "денег на ветер" ушло. Да и Ме-262 с ТРД погоду не делали. По скорости в ГП они подошли к пределу для прямого крыла, но во всем остальном безнадежно проигрывали лучшим образцам самолетов с ПД того времени.
Ме-163 с точки зрения аэродинамики,был весьма удачным самолётом,и обладал самым большим диапазоном скоростей полёта во 2-й МВ. Проблемным был лишь ЖРД. На этом самолёте,после короткого курса обучения могли летать выпускники планерных школ.
Ме-262 имел превосходство в воздушном бою перед любым истребителем с ПД. Об этом писал Галланд в своей книге "Первый и последний". Ему-то стоит верить в этом вопросе! 😉
Сравнивать Т-34 с «Тигром» и «Пантерой»не корректно, ибо этитанки, мощнее как по защите, так и по вооружению.

Сравните с Pz-IV
С T-V его можно сравнивать смело. В случае Т-34-85 сравнение будет не в пользу "Пантеры". 1-й конкурсный  образец был почти копией Т-34.
Вообще, стоит сравнить T-VIB "Королевский Тигр" и ИС-3. Станет ясно,"ху из ху" в танкостроении. По времени создания-они совсем рядом,оба-тяжёлые танки.
 
И Тигров он щёлкать не стал "как орешки", потому что их выпуск уже прекратился и начался выпуск "Королевского Тигра".
Впрочем,Оськин и этих "нащёлкал" 4 шт в 1 бою! Из засады,конечно. 😉
 
Оськин и этих "нащёлкал" 4 шт в 1 бою
А Отто Кариус нащёлкал 36 Т-34 в одном бою. Из засады,конечно.
Вопрос тактики. Шли в атаку, получали потери как под Ровно и под Прохоровкой, сидели в засаде, получали звёздочки на броне, как на Волоколамском направлении.
 
Назад
Вверх