- Откуда
- Москва-Александров
Тоже снёс большинство постов, чтобы было меньше флуда.Поскольку был неправ посносил посты.
Тоже снёс большинство постов, чтобы было меньше флуда.Поскольку был неправ посносил посты.
Очень здорово, Мариус, что Вы нашли это видео!Marius сказал(а):https://www.youtube.com/watch?v=7DCcr1xtJXI
Даа...//www.youtube.com/watch?v=7DCcr1xtJXI
Он взлетал с ручным газом на полной мощности.Потом у него просто не было лишней руки,что бы выключить газ.Ручным газом пользуюсь только на маршрутных полетах,когда атмосфера спокойна.При любой нештатной ситуации газ в режим холостого.Если бы Он сбросил газ,этого не произошло бы.yunusov999 сказал(а):Как все быстро может произойти. Газ заело что-ли?
ой как все быстро происходит! не будучи абсолютно наготове ничего и понять не успеешь.Marius писал(а) Сегодня :: 15:51:09:
//www.youtube.com/watch?v=7DCcr1xtJXI
Даа...Ужас Как все быстро может произойти. Газ заело что-ли?
Как говорится идею надо довести до абсурда, чтобы увидеть границы ее применения.https://www.youtube.com/watch?v=7DCcr1xtJXI
Вопрос один.Почему в момент отрыва-12сек-телега сразу становится под углом почти 45????? Что то здесь с креплением двигателя может быть????2. Как тут заметили, пилот взлетел на ручнеке и не был готов выключить двигатель тумблером.
3. Наглядно видно, что проворот двигателя относительно оси крыла вызывает крен.
А как это может быть, в чём причина, можно подробней? Насколько мне известно, на этих крыльях всего одна регулировка - натяжка паруса по консолям. Всё остальное определено и обеспечивается производителем. Или так может сказаться вытяжка ткани? Или при сборке небыли поставлены антипиковые трубки?Крыло известного производителя фирмы "Аэрос", но странная настройка, не линейная крутка задней кромки, а купольная. С такой круткой крылья при скольжении затягивает в крен.
Очень справедливый вывод!Вытянутый вперед обтекатель без стабилизирующих сзади поверхностях вызывает при скольжении подъем носа с заваливанием на спину
Ахренеть!https://www.youtube.com/watch?v=7DCcr1xtJXI
Можно пояснить это рисунками?не линейная крутка задней кромки, а купольная.
Он не понял причины происходящего. Он подумал, что это его валит в крен термиком и начал бороться с этой причиной максимально дав трапецию вправо.пилот взлетел на ручнеке и не был готов выключить двигатель тумблером.
Алексей, в этот момент трапеция отдана максимально вправо, естественно купольность у полукрыльев в такой момент будет разнаяОбратите внимание на разницу в купольности правого и левого полукрыльев: