Необходим Совет Бывалых ! ! !

strangeelf сказал(а):
для самостоятельной постройки первого, относительно недорогого самолета лучшим вариантом является Хаймакс, т.к. его уже строили и есть люди
Ну я о том же!  и понял все правильно!  😀
 
Но Питенпол все равно мне симпотичен, чтобы ни говорили !!! Хочется посмотреть для сравнения его детальные чертежи и Хаймакса, определяться то нужно со стройкой века !!!  😀
 
Также все ещё жду предложений по альтернативным самолетам для самостоятельной постройки похожим на Питенпол и Хаймакс, но не превышающим их себестоимость!  :craZy   

И что если к данным сравнениям и обсуждениям добавить Пайпер(Пэйпер) ??? 

Жду коменты !!!   :~)
 
И простота его постройки-кажущаяся

Если можно, пожалуйста аргументируйте свой ответ.

И на счет практики по поводу не летающего, приведите примеры и соотношение летающих и не летающих Питенполов.

Заранее благодарен!  🙂 
Честно говоря, веток подобной вашей в последнее время было уже более десятка.И очень утомительно агитировать за тот или иной проект.А тем более аргументы подыскивать.Вот вам достаточно "бывалые" люди высказали свои мнения.Причем, прошу заметить, на основе личного опыта.
А статистика-коли вам надо так и поищите.Анализируйте,читайте форум.Потрудитесь собрать информацию для принятия решения.Её здесь просто залежи.
 
Atas сказал(а):
Честно говоря, веток подобной вашей в последнее время было уже более десятка.И очень утомительно агитировать за тот или иной проект.А тем более аргументы подыскивать.Вот вам достаточно "бывалые" люди высказали свои мнения.Причем, прошу заметить, на основе личного опыта.А статистика-коли вам надо так и поищите.Анализируйте,читайте форум.Потрудитесь собрать информацию для принятия решения.Её здесь просто залежи.

Спасибо хоть за такой ответ, но информации действительно море, что в ней утонуть можно и не выкарабкаться, окончательно потерявшись в выборе. А тут хотя бы ссылочку дали на обсуждение "не лётоспособности" Питенпола для того, если это действительно так, чтобы сделать выбор в пользу Максов!!!

Спасибо!  :~~)
 
Ну на счет сложности изготовления и летоспособности, скажу следующее. Дерево конечно не металл, однако для начинающего это практически безальтернативный вариант (если нет в доступе  спонсоров и цеха с оснасткой для постройки металлических самолетов). У меня токарно-фрезерно-клепальные корки есть после авиаколледжей-университетов, однако я не уверен, что первый самолет потяну из металла без оснастки или хотя бы кита. А вот дерево - другое дело, да и нравится мне оно.

А по летучести - максов настроили с 84 года более 400 штух и пока только одна авария, катастроф не было. Характеристики самолета сами за сабя говорят.
 
Если действительно хотите побыстрее полетать, присмотритесь все таки к Пилигриму. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063 А потом уже и за деревянные самолёты беритесь. По цене выйдет дешевле, а по скорости постройки в разы.
 

Вложения

  • sized_IMG_2178_1__001.jpg
    sized_IMG_2178_1__001.jpg
    247,8 КБ · Просмотры: 115
http://www.youtube.com/watch?v=ZZ8RS3FuVoA

http://www.youtube.com/watch?v=ES4RNzHUvxk

http://www.youtube.com/watch?v=Zj6ycRzzO20

http://www.youtube.com/watch?v=iWxaUOMIcSk

http://www.youtube.com/watch?v=MLJ69BA4udk&feature=related

Помоему неплохо и летают и приземляются и смотрятся эти Питенполы    :craZy
 
тогда уж лучше сразу из лестниц делать и не париться
http://stroimsamolet.ru/103.php
трудоемкость изготовления 100 часов + двигатель попроще
http://stroimsamolet.ru/114.php
 
950-300 сказал(а):
тогда уж лучше сразу из лестниц делать и не париться
http://stroimsamolet.ru/103.php
трудоемкость изготовления 100 часов + двигатель попроще
http://stroimsamolet.ru/114.php


А что, довольно таки ....  интересно !!! Оригинальный подход к авиастроению из всего подручного материала  😀
Главное, чтобы такие аппараты не ёкались об землю.  😉 Но при таком раскладе опять же встает вопрос об эстетичности внешнего вида летательного аппарата, что в данных вариантах мне не очень нравится.  :IMHO
 
Ну тут уж вопрос вкуса. В нашем деле прибавка 10% эстетики увеличивает трудоемкость на 100%. Кому летать а кому и эстетика. Компромиссов практически не бывает
 
Самолетов под указанные требования можно найти много, потратив пару дней в интернете.
Например из этих http://www.ragwing.net/fleet.htm

Этот список весь просмотрен?
http://www.aircraftspruce.com/menus/kits/index.html

Или вот этот
http://www.eaa.org/homebuilders/kitsandplans.asp
 
Самолетов под указанные требования можно найти много, потратив пару дней в интернете.

Согласен, проектов уйма, но нужно определиться с одним из недорогих, малозатратных и быстровозводимых, тем не менее визуально симпатичных, либо приближенных к данным требованиям самолетов, причем, чтобы они летали, были опробованы не раз, не габаритны и т.д. Короче говоря, чтобы найти золотую середину в данном деле нужно очень сильно постараться и я надеюсь в вашей помощи!!!  :exclamation
 
Что то я пропустил,наверное,а Наймаксы чтоли двухместными бывают???
 
Первый самолет не будет, недорогим, малозатратным и уж тем более быстровозводимым.
Выбирите несколько проектов, которые симпатичны, а потом их можно будет обсудить. Из предложенных уже РП, Пита и Макса, я бы выбрал Макса и не потому, что я сейчас его строю. Будь в этом списке еще один-два самолета, выбор может быть другим.
 
Из предложенных уже РП, Пита и Макса, я бы выбрал Макса и не потому, что я сейчас его строю. Будь в этом списке еще один-два самолета, выбор может быть другим.

А вот тут пожалуйста поподробнее, какие именно вы имеете в виду самолеты, которых не хватает в данном списке, и на которых возможно пал бы выпор при строительстве. Спасибо!  :craZy
 
Пит- это уже совершенно другая категория ЛА, рассчитанный если не ошибаюсь на 9g со всеми вытекающими последствиями!
авиа шоу RedBull - так вот это где то рядом :~)   
 
Пит- это уже совершенно другая категория ЛА, рассчитанный если не ошибаюсь на 9g со всеми вытекающими последствиями!


Мы наверно про разные Питы говорим. Тот, что знаю я (Питенпол), так он тихоход и врятли у него есть возможности высшего пилотажа. Или вы про другой толкуете? :~~)
 
Назад
Вверх