Нерадько решил вдарить по авиахимработам

Старое резюмю...
И отстанте вы от меня ...
Из недавних...
Да ,с космонавтом и зёмой Шариповым в одной казарме спали он был в первом взводе , я во втором...
А ещё на встречах с Иван Никифорочем Кожедубом задавал вопросы и много всего, сколько той жизни...
По-сути кто я? Родился в казачьей станице Или близь Алма-Аты , отрочество прожил по Казахстанским селам, срочная и военное училище потом академия вот Вам совок!!! Папа инженер -электрик , мама преподаватель...
..... Забыл указать , про нордический характер , что спортсмен , порочащих связей не имеешь... Таки почему не назвался мюллером и шелленбергом ? - романтичней бы было , ... НЕДОУМОК
 
Просто назревает большая игра с этими работами.Об этом не только мы говорим , об этом говорят аграрии жалуются на сарчу во многих регионах, это не может не отразиться на планах Правительства и вероятно есть соответствующие посылы, вот и зашуршали в министерстве.
 
вот и зашуршали в министерстве.

"Зашуршали" давно, когда "подарили" сертификацию МВЕНу - на АХР миллиарды тратятся, как это так и без нас? Да и в авиации нужно себя показать - есть СуперДжет - 100 и МС - 21, теперь будет и "химик" - всё как в лучших странах мира.
 
что такое МВЕН,тут есть проекты и по круче наберите в поисковике агросамолет Гектар 1400,МВЕН отдыхает.
 
что такое МВЕН,тут есть проекты и по круче наберите в поисковике агросамолет Гектар 1400,МВЕН отдыхает.
МВЕН-лицензированный отечественный разработчик авиатехники и систем спасения.
Га-1400-это что-то лицензионное. Бюджетными средствами поддерживать отечественного производителя или зарубежного? По-моему, ответ очевиден, и технические характеристики тут на 2-м плане. Это-нормально.
 
Кстати неплохо выглядит агросамолет Гектар 1400, чесслово.Конечно он будет не дешевле того же Т-500, но по крайней мере китайский М-14 наверняка будет дешевле по запчастям американского лайка.Конструкция конечно немного устаревшая , но вполне жизнеспособна.
Частникам новый самолет тяжко поднять в такой комплектации, нам бы что попроще. Бекас хоть и не самый безопасный самолет, но летает как ласточка и по деньгам.Тут только Гос. поддержка, а как только мы свяжемся с официозом, так сразу прибыль пилота будет значительно меньше, если вообще будет смысл работать в этом плане.
 
Тут только Гос. поддержка, а как только мы свяжемся с официозом, так сразу прибыль пилота будет значительно меньше, если вообще будет смысл работать в этом план
По идее , полеты на АХР , это те же полеты МВЛ , то бишь. - малорентабельны или нерентабельны , вообще..При условии , что на АХР полноценный агросамолет и высокопрофессиональный пилот. Тут , с сегодняшними расценками , и близко не подойдешь к такой связке. Опять все упирается в дотации от государства...
 
..... Забыл указать , про нордический характер , что спортсмен , порочащих связей не имеешь... Таки почему не назвался мюллером и шелленбергом ? - романтичней бы было , ... НЕДОУМОК
К сожалению в жизни много людей имеющие какие - либо недостатки , самые агрессивные из мальчиков с ограниченными возможностями в сексуальном плане, что ж спишим на расстройство психики и забудем , займёмся темой...
Ребят солидарен с Вами и давно писал, что если работать на нормальных машинах это очень дорого, сегодняшняя ситуация, плата за банкет из нашего кармана, держава как таковая, как обычный "барыга" в лице определённых, кого это касается на прямую, стоит в стороне и получает дивиденты от наших потуг, теперь решив внезапно , чет сделать нам "лучше" , или ожидается чистка в рядах или большой шухер, надо показать что не зря зряплату гребут...
 
Последнее редактирование:
МВЕН-лицензированный отечественный разработчик авиатехники и систем спасения.
Га-1400-это что-то лицензионное. Бюджетными средствами поддерживать отечественного производителя или зарубежного? По-моему, ответ очевиден, и технические характеристики тут на 2-м плане. Это-нормально.
Да Адексей, посмотрел их сайт - это вообще халтура. Такие перлы:
Pratt&Whitney R-985 в паре с 3-лопастным воздушным винтом обеспечивает работу с низким уровнем шума, а также требует меньше затрат на топливо, техобслуживание и ремонт, чем более размерные конкуренты.
Га-1400 оснащен шасси с гидравлическими амортизаторами. Стойки шасси крепятся непосредственно к лонжеронам крыльев, что не допускает формирования напряжений, возникающих при скручивании конструкции.
Создаваемая сеть техобслуживания обеспечит своевременное проведение регламентных и внеочередных работ, а также доставку запчастей в любую точку страны в течение 48 часов.
те ещё жулики.
 
FLY 116
За время работы на химии я выучил своих детей, /оба закончили универы платно /купил квартиру, достроил дом, а на съэкономленную пенсию строил самолеты, купил машину. 🤣 и это не доходное дело? И это на арендованном самолете, плюс расходы, зарплата технику.Это прибыльное дело и очень, только вот не всем это даётся, нужно уметь себя поставить, много знать, ну и летать на пять с плюсом, не щелкать е.альником, а тщательно продумывать все до деталей , а не на хапок.Меня ещё в прошлом году звал прежний хозяин самолета, я отказался по болезни, да и молодежи надо жить................
 
При условии , что на АХР полноценный агросамолет и высокопрофессиональный пилот
МИР , Вы невнимательно прочитали мой предылущий пост. Бывает..
Ну , а если отмести все СВС-химики и поставить на их место поршневые "эйрТрактора" ?...Про Турбопропы , вообще , молчу .
 
Пройденный путь, без дотаций в убыток или под гос. Саранча!!! Пилоту 0,12 доллара, технику0,08... с Га...В России кстати работают , можно навести справки...

FB_IMG_1595697759556.jpg
 
По идее , полеты на АХР , это те же полеты МВЛ , то бишь. - малорентабельны или нерентабельны , вообще..При условии , что на АХР полноценный агросамолет и высокопрофессиональный пилот. Тут , с сегодняшними расценками , и близко не подойдешь к такой связке. Опять все упирается в дотации от государства...

На "западе" никто дотаций для АХР не дает.
И здесь, "химик" зарабатывает несколько "лимонов" за сезон! Только почему-то ВСЕ "плачут"! Может просто "жаба" душит?
 
На "западе" никто дотаций для АХР не дает.
И здесь, "химик" зарабатывает несколько "лимонов" за сезон! Только почему-то ВСЕ "плачут"! Может просто "жаба" душит?
Дотация дается сельхозПроизводителю-в Целом!..Удобрения , ГСМ , Транспорт , и т.д...и Страховка будущего Урожая !...и еще работает Кооперация . К примеру , несколько (мало-средне-Бюджетных ) фермеров нанимают химический "лайнер" , который быстро вые...т и жучков и , соответственно, Проблемы фермеров ..
Чего там говорить , если несколько американских фермеров нанимают в складчину крупноКУБовый топливовоз. Они умеют считать деньги..
 
Последнее редактирование:
Вовсе не очевидно. Кто-то из лучших побуждений и стремления заработать, решил продвинуть в РФ устаревшую и неперспективную модель американского самолёта.
Технически-вполне заменяет Ан-2. Хотя есть вопросы:
Как самолёт с в 1,5 раза меньшей энерговооруженностью, чем Ан-2, будет иметь такую же взлётную дистанцию?
По экономике- исходная цена бэушного Ан-2, наличие большого количества запчастей и обученного персонала не оставляет ему шансов.
Хотя...пускай найдут себе типа Прохорова в инвесторы и дерзают. 🙂
 
Хотя...пускай найдут себе типа Прохорова в инвесторы и дерзают.
Не..."типа баскетболистам" противопоказано Этим заниматься.Е-мобильщина Прохорова тому пример.И знаете пощему ( языком Минниханова..) ?..Нет ! Начну с другого конца..
Найдите "десять отличий" от , например , миллиардеров Била Гейтса и Маска от миллиардеров Прохорова и Потанина ?...Не мучайтесь ! Первые заработали Честно , поэтому и Созидают ! ..Вторые , Украли и кроме Барыжничества они ни на что Не Способны...
 
Вовсе не очевидно. Кто-то из лучших побуждений и стремления заработать, решил продвинуть в РФ устаревшую и неперспективную модель американского самолёта.

Действительно Ге-1400 устаревший вид техники для АХР, сейчас весь мир на других работает. К стати на Thrush-510G стоит тот-же Вольтеровский М-601, только уже в исполнении фирмы GE(General Electric). Кабина у него гермитичная с кондиционером воздуха! Был я на этом заводе, у них заказы со всех стран мира - даже с третьих стран 😉 А в России его не покупают, хотя он подымает почти в два раза больше "химии" чем Ан-2 и может быть использован как "пожарник". Этот самолёт так-же имеет двух местную версию - как УТ.


Thrush-510G-air-to-air-blue-sky-5855-12x18-final.jpg
 
Последнее редактирование:
Я немного знаю про Прохорова нормальный открытый чел, не стоит его ругать. Деньги свои он заработал будучи инженером Нор никеля когда в 90-е все рушилось они с Патаниным и Хлопониным тупо взяли на себя, раскрутились и не дали умереть делу. В Норильске их очень уважают.
что касается несбывшихся проектов ............мечтатель, просто богатый мечтатель.
 
На мой дилетантский взгляд, "пожарник" с 1,5 т воды-смешно. Играются с ними страны, не имеющие такой техники, как Бе-200 или Ил-76.
Для химии, металлический самолёт уже неактуален. Кто хочет возражать, представьте себе дюралевый бак для химикатов. 😉
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх