- Откуда
- Океан
Второй варит,как автомат! 🙂Первое фото - сварщик № 3
Второе фото - сварщик № 5
И оба на ПЯТЬ!! 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Второй варит,как автомат! 🙂Первое фото - сварщик № 3
Второе фото - сварщик № 5
;D Боря, скажу. И стенка и диаметр. Предидущий АИ-10, уехал на химию 🙂 Шасси было штатное. А вот тормозную систему, поставили "модернизированную", от китайского скутера ;D На пробеге подруливал тормозом, одним, ногу скрутило штопором 🙁 Заменили трубу нерж AISI 304 ф22х1.2, на той же марки ф 25х1,2. Проверяли в подобной же ситуации - держит. Этот случай был на АИ-шке и раньше. При скоростном пологом (с большим радиусом) повороте, скрутило так же стойку. Я понимаю, тормоза для трусов 🙂 И всякое "Г" нечего использовать. Но, видимо что то не доглядели в конструкции. А вот если рванёт по сварочному шву, это другая история.Только не надо говорить,что стенка,кот.устойчивость потеряла,должна быть толще..
Правильно акцентируешь,товарищ!@ Olearius
да и если без обид.....узел спроектирован не правильно......правда это мое частное мнение.......большой стакан надо было делать с большей толщиной стенки после сварки расточить......а бобышка с резьбой большая разнотолщиность......и все косынки приварены без провара.....просто метал сверху наложили и все.......наше отк..за такую сварку на переаттестацию сварщиков отправляло не воспринимай как критику ......но летать тебе конечно.........
Это варил я, на свой личный одноместный самолёт ;D Мне и расхлёбывать ;D Да и шов этот вполне качественный.а так это гаражно кооперативная сварка.......типа и так пойдет......
;D Да где же на такого денег взять?!? ;Dхороший сварщик который варил в авиации
Аттестованы. С всеми бумагами ;D Только мне на эти бумаги - тьфу, два раза. Мне главное - швы. И не такие как у меня ;DНужен аттестованый сварщик по НАКС.....
Ни разу не айронизировал!@ Альбатрос.
зря иронизируешь.......ты же знаешь в авиации все кровью написано
Я с удовольствием заменю его на более правильный. Вот коротенькое ТЗ. 🙂 Узел служит для натяжки обшивки крыла коренной нервюрой. Усилие по оси узла порядка 30 кГс..узел спроектирован не правильно......
;D На улице он учит. Меня и кого угодно. Сегодня остался только № 5 🙂 Остальные подались в учителя. И постоянно в подборе новых учителей ;DТы платишь сварщику деньги......а он учит тебя какие швы он будет ложить....
Активные люди больше уходят от пуль. И меньше в авиакатастрофах. Увы, это факт. И, тем не менее, сколько не говори тем активным людям, что они могут уйти из жизни по причине излишней самоуверенности, они таки уходят.@ Olearius
ты знаешь ты вобщем то во всем прав.......только обидно потом здесь читать земля ему пухом.......или типа этого.....ведь активные люди уходят из жизни по причине излишней самоуверенности........еще раз жаль.......
Саня,лирику и филрассуждения фтопку!!Активные люди больше уходят от пуль. И меньше в авиакатастрофах. Увы, это факт. И, тем не менее, сколько не говори тем активным людям, что они могут уйти из жизни по причине излишней самоуверенности, они таки уходят.@ Olearius
ты знаешь ты вобщем то во всем прав.......только обидно потом здесь читать земля ему пухом.......или типа этого.....ведь активные люди уходят из жизни по причине излишней самоуверенности........еще раз жаль.......
К чему это я, а к тому что излишняя самоуверенность не лечится. Поэтому, всё вышесказанное как и надпись на пачке сигарет, лишь мыльный пузырь.
Наверное мы что то знаем другое, раз уж сварили и всё получилось как надо. Или у нас инопланетные технологии. Раз уж без прихваток, сразу обваривая последовательно швы, получили ровную ферму. Ну и есть третий вариант. Мы таки сделали как положено. ;D Т.е. так, как и делают обычно. Т.е сначала расстёгиваем ширинку, а уж потом отливаем. 🙂 Наоборот тоже можно, но не хочется почему то. 😱Я ферму начала целиком собирал в стапеле на прихватках, потом в две руки одновременно слева и справа проваривал. Какой бы не был стапель, без предварительных прихваток по всем узлам не обойтись. Если шпангоуты варить последовательно без прихватки, то к хвосту уже можно и не собрать элементы...
Боря, так не мне это говори. Примеров то больше и нет, кроме моих неправильных, не по ГОСТу и т.д. И тем не менее, как говорит Юра Осетров :" 30,40,50 самолётов летает и никто не жаловался" ;D причём заметь, все из нержавейки. ;D А ты всё хочешь вселения уверенности в внутрь себя ;D вари и не сомневайся. Но и не забывай и о вопросах прочности. Это как дважды два. А методу мы используем классическую. Можно и предварительная сборка на плоскости. Это лучше когда у темя разовое изделие. А можно собрать и универсальный стапель как у нас. На нём и плоские панели прихватывются. И затем вся конструкция сшивается в модуль. А затем обварка и уже без стапеля. Всё ровненько и в размер. Рихтовка только в процессе обварки. Совсем немного. Вари, Боря нержавейку, не бойся.Саня,лирику и филрассуждения фтопку!!
Недостатки.Строго по теме сварки рамы из 12Х18Н10Т