Нержавейка для фермы фюза.

Нержавейка в большинстве китайская (не ВНС-2!, пищевая)
 
NIKOLAI  писал
Зачем круги нарезать.....лучше сразу от производителя.....из Китая.
Думаете освоили? Есть конкретные факты?

Я про 4130 говорил. Продавец в Дилсбурге это подтверждает. Это вроде как давно не новость.
 
Насчет партии "в складчину" можно и в Москве заказать на фирме RUUKKI , не так давно обсуждали. Металл там любой и профилированный под каплю, но от 5 тонн...
 
A как Спрус присылает трубы более 2 м длиной?
 
И сколько не дремлющая почта пропускает по длине?
 
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/bookpostandparcel/int
это для примера....надо смотреть забугорных перевозчиков. По моему самое длинное 7 футов.
 
Насчет партии "в складчину" можно и в Москве заказать на фирме RUUKKI , не так давно обсуждали. Металл там любой и профилированный под каплю, но от 5 тонн...

Следует иметь ввиду что у Ruukki трубы сварные (как мне запомнилось). В смысле прочности сомнений нет, но стыковать их будет сложнее из за шва на внутренней поверхности трубы.

И.П.
 
Возможно, возможно... Просто 1.5-2 года назад тот же Ruukki выкладывал на сайте в каталоге продукции чертеж, где были указаны размеры сварного шва. Вот мне и запомнилось, что проблемы должны быть. А сейчас  они оговаривают  положение шва для некруглых труб, а про круглые молчат.
 
Немного подумал и решил поискать европейское отделение Спруса - оказывается есть! http://www.aircraftspruce.eu/
Соответственно расходы на доставку должны быть несколько меньше  :-? Что скажут более опытные товарищи?
 
Интересно. Только обратите внимание на стоимость: мой опыт заказа авиамодельных частей показывает что цифры почти одинаковые, что в US в долларах, что в EU в евро. Поэтому заказывал в Штатах. Да и работали штатники гораздо оперативнее.
 
Только обратите внимание на стоимость: мой опыт заказа авиамодельных частей показывает что цифры почти одинаковые, что в US в долларах, что в EU в евро.

Вы правы - 4130 STEEL TUBE 1/2"X.035 12FT  -  27.28 € тоже самое в Америке 28 долларов с копейками. Сразу в 1.4 раза дороже.
 
Несколько ссылок на 4130:https://www.airpartsinc.com/shopexd.asp?id=1058
                                           http://www.shapirosupply.com/index.php?main_page=index&cPath=117_55&zenid=e47de48fec665fa7f92999a62d6fb2a8
                                           http://www.myaluminumsupply.com/cart/index.php?main_page=index&cPath=22
                                           http://www.factorysteel.com/aircraft-tubing.htm
                                           http://www.aeroautometals.com/ProductsTube.htm
                                          http://www.wicksaircraft.com/catalog/product_cat.php/subid=11861/index.html
 
А как все начиналось!

Вопрос к практикам: можно ли сварить MIG-ом ферму из труб 08Х18Н10 (AISI304) или из AISI201. Не будет ли трескаться?

Может по второму кругу ветку запустить, а?
Может подскажет кто, как правильно сварить трубы из стали 08Х18Н10 (AISI304)? Предполагаю, что лучше всего TIGом, но, вероятно, есть особенности. Проблема в следующем- при сварке аргоном моторамы на Пайпер из труб указанной стали, появилась таки трещинка от сварного шва вдоль трубы. Маленькая, 4--5 мм. Но при попытке ее заварить, сразу рядом образовалась уже нормальная заметная трещина. Варил опытный сварщик. На стапеле стоит в заготовках вторая моторама, и что делать?
Заранее благодарен..
 
А как все начиналось!

Вопрос к практикам: можно ли сварить MIG-ом ферму из труб 08Х18Н10 (AISI304) или из AISI201. Не будет ли трескаться?

Может по второму кругу ветку запустить, а?
Может подскажет кто, как правильно сварить трубы из стали 08Х18Н10 (AISI304)? Предполагаю, что лучше всего TIGом, но, вероятно, есть особенности. Проблема в следующем- при сварке аргоном моторамы на Пайпер из труб указанной стали, появилась таки трещинка от сварного шва вдоль трубы. Маленькая, 4--5 мм. Но при попытке ее заварить, сразу рядом образовалась уже нормальная заметная трещина. Варил опытный сварщик. На стапеле стоит в заготовках вторая моторама, и что делать?
Заранее благодарен..
За довольно продолжительное время работы с аустенитными сталями очень редко видел трещины на сварочных швах. В 99% случаев это либо превышение температуры от расчётной (при рабочих нагрузках, либо выше), либо не правильно подобранный сварочный (присадочный) материал (это как раз в основном и вызывает поперечные трещины). 
Какя марка стали трубы (точно, и есть ли сертификат на неё)?
Каким способом варили?
Какой сварочный материал применяли?
Есть ещё моменты и нюансы, сварка нержавейки требует определённых  технологических подходов, если конечно Вы действительно хотите подойти серьёзно к этому вопросу. Но в любом случае сначала нужно решить выше приведённые.
 
За довольно продолжительное время работы с аустенитными сталями очень редко видел трещины на сварочных швах.

У нас как раз этот случай. Сварщики, у кого ни спрашивал у нас, как и продавцы трубы, в один голос говорят, что не может быть.
По документам "Труба 20,0х1,5 (AISI304, 08Х18Н10, Mill finish, EN 10217-7, 6000, 20,0, 1,5; 10309090/040811/0001700/1, Тайвань)"
Варили аппаратом TIG, названия не знаю, но не дешевым. Все соединения прихватили в стапеле, затем обварили где можно было достать, затем сняли со стапеля и окончательно...
Присадочный материал- проволока ER 308 LSI.
 

Вложения

  • IMAG0248.jpg
    IMAG0248.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 163
Назад
Вверх