- Откуда
- КАЗАНЬ,ТАТАРСТАН
Лучше тем,что сопротивление меньше,парашютист не покалечится об винт или колесо.А по взлету с разных площадок нареканий не было.Да и Ваш с мокрой стерни вряд ли побежит..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лучше тем,что сопротивление меньше,
У моего друга был вот этот
Очень едко,грамотно,а главное жизнеутверждающе,поздравляю Ильича!...всех бы графьёф по полю так погонять,глядишь,наши айрфильды стали бы ровненькими и зелёненькими с подстриженной муравкой...У моего друга был вот этот
Милый граф, у меня много друзей и у многих из них есть яхты, катера, джипы , снегоходы и прочие. Я не когда не обсуждаю их достоинства и недостатки, поскольку каждый выбирает под себя, свои вазможности, привычки, наклонности. О всех тонкостях, ньюансах не расскажишь и со стороны они не ведны.
Мой граф, давайте смоделируем полёты на аэродроме:
ВПП - 1000м
Старт разбит на средине.
У вас ЛА как у вашего друга.
Вы садитесь в кабину.
Запускаете и прогреваете двигатель.
Запрашиваете "Придворительный". Вам "Разрешили".
Вы рулете по РД а рядом бежит 500м обученный человек.
На "Предварительном" вы запрашиваете "Исполнителный".
Получив разрешение, выруливаете на ВПП, проверка , запрос.
А человек держит ваше крыло.
На улице жара, холод, ветер.
Взлетели.
Обученныё человек бежит на старт.
Вы сели, обученный человек бежит вас встречать и помогает заруливать.
А как заруливать на стоянку?
А как на чужом аэродроме?
Граф, когда вы сами хотя бы день побегаете по аэродрому, почувствуете руками, ногами, ##пой все прелисти таких полётов, вы подругому будите относиться к аэродинамики, конструкции и другим прелистям.
500м хватает 2 раза для нормального взлёта. Для прерванного- 1 раз.ВПП - 1000м
Старт разбит на средине
При таком вашем "богатом" опыте, мне не хочется вступать с вами в полемику, дабы предотвратить излишне словоизвержения в ваш адрес. А вот с тем кто катал вас, я готов обсудить достоинства и недостатки всех схем шасси. Но он пожоже очень скромный человек.Чтобы предупредить излишние словоизвержения в свой адрес, добавлю,что несколько раз катался пассажиром на упомянутом графом аппарате. И множество раз наблюдал его взлёты и посадки.
Наверх
В данной ветке не рассматриваются приорететы. Сдесь рассматриваются конструкции тех или иных агрегатов, их достоинства и недостатки. И каждый выбирает вариант который больше ему подходит. Мы выбрали трёх опорное с передней стойкой потому что у нас сложный рельеф аэродрома. Стоянка в одном месте, старт в другом а до "исполнительного" рулить да рулить. Вообщим не небегаешся. Вы же пошли по самому простому варианту, как можно меньше переделок. "Приляпали" колесо в носу и ура. А месность позволянт в случае - чего предкнутся в любом месте. А у нас, среди тайги, полянки маленькие, На них надо ещё попасть а потом ещё сильно тормозить. Так что каждый исходит из "ригионального" компонента.KAA сказал(а):Кстати, моторизацию "Бланика" мы (СКБ-1 КАИ) провели ещё в 90-м г.