Неспешно портим планёры.

Почему оба насоса включены?
И что это за насосы?

А у нас вот так со стрелками дела обстоят 🙂

Неплохо у вас дела 😉

А бензонасоса два для безопасности, стоят они параллельно вне топливного бака. На Бланике есть такая проблемка - на взлетном режиме при отключении одного насоса топлива движку явно не хватает, хотя на крейсерских режимах все нормально.
 
Почему оба насоса включены?
И что это за насосы?

А у нас вот так со стрелками дела обстоят 🙂

Неплохо у вас дела 😉

А бензонасоса два для безопасности, стоят они параллельно вне топливного бака. На Бланике есть такая проблемка - на взлетном режиме при отключении одного насоса топлива движку явно не хватает, хотя на крейсерских режимах все нормально.

Здорово!

Неоднократно слышал об этой проблеме, даже об аварийных посадках по причине недостатка топлива на взлете.
Сам лично не попадал, Божьей милостью в такие передряги.

Пилоты-фигуранты этих предпосылок к ЛП в качестве возможной причины неприятности называли проблемы с дренажом или с засорением основной топливной магистрали.

Надо перенимать Ваш опыт не мешкая. :craZy
 
А у нас вот так со стрелками дела обстоят 🙂 [/quote]


А почему у вариков разные показания? А зачем верёвка на приборке привязана? А зачем две стрелки на температуру? А почему показания у них разные? А какой двигатель стоит? А что там за клёпанный короб между ног?
 
А у нас вот так со стрелками дела обстоят 🙂


А почему у вариков разные показания? А зачем верёвка на приборке привязана? А зачем две стрелки на температуру? А почему показания у них разные? А какой двигатель стоит? А что там за клёпанный короб между ног? [/quote]

Я не владелец этого мотопланера и на всю пулеметную очередь вопросов точно не смогу ответить.

Владелец и создатель аппарата - Сергей Маглеваный.
На форуме есть его ветка о строительстве пепелаца.

Что смогу:

-  Один варик не работает
-  На каждый цилиндр, полагаю
-  ROTAX-503, один карбюратор
-  .........................
 
   Тогда его , не работающий ЛУН, выбрости а на его место поставьте тахометр, а на место тахометра поставьте ВАР, а на место ВАРа поставьте температуру, а на место онной поставьте АЧС-1. Ибо часы на маршруте очень нужны. Во как. Но можете нечего этого не делать. Но по первому варианту эргономика доски правельней будет.
Так что там про между ног?
 
Ильич, на непристойности не ведемся! ;D
шутка!
Спрошу Сергея про короб и отвечу.
Или предложу собственноручно ответить.
 
А что там за клёпанный короб между ног ?

053 сказал(а):
Вал привода регулировки педалей отправился в подпол 🙂
На его месте предполагается микробагажник, аккумуляторы и прочае мелкая дребедень.
Отсюда : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1134227785/95#95
 
А вот кадры нашей "безумной" затеи: прыжок с парашютом из мотопланера "Бланик" при полностью исправном аппарате.http://youtu.be/QeO0rs7wvC8
 
У нас на бланике с мотором 582 вначале полетов после установки ДВС начались проблемы с топливом. 40 сек работает на полном газу и глохнет, на частичных режимах - все нормально. Было несколько отказов на взлетах. ставили вторые насосы, расходный бак под двигателем ничего не помогало. рассверлили отверстие на входе в карбюраторы(то, что закрывает иголка ) все стало нормально. Не достаточная пропускная способность этого отверстия. Сейчас хватает производительности штатного вакуумного насоса Ротакса. Но для надежности стоит второй эл. насос. в полете для проверки штатного иногда его отключаю. На следующем планере сразу рассверливал отверстия в карбюраторе
 
Признаться,рассматривая картинки уродования Бланика и Приморца,впечатление - как серпом по яйцам.Это как раз те типы планеров,на которых пришлось полетать по молодости - жаль,что при понятном стремлении к автономному старту не возникло стремления по возможности сохранить максимум летных качеств ПЛАНЕРОВ,не делая из них ублюдочных самолетов,а постараться получить мотопланера.

Да, кого волнует твоё сожаление и страх за собственные яйца?

В сентябре 2006 года, во время проведения праздника в Арсеньеве, в честь 70-ти летия завода "Прогресс", в момент разбега "Бланика" по взлётке, на весь город из динамиков прозвучали слова благодарности Ильичу за спасённый "Бланик" с кратким рассказом официальной версии его спасения.

Ильич с "Блаником" уже давно прошёл аттестацию и получил оценку. Он уже часть истории Арсеньева и всех, кто учился летать на "Бланике".
 
Да, кого волнует твоё сожаление и страх за собственные яйца?
Долго,однако,пришлось подумать - целых 2.5 года,чтобы выплеснуть в сеть отходы жизнедеятельности.Типа "лучше поздно,чем никогда" - сказал Абрам,ложась на рельсы после прохода поезда?
Дурное воспитание вряд ли заслужит одобрение и того же Ильича,способного высказаться (и высказавшегося те же 2.5 года назад),не говоря об остальных - не следовало бы знакомство с форумом начинать столь паскудно.
 
Действительно,что-то безобразно шасси приколотили,покидание кабины проблемно,про аэродинамику промолчим...
Поясните пожалуйста в чём безобразие в шасси и чем же  проблемно покидание кабины?
 
  Брэк, господа. Форум не для того чтобы выяснять у кого толще и длиньше. Форум для того чтобы учиться друг у друга, учится на примерах и ошибках, своих и чужих. В 70х я смотрел как зимой инструктор с парашютом залазил в задьнюю кабину "Приморца" и думал, что он успеет сделать в случае чего?  Падать 5-7 секунд. Тогда смысл возить парашюты?  И в этом ролике показана не наша тренеровка а желание этих "безбашенных с рюкзаками" прыгать с чего угодно.  Это нами, по их "убедительной" прозьбе, делалось несколько раз а потом мы увидели ролик что и другие это делают. Я это не приветствую.
 
безобразно шасси приколотили,покидание кабины проблемно,про аэродинамику промолчим...
Да ладно, все там нормально с шасси. Планер в полете никто не покидает (парашутеры не в счет). Мнение высказанное по снимкам, это типа критики произведения которое не читали. Приезжайте, полетаете (думаю Ильич не откажет) вот тогда и раскажете.
 
Назад
Вверх