Неспешно портим планёры.

...
 

Вложения

  • 044_001.JPG
    044_001.JPG
    24,1 КБ · Просмотры: 173
  • 045.JPG
    045.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 164
  • 043_002.JPG
    043_002.JPG
    22,2 КБ · Просмотры: 152
Признаться,рассматривая картинки уродования Бланика и Приморца,впечатление - как серпом по яйцам.Это как раз те типы планеров,на которых пришлось полетать по молодости - жаль,что при понятном стремлении к автономному старту не возникло стремления по возможности сохранить максимум летных качеств ПЛАНЕРОВ,не делая из них ублюдочных самолетов,а постараться получить мотопланера.
 
Магичекие операции над крылом - лёгким движением рук, полотнянная обшивка становиться металлической...
 

Вложения

  • 061_002.JPG
    061_002.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 155
  • 062_002.JPG
    062_002.JPG
    21,1 КБ · Просмотры: 177
Ну и ещё:
Оснастили Авиатику за кабинным обтекателем после установки всё того же Субарика ЕА-71...
 

Вложения

  • 078_001.jpg
    078_001.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 153
  • 079_003.jpg
    079_003.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 164
  • 080_003.jpg
    080_003.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 156
Ну и ещё:
Оснастили Авиатику за кабинным обтекателем после установки всё того же Субарика ЕА-71...
Панельку между нижним крылом и кабиной с обтекателем лучше выбросить,вернув щель между ними на место.
Мы в ОСКБЭС (разработчик Авиатики),установив на Авиатику химбак,представляющий собою по форме похожий обтекатель,были неприятно поражены тем,что ЛТХ ничуть не улучшились сравнительно с таким же самолетом,имеющим химбак,подвешенный под нижним крылом.Поразмыслив,убрали аккуратный зализ между баком и крылом - макс.скорость сразу выросла километров на 25,а скороподъемность - на полтора м/с.
 
Ну и ещё:
Оснастили Авиатику за кабинным обтекателем после установки всё того же Субарика ЕА-71...
Панельку между нижним крылом и кабиной с обтекателем лучше выбросить,вернув щель между ними на место.
Мы в ОСКБЭС (разработчик Авиатики),установив на Авиатику химбак,представляющий собою по форме похожий обтекатель,были неприятно поражены тем,что ЛТХ ничуть не улучшились сравнительно с таким же самолетом,имеющим химбак,подвешенный под нижним крылом.Поразмыслив,убрали аккуратный зализ между баком и крылом - макс.скорость сразу выросла километров на 25,а скороподъемность - на полтора м/с.
Зато не дует.
 
А чертежи "БРОшки-спарки" и "Шмеля" на её базе - вы не могли бы подарить широкой общественности?
 
Признаться,рассматривая картинки уродования Бланика и Приморца,впечатление - как серпом по яйцам.Это как раз те типы планеров,на которых пришлось полетать по молодости - жаль,что при понятном стремлении к автономному старту не возникло стремления по возможности сохранить максимум летных качеств ПЛАНЕРОВ,не делая из них ублюдочных самолетов,а постараться получить мотопланера.
Уважаемый, вы забыли сравнить уровень жизни у вас в Москве и у нас на ДВ. Не от хорошей жизни мы так с планерами...
 
Признаться,рассматривая картинки уродования Бланика и Приморца,впечатление - как серпом по яйцам.Это как раз те типы планеров,на которых пришлось полетать по молодости - жаль,что при понятном стремлении к автономному старту не возникло стремления по возможности сохранить максимум летных качеств ПЛАНЕРОВ,не делая из них ублюдочных самолетов,а постараться получить мотопланера.
Уважаемый, вы забыли сравнить уровень жизни у вас в Москве и у нас на ДВ. Не от хорошей жизни мы так с планерами...
Да понимаю все прекрасно - только впечатление от этого понимания не меняется;да,несколько поднапрягшись возможно было сделать и лучше - пирамидальное шасси,скажем,съест все качество крыла Приморца с удлинением под 10:рессора была бы уместнее.На Бланике вообще силовую установку следовало бы убрать внутрь,выпуская в поток лишь трансмиссию с винтом (и то лучше складываемую).
Впрочем,если запостив кучу фоток Вы рассчитывали лишь пожинать лавры,слушая дружный хор похвал,напишите в личку - я вычищу ветку от своего критиканства.
Там,если заметили,не дует и так.
 
Назад
Вверх