Неспешно портим планёры.

Удачи вам "Варвары". Чё-то лицо в белой кепке кажется знакомым!
 
Здравствуйте  Денис! Все это классно! Молодцы! Судя по дате на фото в Приморье в декабре как раз время сенокоса. (За два года службы в Дальнереченске такого не наблюдал.) Любопытно узнать, чья консоль висит на заднем плане  на втором фото ответа  № 136 :-/.  Удачи.
 
Ребята, молодцы. Все основательно. Единственно, у лыж, особенно основных, мал радиус подъема (передней дуги), обычно она значительно более плавная. Будет больше сопротивление движению, затруднения "всплывания" на поверхность при провале под наст, что может вызвать рывок при посадке. Также, только, извините - сужу на глаз, нужно увеличить носовые части от оси подвески. Испытаны ли такие лыжи вами на практике? Может мои опасения напрасны, но вот такое мнение. Успехов!
 
Классно получилось !
Только вот развал основных стоек не радует.Надо поправить !
 
Акак теперь считать:
Это мотопланер на основе планера "Приморец"  😀 или всетаки самолет. Без доли сарказма.. при наличии пообного исходника, я думаю пришел бы к подобному результату 🙂. Мне очень нравится.
 
Да, вот еще. У носовой опоры очень большой вынос оси колеса назад от вертикальной оси его поворота. Это может быть чревато тем, что при возникновении боковой силы (посадка со сносом, движение по окружности и т.п.), колесо будет "рулить" пилотом, а не пилот колесом. Также больше вероятность возникновения шимми колеса. Опять же мое мнение, не обязательно правильное, просто повнимательнее при испытаниях 😉. Рад буду ошибиться.
 
Ребята, молодцы. Все основательно. Единственно, у лыж, особенно основных, мал радиус подъема (передней дуги), обычно она значительно более плавная. Будет больше сопротивление движению, затруднения "всплывания" на поверхность при провале под наст, что может вызвать рывок при посадке. Также, только, извините - сужу на глаз, нужно увеличить носовые части от оси подвески. Испытаны ли такие лыжи вами на практике? Может мои опасения напрасны, но вот такое мнение. Успехов!
Всё по науке делали. На Бланике делали по той же науке, токма деревяные - зарыванья не было.
 
Акак теперь считать:
Это мотопланер на основе планера "Приморец"  😀 или всетаки самолет. Без доли сарказма.. при наличии пообного исходника, я думаю пришел бы к подобному результату 🙂. Мне очень нравится.
Моё мнение - это самолёт, т.к. по опыту эксплоатации аналогичной доработки Бланика, отключение двигателя во время полёта не практиковалось (правда один парящий полёт в термиках был - парил и даже набирал высоту, правда с одним лёгким пилотом).
 
Здравствуйте  Денис! Все это классно! Молодцы! Судя по дате на фото в Приморье в декабре как раз время сенокоса. (За два года службы в Дальнереченске такого не наблюдал.).  Удачи.
Всё правильно!
В конце сентября - начале октября закончили сбор кокосов, в октябре посев озимых бананов, а в декбре сенокос... ;D
 
Работы продолжаются:
 

Вложения

  • PIC-16.JPG
    PIC-16.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 113
  • PIC-17.JPG
    PIC-17.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 116
  • PIC-14.JPG
    PIC-14.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх