Комментарии Бориса: Представляю вам, как и обещал, своё решение проблемы с задней опорой хвостового амортизатора. Это изделие отфрезеровано из стали 40Х. Просто не было другой стали в магазине.
Там всего два сквозных болта М5, третий М8 в площадке, которая образовалась при сварке штатных ушек крепления амортика. Её толщина 4,5 мм. Сквозные болты идут через вклёпанные трубки. Суммарная площадь сечения крепежа 0.8 см2, ушек (бывших )у основания 0.82 см2. Разрушающее усилие на стержень Д5 ст.45 срез- 843 кгс, разрыв-715кгс. На стержень Д7 ( Болт М8) 1650 и 1480 соответственно. . Там, где сходятся трубы, между ними вварена заводом-изготовителем вертикальная пластина.
На последних двух фотографиях решение бывшего хозяина, просто вставил шайбу в разбитое отверстие.