• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.

DenisL

Full Member
Откуда
подмосковье
Я вместо обклейки тряпкой пистонов на предкрылке, миллиметровым слоем полиуретанового герметика промазал. Мне показалось, так лучше.
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Второй предрылок, почти закончили. 
Думаю правильное решение с заклепками. К нам вчера прилетела Вильга с дружественного аэродрома, так на ней  на предкрылке на правой консоли пистонов просто нет, пустые отверстия на нервюрах. Сгнили стальные пистоны и высыпались. И это на 1,5 метровом участке предкрылка...
 

Daos

От модели к планеру!
Второй предрылок, почти закончили. 
Думаю правильное решение с заклепками. К нам вчера прилетела Вильга с дружественного аэродрома, так на ней  на предкрылке на правой консоли пистонов просто нет, пустые отверстия на нервюрах. Сгнили стальные пистоны и высыпались. И это на 1,5 метровом участке предкрылка...
Это где такой "уникальный" самолет летает?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
М14П мотораму и узлы растрясёт. Правильно написали.
 
У кого-нибудь есть информация об опыте установки М-14П на Вильгу?
Не жалательно. Был случай отрыва двинателя в полете. Моторама и так с АИ-14 трещит в нижних узлах крепления.
Где, был, такой случай и поподробней пожалуйста, ваша тема похожа на сказку!
 
Вверх