Нестабильный РМ3

А я бы таки посмотрел на зажигание. Для начала просто проверил все провода и разьемы. Подергал бы все. У меня на Рыси так было. Причина - на заводе один провод к катушке той что внутри маховика не припаяли а просто вставили в кембрик. От вибрации он отходил. Под маховиком не видно. Чуть дернул за провод и он легко выдернулся наружу. Пришлось разбирать и припаивать.
 
а в рмз-640 разве можно лить 95, 98? это все хорошо конечно, все можно поменять, шланги масло бензин и т. д. прикол то в том, что в статике ни как не вылазят эти провалы, как бы не старались, а подниматься каждый раз для проверки, я извиняюсь, очко уже играет, все таки приятного мало на высоте перебои эти ловить, к тому же опыта мало, первый сезон летаю, налет часов пять, желание подниматься уходит. Двигатель я конечно буду менять, в любом случае, но не в этом году
 
Можно лить 95 и 98. Но все же 98 не рекомендую на 2т. Там метанола в составе процентов 15 и с маслом плохо может быть особенно если надолго оставить наведенное топливо. На 95 летаем без проблем.
 
Если минералка масло ,то метанол не страшен, а вот синтетика то да............Мощность сразу процентов на десять поднимается выхлоп аж с огоньком на максимале., но это не стоит сильно пробовать прожечь поршня можно на раз, добавить можно один к десяти не больше.
 
Кроме топливной и электорсистемы есть ещё одна причина : сглазил кто-нибудь. Приезжал к нам один деятель из Мсквы, увидел мой мотор и изрёк:"Хоршую вещь Хиртом не назовут". Так мотор такое начал вытворять, даёшь газ он сбрасывает обороты, убираешь - прёт со страшной силой. Как этот чудак (на букву М) уехал - всё прошло. 😉
Если по делу. Все пучки проводов должны быть прибортованы через каждые 10-15 см, одиночные провода прибортовываются через 20-25 мм. Это по НИАСу. Трубопроводы тоже надо прибортовывать. Я бы для начала заменил топливный насос на штатный. И сменил бы топливо и масло на рекомендованные производителем мотора. А дальше будем посмотреть.
 
Когда у меня был РМЗ,лет тридцать назад,такая хрень проявлялась.
Я делал проще.Закрывал отверстие дренажное в баке,предварительно давал небольшое изб. давление в бак(насос,пару качков)
После взлета,когда прибирал обороты,отверстие открывал.
Когда эта акрабатика надоела,поставил простую грушу подкачки и на взлете ей пользовался дополнительно к насосу
 
Посмотрите на шпонку фиксации маховика. Часто бывало, что ослаблялась посадка на конус и маховик заминал шпонку с обеих сторон. Маховик начинал проворачиваться на конусе на угол люфта на шпонке и менять угол опережения зажигания. При этом обороты менялись скачком.
 
Кстати вариант, но если всё собиралось на локтайте, то не вариант.
 
Самый реальный способ узнать топливо или нет, это установка электро насосика низкого давления, первым из бака. Я как поршень прожег - поставил, на али заказал. Со всех щелей потекло. В тройничке микротрещинка, с праймера и с груши полезло. 2-е стоял бензонасос от рыси, манометром проверил, он и в половину не обеспечивает давление, что в мануале. 3-е мотор попукивал примерно как у вас, винт стоял деревянный, как поставил Луганский. Все, прошло, сразу запел и скорость на 20 км выше стала. Еще фильтр одноразовый нельзя ставить. Масло в бензине создает пленочку и не пропускает бензин - очень существенный фактор. Вообщем масса ньюансов.
 
тут вся соль в том, что я подниматься не хочу больше, надо в статике как то проявить это, будем пробовать, для начала поставим в полетное положение и погоняем, на режиме, при котором в полете это случалось
 
тут вся соль в том, что я подниматься не хочу больше, надо в статике как то проявить это, будем пробовать, для начала поставим в полетное положение и погоняем, на режиме, при котором в полете это случалось
Если есть возможность, то ещё лучше аппарат подвесить на кране, эстакаде, козлах . Чтобы имитация полёта была полнее. А то может дело в каких-нибудь вибрациях возникающих в воздухе, а на земле из-за контакта с ней гасящихся. 🙄 Ну, в порядке бреда.😁
Да, если выясните в чем дело, не откажите, поделитесь. Пжлста.
 
ну само собой расскажу что найдем, если найдем. Нет вывешивать не будем, не безопасно, как он поведет себя подвешеный, куда качнется и т. д.
 
ну само собой расскажу что найдем, если найдем. Нет вывешивать не будем, не безопасно, как он поведет себя подвешеный, куда качнется и т. д.
Тросиками привяжите за колышки чтобы не улетел. Самоделы-вертолетчики так делают на первых тестах-висениях.
 
Топливный бак с атмосферой как соеденен? Карб один?По звуку,вроде как бедная смесь.
Вот, кстати, да. Например, если раньше дренажная трубочка была развернута против набегающего потока, а потом развернулась по толку, то в баке может в полете падать давление. Это может влиять на топливоподачу, насосу "труднее" качать, он не справляется, смесь обедняется и начинается примерно то, что и происходит. При работе на земле, на стопе, обдува набегающим потоком нет и глюк не проявляется.
ИМХУ
 
У меня похожее было на ротаксе,там на одном карбе немоткрывался топлив ный клапан,залипал.Тоже мозги вынес,пока на месте не привязал самолет и не дал взлетный режим.И то не сразу показало,а как с минуту прогазовал.А обмерзание ,обычно богатит топливо,его трясет .
 
Вообще РМЗ мотор загадочный. В начале 90-х у меня с друзьями было три таких шедевра. На одном стоял карб, с которым все три давали мощу. На другом стоял такой с которым только этот мотор и работал. А на третьем стоял карб, с которым ни один мотор не работал.
 
Может ещё в том режиме в полёте клапан переливает и уровень топлива повышается. Клапан в этом режиме начинает пропускать. При открытии заслонки на максимум, уровень восстанавливается. Похоже это проявляется только в воздухе. Карбюратор другой попробывать. Или может напор воздуха на фильтр в полёте влияет.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх