который можно подкорректировать трапецией.
-все наверно помнят,что МДП это дельтаплан с прицепленым мотором...отсюда и взялся пережиток империализма=ТРАПЕЦИЯ!
-у МДП подвеска жёсткая\две или даже одна консоль\,
и они должны перенять нагрузки,которые переносятся через
боковые трубки\иногда опасно малой жёсткости!\...
так сделал др Вольф=исключил трапецию=смог ПОЛНОСТЬЮ
закрыть кабину=завёл туда тёплый воздух от мотора и летал всю зиму!!!
к сожалению,поставил себе очень сложную задачу=сделать по эргономике управление точно как у самолёта \чтоб мог летать обычный пилот без переучивания!\,причём без усилителей...
мы Его уговаривали,чтобы ввёл в канале управления по крену хотябы "ножный усилитель",но не успел=в последнем полёте
прихватил Его инфаркт и жёстко приземился=скончался в больнице\в 76лет!\.
поэтому считаю,что выбранный Вами путь верный и приведёт Вас к оптимальной конструкции МДП нового поколения,
а даже двух видов=для самолётных пилотов и для заядлых
МДП-шников...
правда,просматривается и третье направление="МДП" с жёстким
крылом и балансирным управлением ТОЛЬКО по тангажу=