Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно поинтересоваться, для самолета какого взлетного веса, геометрических размеров и с двигателем какой мощности вы хотите применить такую схему расположения двигателя и воздушных винтов?О переделке самолета и речи нет. (Переделывать всегда дороже, чем строить новый). Вот ссылки
http://www.airwar.ru/enc/cw1/fokf32.html
http://base13.glasnet.ru/wol/do/335.htm
Но там тандемное расположение двигателей. А я предлагаю на ваш суд винты на одном валу и с одним двигателем.
C чего это тяга должна увеличится :questionНо при зтом будут работать два винта. Тяга по идее увеличится, а вес данной схемы (для легкого самолета) на вскидку 20-60 кг. в зависимости от длины вала и мощности мотора.
Понижающий редуктор ставить все-таки придеться.(для максимального кпд винта), а второй мотор- тоже вес и немалый + бензинчик для второго двигла. Итого 150 кг это минимум.
А я не об этом (как, кстати,изначально и вопрос был не об этом)...в зависимости от того какая цель преследуются аппраттом. У винта меньшего диаметра медоенней выраждается кпд с увеличением скорости. Но очевидно, что по весам, выгоднее один винт- один двигатель. Компоновочные плюсы сомнительны от двух винтов, их диаметр уменьшится всего на корень из двух. Я так думаю. 🙂