Ньюпор - 17 строится в Питере .

Деев

Я люблю строить самолеты!
Закрепили консоли и ...Первая выкатка на аэродром...Кстати, по кочкам едет очень мягко и без заметного сопротивления!Подробнее смотрите на соответствующей ветке Галли.
 

Вложения

  • 98,7 КБ Просмотры: 205
При пробежке за автомобилем развили скоростью 40-50 км/ч. Экипаж два человека был. Наблюдали подъем хвоста (пилот ручку отдавал от себя при этом), (элероны по хорде встали), вроде бы оторвался немного, но тумана много было киношниками создано. Видеозапись пока не просматривали.
Для летных испытаний необходимо заменить тросы, укрепить обшивку, двигатель рабочий поставить с винтом, аэродром с ангаром и понимания, что на таком аппарате летать можно и нужно. А пока это все мы ищем, "стоим" в музее Артиллерии.

Подробнее http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294947751/60

С Новым Годом! Новых творческих побед! Счастья, любви!
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Ролик создания реплики Ньюпора 28, интересный  самолет из семейства Ньюпоров :):
http://www.youtube.com/watch?v=xaotIR0nMW4

взято тут:
http://www.rotecengines.com/Projects/Thierry%20Roussel.html
можно только позавидовать скорости изготовления и качеству исполнения :).
 

Вложения

Dmitry74

Я люблю строить самолеты!
Уважаймые форумчане! Может кто поможет ссылкой, где можно приобрести рабочие чертежи Ньпора 17? Розендалевские хороши, но много  в них не хватает.  С уважением.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Много времени прошло !
Ньюпор то летает или нет ? Какие новости? Чот тишина подозрительная.
 
Отвечаю за Николая Ивановича и Илью Гельевича. Все живы и здоровы! Вместе со строителями "Фармана-2010" строили второй "Фарман" по заказу "Русских авиашоу" (2012 г.). А потом доводили его до летного (2013 г.). А Ньюпору снятся сны о Первой Мировой. И утро встает над хмурым осенним Петербургом. И стоит он в теплом гангаре... :) пока...
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Хорошо смотрится готовая работа.Это будет летающий Ньюпор?
  Побольше фото. :D
  И вопросы -какой двигун,веса,профиль,...и ммм колёса и капот не маловаты диаметром ?Только прошу не принимать за сарказм.
          С пополнением в ряды той эпохи,очень рад,люблю то время и болею...
    с уважением
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Самолет вроде готовый почти ,неужели нет времени довести до летного состояния.
Полетит то когда? очень интересный проект, жаль как то заморозился.
 
Пришла печальная новость. Николай Иванович Крикунов вчера 17.04.2014 умер после тяжелой болезни. Завтра прощание в больнице Костюшко.

Таких романтиков поискать...

Учась в школе он изготовил планер и летал на прицепе за автомобилем. Играл на ударных инструментах даже с группой "Машина времени". Когда он строил Ньюпор - всегда рядом гитара была, он часто играл... и рисунки карандашом, портреты многих из Академии ГА, отчима - архитектора,  Сколько винтов он изготовил оригинальных, лыж....

Говорил с ним неделю назад, он лежал последние дни дома, много читал, просматривал форум РЕАА, интернет, готов был статью написать в Чтения Сикорского в СПб ГУГА.

Самое удивительное - он ни когда ни у кого ничего не просил. Ни когда не ругал судьбу, готов был делать "Ньюпор-17" в любых условиях. "Ньюпор-17" ему больше всего нравился. Строить именно его и не отвлекаться ни на какие мелочи житейские это была только его идея. он показал не важно как начинать, главное что-то делать... Главный девиз был - работа... работа... в любых условиях. За два месяца сделал фюзеляж. До этого винт "Сикорский-16" .

Фото в фойе актового зала Университа ГА 28.10.2009

"Ньюпор-17" Илья Гельевич готовит для музея Первой Мировой в Ратных Палатах в Пушкине.
 

Вложения

Да!!!

Видео закачал как Николай делал винт в 2012 для "Фармана-4-2012". http://yadi.sk/d/RfZVJSHZNZTpv

Деев рассчитывал на двух программах.

Прототипом был воздушный винт самолета «Фарман-30» производства завода Мельцера, хранящийся в Музее гражданской авиации СПб. Диаметр оригинала, не смотря на надпись на втулке 275 см оказался 2730 см. По словам И.Г. ширина лопасти была им уменьшена на 25 % по сравнению с оригиналом – в противном случае мощности мотора не хватило чтобы «такую лопату крутить». Расчетная мощность 75 л.с. на валу винта, расчетные обороты на валу винта 1733 об/мин. При этом редукция 1:3,75, обороты коленвала 6500 – номинальный режим расчетный (максимальный 6600 об/мин, крейерский 6200 об/мин). Скорость расчетная 70 км/ч. Качество двевесины высокое – применялись доски ясеня, клена и дуба и поэтому на концах лопасти уменьшил толщину их. Профиль лопастей РАФ-6.

Оторвал колеса на 60 процентов тяги "на глаз" "Фарман-4".
 

Вложения

Вверх