Новая амфибия Pelican NG, Санкт-Петербург 2014.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мой Пеликан, пока был безхвостым, летал в крейсере 155 (5000) и поднимал с воды 3 чел. Поднял бы и четверых, но не хватало водоизмещения. После переделки хвоста, вместо обещанного увеличения, скорость упала до 145.
:-?
Скорость неплохая, но крыло, вроде поменьше,чем у Че-22?
Насчёт аэродинамических преимуществ пилона не сомневался, в общем, а лиш насчёт технологичности.
Силовая крыша кабины с пилоном-тоже даром не даётся... ;)
 

Gavia

Я люблю самолеты!
насчёт технологичности
По словам Тимощенко, он лучше бы 2 пилона отформовал, чем с трубками мучатся. Дело в том, что его крайнее творение на трубках. С открытой кабиной пилона не может быть в принципе.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Все таки есть у нас в России замечательные люди.
Вот и со мной хорошо закончилась неудачная история.
Купил  еще летом в интернет магазине навороченную экшенкамеру для съемок полетов. С дистанционным управлением на ремешке, ну типа включать- выключать на рассоянии. Не долго мучаясь вроде освоил, вставил флешку, которая попалась под руку, закрепил (как потом выяснилось не очень удачно в плане ракурса съемки) не самолете. Полетали, поснимали - нет видео. Нельзя сказать, чтобы очень расстроился, потому что камеру обратно взяли и деньги вернули.
Вчера, возвращаюсь из отпуска, а дома ждет сюрприз. Флешка моя из камеры, которую я забыл вынуть. Оказывается это я сам чайник, не разобрался с инструкцией, а камера то снимала.
Благодаря добрым людям мы с вами можем вернуться на 5 минут в лето. На видео Пеликан съезжает с берега на колесах, убирает шасси, взлетает с воды (вес около 730 кг), набор высоты, уборка закрылков, правый разворот, выпуск закрылков в посадочное положение, посадка на воду, причаливание к берегу.[media]http://youtu.be/mq4kzW5ObN0[/media]
 

pilot.k

Я люблю строить самолеты!
не вижу сколько он будет стоить.и как связаться с хозявами?
 

pilot.k

Я люблю строить самолеты!
добрый день видео вродебы достаточно,еще бы взлет и посадку с земли с жабрами,и фото кабины панели,рус,управления закрылками,шасси и т,д Очень меня заинтересовал ваш аппарат,наверное я ваш реальный покупатель,Заранее благодарен
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Придется потерпеть до лета. Борт на реконструкции. Будет новое крыло. Прямое металлическое. Хорда 1430. Профиль Р-3А. Флайпероны. Вес консолей уменьшится на 76 кг! На панели приборов будет EFIS GALANCE, скорость, высота, напряжение бортовой сети, GARMIN 695, ICOM-A210. Спассистема МВЕН.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Прежние крылья были пластиковые по 70 кг на консоль, трапеция от стыка элеронов с закрылками. Площадь останется без изменения 13.8 м кв.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
По совету производителя крыльев. Сказал что "хрен редьки не слаще"
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Сказал что "хрен редьки не слаще"
Как сказать ..ЕМНИП Р-111А профиль модифицированный , за счёт увеличения длины носка профиля Р-111 ( пологой части в районе переднего лонжерона), - из за этого весьма критичен к каплям воды или изморози на поверхности,,знатоки поправят если что не так ,  а вот у Ан-2 профиль крыла Р-11-18% ..  Летал немного на Ан2 , на точке никогда не обрабатывали крылья антиобледенителем и частенько  не сметали изморозь с крыльев , лень было лазить - высоко да и сорваться можно , и ничего , не помню случаев срыва на взлёте по этой причине !
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Сегодня уточнил какой профиль. Это я напутал.Без а просто р-3. Был вариант п-301м, но хорда 1200 показалось маловато.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Прежние крылья были пластиковые по 70 кг на консоль, трапеция от стыка элеронов с закрылками.
Перетяжелены изрядно,особенно для трапецевидных. :eek:  У нашего местного самолёта "Авангард", прямоугольные свободнонесущие консоли чуть большей площади имеют массу 60+кг, при эксплуатационных перегрузках +6/-3.
Тоже стеклопластик, 3-х слойная обшивка.
Так что, замена консолей актуальна.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Согласен. Зато есть где экономить вес. Грузопод'емность должна вырости до 350 кг.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to KAA:
Какая расчетная перегрузка и какой расчетный вес и скорость.
У А-33 это 750кг и 10g(4*1.25*2) и 300км/ч кажется.

напряжения для поясов 20кг/мм на сжатие и для обшивок 4кг/мм критическое потеря устойчивости.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Расчётные перегрузки +9/-4,5, вес-710кг, скорость 320 км/ч.  По напряжениям сходу сказать не могу, считал не я и понадобится "копать" папки со старыми расчётами.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Коллеги, по моему 2 крайних поста не в тему, сори.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to Gavia:
это напрямую относится к вашему крылу.

Это как про шапки, а можете 12 шапок сделать из одной шкурки.

Тут тоже самое, консоль крыла то вам сделают 35 кг весом, но только на сколько оно окажется жизнеспособным.

 
Вверх