Новая амфибия Pelican NG, Санкт-Петербург 2014.

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Видите, при анализе все приходят к примерно одинаковым схемам.

А что вы хотите по крылу? Я уже забегался и забвл. Там был вопрос про производство по-моему сужающегося крыла? Что конкретно надо?
 

Gavia

Я люблю самолеты!
В проекте крыло GA(W)-1, трапеция, в корне 1400 на концах 1000, в корне толщина 17%, на концах 10%, длина консоли 4 м. Свободнонесущие. Макс взлетный вес 720 кг. Ширина центроплана 2,3 м. Ширина закрылка 2/3 от длины консоли.
Вопросы такие:
-какой может быть минимальный вес консоли?
-можно ли выполнить закрылки в модификации минус 5 градусов?
 

Дмитрий Рябикин

Я люблю летать и строить самолеты!
Как вы приформовывыли жабры . Делами  какие то закладные. Или прямо к стенке?  Жабры  тоже композит  или  пенопласт  отсутствует?
Если можно хоть немного фото процесса изготовления жабер  и их формовки.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Как вы приформовывыли жабры . Делами  какие то закладные. Или прямо к стенке?  Жабры  тоже композит  или  пенопласт  отсутствует?
Если можно хоть немного фото процесса изготовления жабер  и их формовки.
Сам я ничего не делал. Мой только дизайн жабры. Попытался совместить гидродинамику, аэродинамику и стиль Б. Чернова. Как получилось судить не мне. В любом случае скорости жабры не снижают вообще, а вот удобства управления на воде и обслуживания добавляют сильно.
Если очень интересно, могу дать контакты тех кто делал в личку.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Ну на Ястребе свободно несущая консоль весит 55кг. Длина ОЧК 5,5м хорда 1,3м и планерная заделка - лонжерон еще на 700мм торчит. Вот и считайте удельный вес 1кв. м.
закрылки можно ставить на -5. Я такой вариант рисовал для Л-44. Там получилась прибавка около 7-8 км/ч. Если хотите, я вам закрылок нарисую для ГАВ.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Ну на Ястребе свободно несущая консоль весит 55кг. Длина ОЧК 5,5м хорда 1,3м и планерная заделка - лонжерон еще на 700мм торчит. Вот и считайте удельный вес 1кв. м.
закрылки можно ставить на -5. Я такой вариант рисовал для Л-44. Там получилась прибавка около 7-8 км/ч. Если хотите, я вам закрылок нарисую для ГАВ.
На Ястребе топливные баки в консолях? Это вес с баками?
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Да. в каждой консоли по 40 литровому баку. Бак весит 5кг
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Получается, что можно рассчитывать на вес консоли без баков в 40 кг. Я правильно посчитал?
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
мы когда делали че-25 у нас самые легкие консоли были по 36кг без флаперонов. Ну флапероны по 6кг но это подкосное крыло. На свободнонесущее еще кг4-5можно добавить
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Выпал из связи. Сори.
На Ч-25 консоли пластиковые? Какой длины?
Мой лимит по весу на консоли 40, ну максимум 42 кг.
Можете ли конструкцию закрылка сделать как на рисунке?
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Консоли были по 4,2м
Если в консол делать еще рельсы и закрылок фаулера плюс к нему проводку- то 42 кг не видать.
Если честно, заккрлок фаулера на Р-3а практически не спользуется, он на этом профиле не работает. На этом профиле испольхзуется 2-щелевой закрылок как на Орионе и Ан-28 и на Ла-8. Он дает хороший прирост Су. И он намного проще и легче получается.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Валентин, Вы не поняли. Для закрылка на рисунке никаких рельсов не требуется. Там простые кронштейны, только их два.
Р-3 у меня на Пеликане. Это профиль для тихохода. Я продувал модель с GA(W)-1. Специалист по аэродинамике очень рекомендовал закрылок по схеме, что на рисунке. Это уже проверенное техническое решение. Правда с углом отклонения - 5  наверное его не совместить. А Вы как думаете?
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Полетали вдвоем, снимал сам Дима Настевич.
[media]http://youtu.be/a0YI9ed8TIQ[/media]
 

Дмитрий Рябикин

Я люблю летать и строить самолеты!
Если не трудно покажите механизм поднятия колёс. И сколько колёса с механизмом подъёма весит?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Р-3 у меня на Пеликане. Это профиль для тихохода. 
Смотря какая высота лонжерона  в % .. У Ан-2 с таким профилем V до 250 км/час..А  Р-11(14%) с 2-х щелевым закрылком будет оочень хорош , никакой GA(W) не нужен ИМХО.. А Пеликан действительно хорош !
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
На АН-2 вообще-то не Р-III, а Р-II стоит...
И не стоит забывать об удельной мощности, когда разговор о скорости ведёшь: на АН-2 наивыгоднейшая скорость полёта менее 200 км/час обычно. Всё остальное - от дури того табуна под капотом.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
на Р-11
На АН-2 вообще-то не Р-III, а Р-II стоит...И не стоит забывать об удельной мощности, когда разговор о скорости ведёшь: 
Профиль Р111 это модифицированный Р11..Насколько мне помнится, если не так  поправьте, у  Р111 несколько  удлинён носик , за счёт увеличения горизонтально-пологой части профиля от верхней точки . Вот что про него пишут на ветке про Лешего :   
Добрый старина Р-!!!А вовсе даже не плох. Но, если взглянуть на характеристики в атласе профилей, можно увидеть, что Р-!!!А имеет Cy.max = 1,54 (что уже само по себе не так уж много) при значении Re=1000000. Кроме того он имеет падающую характеристику по Re. Это неплохо для аппаратов типа БРО-11. В то же время взлётно-посадочные режимы самолёта СЛ-90 ("Леший") и его производных лежат в окрестностях 100 км/час, и при хорде крыла 1,26 м числа Re во много раз превышают 1000000. Так что, приходится довольствоваться значением Cy max профиля порядка 1,2; а это означает - не слишком блестящие взлётно-посадочные характеристики, принимая во внимание абсолютно неэффективные закрылки на СЛ-90, И-1Л и СЛ-39 ВМ1 (хороши, как тормозные щитки, чтобы не вылететь за пределы ВПП).
   Дело усугубляется также тем, на больших углах атаки Р-!!!А имеет весьма развитый пограничный слой за зоной максимальных толщин, в связи с чем при взлёте в сырую погоду не происходит сдув воды с верхней поверхности крыла вплоть до скорости порядка 110 км/час. Это приводит к накоплению воды на крыле, увеличению веса и ухудшению и без того небогатой аэродинамики. Происходит это из-за того, что профиль Р-!!!А на дистанции более 30% от носка имеет очень малую кривизну, почти плоскость. Всё это очень неплохо для тихоходных аппаратов небольших размеров, имеющих тканевую обшивку задней части крыла.
  Дело тут , уважаемый Александр, вовсе не в удельной мощности..У Ан 2 действительно Р-11 14 % , который я несколько выше и рекомендовал как не тихоходный..Пеликану , как водоплаволетающему действительно лучше поменять крыло..на Р-11-14%..
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Про Р-3 и Р-2 хорошо написал Дядя Женя. Спросите у него. Если крыло новое, то Р-3 лучше не применять, а поставить Р-2. И в ветке про самолет "Леший" про этот профиль Р-3 немало плохого написано.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
на АН-2 наивыгоднейшая скорость полёта менее 200 км/час обычно
Алексу для справки - наивыгоднейшая  скорость  (угол  атаки  мах. Каэрод.  ) , у Ан-2 это 140км/час , а вот экономическая скорость (угол атаки с  Схмин.) =120км/час..
 
Вверх