RUSO сказал(а):
Кто не построил ни одного автожира этого никогда не знает и говорит глупости!
как самокритично!
неужели у предводителя "как-бэ" временное просветление насчёт себя и своих речей??? ;D
но нет, увы, - первые строки его сообщения это опровергают:
RUSO сказал(а):
с автомобильным мотором Субару 2.5 л. или Хонду устанавливают небольшой аккумулятор емкостью от 9 до 12 ач. Это вполне достаточно.
впрочем, от малограмотного кандидата не пойми каких наук иного, кроме махрового невежества в технике, ожидать было бы глупо
😀
придётся развеять его откровенную брехню, чтобы начинающие не велись на гипноз безумного сказочника и не попадали на бабки.
мощность стартера Субару от 1000 до 1400 Вт
напряжение бортовой сети 12 вольт
делим средние пусть 1200 Вт на 12 вольт, получаем 100 ампер. Это средний ток, который потребляет стартер, когда уже крутит мотор. Но перед этим мотор ещё надо стронуть с места, когда стартер должен развить максимальный момент и потребляет максимальный - пусковой ток, который в разы превышает номинальный. Т.е., 200 и более ампер.
Никакой
9 Ампер*часовой ёмкости аккумулятор
этого не обеспечит (если не ЛиПо, конечно) А когда наступает зима? Для прокручивания загустевшего масла
требуется ещё больший пусковой ток. Прописные истины для водителя, а не наездника.
😉
замеры для любознательных:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=_Ti9DcZ1_a4[/media]