Новичок. Вопросов куча.

max-audi сказал(а):
и с очень большим пусковым током в 215 А 
Макс, это для автодвижка очень маленький пусковой ток
Субару на нём может не завестись, или посадит его с первого же раза. У меня Бош 40 амперный силовую Виноградовскую на "Ёже 2.5" крутит всего несколько раз, опосля подсаживается, надо подзаряжать. А с пусковым 215 А может и раза не прокрутить.  🙂
 
Gyro сказал(а):
килограмма 3, максимум 5, можно сэкономить.  АКБ все равно нужен, как ни крути, только меньшей емкости. 
Вы правы, На даже трехместных автожирах с автомобильным мотором Субару 2.5 л. или Хонду устанавливают небольшой аккумулятор емкостью от 9  до 12 ач. Это вполне достаточно. Вот самый маленький по размеру, а может и емкости стоит аккумулятор на МТ03 !
Кто не построил ни одного автожира этого никогда не знает и говорит глупости!
 

Вложения

  • 2015-09-11_19-04-48.JPG
    2015-09-11_19-04-48.JPG
    84,7 КБ · Просмотры: 101
RUSO сказал(а):
Кто не построил ни одного автожира этого никогда не знает и говорит глупости!
как самокритично!
неужели у предводителя "как-бэ" временное просветление  насчёт себя и своих речей???  ;D

но нет, увы, - первые строки его сообщения это опровергают:
RUSO сказал(а):
с автомобильным мотором Субару 2.5 л. или Хонду устанавливают небольшой аккумулятор емкостью от 9  до 12 ач. Это вполне достаточно.

впрочем, от малограмотного кандидата не пойми каких наук иного, кроме махрового невежества в технике, ожидать было бы глупо 😀
придётся развеять его откровенную брехню, чтобы начинающие не велись на гипноз безумного сказочника и не попадали на бабки.

мощность стартера Субару от 1000 до 1400 Вт
напряжение бортовой сети 12 вольт
делим средние пусть 1200 Вт на 12 вольт, получаем 100 ампер. Это средний ток, который потребляет стартер, когда уже крутит мотор. Но перед этим мотор ещё надо стронуть с места, когда стартер должен развить максимальный момент и потребляет максимальный - пусковой ток, который в разы превышает номинальный. Т.е., 200 и более ампер.
Никакой 9 Ампер*часовой ёмкости аккумулятор этого не обеспечит (если не ЛиПо, конечно) А когда наступает зима? Для прокручивания загустевшего масла требуется ещё больший пусковой ток. Прописные истины для водителя, а не наездника.  😉
замеры для любознательных:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=_Ti9DcZ1_a4[/media]
 
Потому и советуют опытные  автолюбители ставить аккумулятор с максимальным пусковым током. Кроме того, не всегда достаточно крутануть мотор 5 секунд, и он уже начинает ровно работать на холостом ходу. А если надо сделать пуск второй или третий раз, или подольше повращать? Бензин на заправке попался не лучшего качества... А на морозе реальная ёмкость заряженного аккумулятора падает пропорционально температуре. Что останется от тех 9 А*ч при минус 15 градусах?
конечно, для макета автожира - такой аккумулятор 9 А*ч в самый раз: стоит и весит мало, Хонду может быть даже и заведёт - в тёплом ангаре и один - два раза, - как раз для впаривания заказчику. Но для Субару 2.5 л да если с Виноградовским редуктором да в холодное время года...
Этот 9 А*ч аккумулятор Руса, и тормоза велосипедные на 600 кг автожире, и моторчики по 2 кВт с волговскими релюшечками в раскрутке и т.д., - как та красивая одноразовая обувь для усопших, - только для вида. Всё равно им  в ней не ходить😉
другими словами, цитируя  самого предводителя "бизнес-процесса" кандидата Руса: "и хорошо, что не летают, коллега, - нет полётов, нет и происшествий"  ;D
Едва получит макет автожира от Руса счастливый заказчик, сразу же его на переделку  и замену половины всего, что туда Рус поставил, - выбрасывать брак и менять на настоящее, по второму разу свои деньги вкачивать, чтобы на его "изделии" можно было реально летать. Самое смешное, - что многие для переделки его же брака идут снова к нему же и ему же опять платят. ;D


п.с. как этому предводителю конторы "как бэ" - полуграмотному "Богу Кузе" от автожиростроения - долгое время удавалось разводить взрослых россиян и впаривать им очевидный брак и свою техническую глупость?..
Единственный логичный вывод: они сами этого хотели.  🙂
 
alexcrazy сказал(а):
Читайте внимательно название ветки
Новичкам необходимо показывать разные типы автожиров, здесь и показано в фильме как это делается в Крючково! Естественно, в одном фильме не покажешь все вопросы обсуждаемые пилотов с Новичками, но хоть что то.
Ваше замечание относительно выступления представителей "секты Кришны" вполне оправдано, они же не построили ни одного автожира, а денег собрали через Маугли в пользу "Секты Кришны" огромные! 
 
Я, естественно, извиняюсь, но посмотрите Новички как летает наша "молодежь"! Вот у кого надо учиться - А.Гартвиг в небе летает со своей дочкой! Имеет автожир, сам многое переделал под себя и это уже его летательный аппарат! Вот пример для подражания, просто талант! Все просто нужно желание и упорство! Фильм сделан и опубликован его дочерью в Одноклассниках:
http://ok.ru/video/32118999588
 
Я, конечно, тоже извиняюсь, но чтобы летать с дочкой на "этом", нужно иметь железные яйца.
И молчу уже про налет.
 
iberic сказал(а):
Я, конечно, тоже извиняюсь, но чтобы летать с дочкой на "этом", нужно иметь железные яйца.
И молчу уже про налет.
А Вас не пугают ночные  полеты "Братьев Райт" в Крючково? Или вы неужели не видели как в "этом" четверо мужиков летают?
Обратите внимание на каких скоростях эти автожиры летают и вроде ротор не трясется  http://www.youtube.com/watch?v=7fjfKVXy4Aw, а ВЫ и 100 км в час не можете преодолеть на своем?
 
RUSO сказал(а):
Обратите внимание на каких скоростях эти автожиры летают и вроде ротор не трясется
Наблюдаю а.ж. братьев Райт относительно давно. Свое мнение выражал неоднократно. Наблюдал полеты 3 чел. средней комплектности, при этом скороподъемность была не менее 5 м.с. Вчера полетал на нем с Вадимом. Ощущение классное. Помимо скороподъемности а.ж. очень и очень приличная скорость. Однако на определенных режимах вибрация присутствует. Моя оценка 5 без плюса.  Следующим был полет с дедом Вовой. Уверенно закрепляет  свои знания полу ченные от обучения с Вадимом, но готовность а.ж.определяю не более4 баллов, потому как проблемки возникают чаще чем этого хотелось.   
 
Ну и на десерт под вечер прилетели из Москвы Миша Рябчиков на МТО  он же владелец трактора Мишка, (он же владелец заводов и пароходов) одним словом наш пацан с Саней Лазаревым. Все удовольствие длилось 1 ч 30 минутов и 25 литров бензина, практически 200 с чем то км. На предложение полетать я естественно отказался ровно на 3 сек, затем предложение принял. Полет длился около 40 мин. В результате Миша одергивал меня раз  5 что как бы скорость 150- 160 и может её немного уменьшить? Но ведь она (зараза) вовсе не ощущается. Было более 10 взлетов и посадок. Оценка по 5 бальной шкале 6+. И понимание нам есть к чему стремиться.
 
Ну . а я ,собираюсь изменить угол установки ДВС, сделать доп. глушитель, установить тример, заменить винт на саблевидный,приготовить лыжы и улететь в Америку! ,,,,,,,или на охоту!
 
sinii сказал(а):
Ну . а я ,собираюсь изменить угол установки ДВС, сделать доп. глушитель, установить тример, заменить винт на саблевидный,приготовить лыжы и улететь в Америку! ,,,,,,,или на охоту!
Ваше упорство многих оживило, а как вы начинали, осторожно по прямой разбег и дочь молодец и тогда год назад поддержала папу-новичка в автожирном деле!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=iVA4-nW8Ze0[/media]
 
изменил угол двс, скорость  полёта возросла
 

Вложения

  • 444_016.jpg
    444_016.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 85

ну!!! ветер то в землю давит, неужели взлетел? :-[
При взлете переднее колесо же подымается и все выравнивается!
Он правильно сделал! Здесь надо устанавливать направление давления толкающего винта в точку на носу с минимальным сопротивлением всего корпуса! Вот это место он и ищет. Судя по картинке необходимо обязательно и весь двигатель сейчас параллельно опустить. Автожир приобретет более устойчивое положение и должна увеличиться скорость полета и, естественно, расход топлива!
Вот и еще грамотный пилот-конструктор появился и указал на интересные решения в конструкции автожира!
А как летает можно посмотреть по его фильмам при полетах с друзьями в Однокласниках:
http://ok.ru/video/33363724977
http://ok.ru/video/33349175985
http://ok.ru/video/33414711985
 
вопрос, почему на импортных ось винта горизонтальна?
 

Вложения

  • images_jpgos_.jpg
    images_jpgos_.jpg
    4 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх