Потому и советуют опытные автолюбители ставить аккумулятор с максимальным пусковым током. Кроме того, не всегда достаточно крутануть мотор 5 секунд, и он уже начинает ровно работать на холостом ходу. А если надо сделать пуск второй или третий раз, или подольше повращать? Бензин на заправке попался не лучшего качества... А на морозе реальная ёмкость заряженного аккумулятора падает пропорционально температуре. Что останется от тех 9 А*ч при минус 15 градусах?
конечно, для
макета автожира -
такой аккумулятор 9 А*ч в самый раз: стоит и весит мало, Хонду может быть даже и заведёт - в тёплом ангаре и один - два раза, - как раз для впаривания заказчику. Но для Субару 2.5 л да если с Виноградовским редуктором да в холодное время года...
Этот
9 А*ч аккумулятор Руса, и тормоза велосипедные на 600 кг автожире, и моторчики по 2 кВт с волговскими релюшечками в раскрутке и т.д., - как та
красивая одноразовая обувь для усопших, - только для вида.
Всё равно им в ней не ходить.
другими словами, цитируя самого предводителя "бизнес-процесса" кандидата Руса: "и хорошо, что не летают, коллега, -
нет полётов, нет и происшествий" ;D
Едва получит
макет автожира от Руса счастливый заказчик,
сразу же его
на переделку и замену половины всего, что туда Рус поставил, -
выбрасывать брак и менять на настоящее, по второму разу свои деньги вкачивать, чтобы на его "изделии"
можно было реально летать. Самое смешное, - что многие
для переделки его же брака идут снова к нему же и
ему же опять платят. ;D
п.с. как этому предводителю конторы "как бэ" - полуграмотному "Богу Кузе" от автожиростроения - долгое время удавалось разводить взрослых россиян и впаривать им очевидный брак и свою техническую глупость?..
Единственный логичный вывод: они сами этого хотели.