Потому ,что все правильно сбалансировано ! 😉вопрос, почему на импортных ось винта горизонтальна?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому ,что все правильно сбалансировано ! 😉вопрос, почему на импортных ось винта горизонтальна?
И вектор тяги проходит правильно.Потому ,что все правильно сбалансировано ! 😉вопрос, почему на импортных ось винта горизонтальна?
Конечно если позволяет геометрия то лучше опустить двигатель , соответственно опустится вектор тяги !Скорость полёта увеличилась, но стал хуже управляться ,хвост вышел из потока от винта? поднять хвост или опустить движок?
Интересно, а что правильно то?Потому ,что все правильно сбалансировано !
У всех автожиров вектор тяги направлен по разному, а где истина?И вектор тяги проходит правильно.
Может мачту нужно немного вперёд наклонить
Это потому , что Васильевич взяв за образец голову и шарнирный механизм по крену и тангажу от Калидуса ,где расстояние от оси кароны до оси по тангажу равняется одному дюйму -25.4 мм и подвесил свой тяжеловоз , совершенно не понимая как это работает а надо было это расстояние делать где-то 22-20 мм и былобы все в порядке ! :IMHO А если мачту перевести вперёд то это по-моему Вы уже прохадили с Вадиком и сделали кувырок через хвост ! 😉даже когда летаю один приходится жать ручку на себя с усилием 3-4 кг, при полёте вдвоём ещё сильнее.(помогает триммер)Может мачту нужно немного вперёд наклонить?
Васильевич когда-то на сером сделал слишком заднею центровку и Вадим на взлете сразу перевернулся и грохнулся ротором вниз ! Так что про мачту забудте ! 😉нарисовал схему и сразу понял, что действительно важно расстояние между осями и вес. Полетаю пока с триммером . а про кувырок мне ничего не известно.
даже когда летаю один приходится жать ручку на себя с усилием 3-4 кг, при полёте вдвоём ещё сильнее
А , почему не сделать оси в одной плоскости, без смещения?