Новичок. Вопросов куча.

Вопросы у Вас не для этого фото, да?  Аморт АЦентровский. Давайте посчитаем Вашу водопроводную  😱 на сжатие. Как мы уже выяснили шарнирные узлы и верхний и нижний на этой трубе не создают изгибающего момента для этой трубы. Остаётся чистое сжатие.  Рассмотрим случай посадки на одно колесо с перегрузкой   4 ед. На большую считать нет смысла.  Взлётная масса 450 кГх4= 1800 кГ. Длина трубы 1 метр. Коэффициент 0,5. Берём калькулятор http://parusa.narod.ru/work/calc/szat.htm и считаем для ст.30, другой там нет. Получаем 10,3 тонны. Даже если на трубе есть отверстия, то всё равно с запасом. Возьмём и посчитаем для трубы из материала АД31 при тех же параметрах. Получим 3,6 тонны.  Выдержит Ваша труба нагрузку. А вот зачем применять такую трубу, вопрос. Другой нет. Не надо начинать вообще. Пару лет потратьте на заготовку материалов.
 
Кто ни будь варил сталь 40ха ? Делаю цельноповоротный киль с креплением в одной точке в низу. Труба которая будет торчать и з киля и входить в подшипник из этой стали надо ее приварить к закладным деталям киля хорошо. Хотя еще в нутри трубы болт будет м 12 к лонжерону прикручен.
 
Киль комбинированный как на Доминаторах? Если да, то шарнир выполняется по другому. Намного проще.  Достаточно 10 мм болта из автомага, сверху и снизу. Нижний шарнир, к тому же, лучше сделать с ШС-ом, чтобы была возможность регулировать наклон оси киля.
Кстати, стали, с цифрой выше 35, варятся условно удовлетворительно. Лучше не применять.
 
Таких хвостов не видел еще искал. Там цельноповоротный киль а горизонтальный стабилизатор на месте стоит. Просто делаю чтобы деталей как можно меньше было и проще тогда легче делать.
 

Вложения

  • DSC00189.jpg
    DSC00189.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 147
Такой же руль направления примерно шарнир внизу два подшипника скольжения на бронзовых втулках. Толстостенная труба на 22мм толщина стенки 4мм 40хасталь вращается в бронзовых втулках заделаных в раме хвоста.
 

Вложения

  • 13-2.jpg
    13-2.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 142
Вы и так помогли с профилем а то сомневлся и с местом поворота киля. А как крепить это для меня детали сам хвост из пенопласта как у всех лонжерон из дюрали трубки.
 
Во какой хвост хочу. А то понаписал что попало и фото самолетов еще. Хороший хвост сейчас нижний шарнир из дюрали точить отдам.еще горизонтальное оперение добавлю обязательно неподвижное.
 

Вложения

  • 10-31-2013_170020_2__thumb_001.jpg
    10-31-2013_170020_2__thumb_001.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 138
Этот узел без лювтов на подшипниках должны быть? И на какую нагрузку пидали считать? Чтоб со всей силы ногами давить и не сломать?
 

Вложения

  • image_1105_001.jpg
    image_1105_001.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 143
Во какой хвост хочу.
Этот узел без лювтов на подшипниках должны быть? И на какую нагрузку пидали считать? Чтоб со всей силы ногами давить и не сломать?
А подшибники не ставят туда?
Пидали туго должны ходить? Пружину или амортизатор поставить надо?

А можно просто, приехать в Минусинск, от Вас вроде не так далеко, увидеть автожир живьем, пообщаться, и сразу вся куча вопросов, отпадет.
 
Блин.  :STUPID А я педали под 30кг расчёты сделал. Есть у меня от "Бекаса" педали. Надо их и примерить за выходные. Небольшая их переделка необходима.
 
Есть у меня от "Бекаса" педали. Надо их и примерить за выходные. Небольшая их переделка необходима.

не ставьте параллелограмы-убицо можно..либо платформу под ними или полик...
 
Назад
Вверх