Новичок. Вопросов куча.

Анатолий, там полом является сам фюзеляж, устланный в этом месте рифлёным алюминием 2мм.
И расшифруй пожалуйста про "... убийцу - параллелограмм..."
Заранее благодарю.
 
О чем речь вообще не понимаю. Что такое рус или бекас. Во дела.

Это от нежелания читать и обучаться.
Напрасно думаете, что, заскочив, мимо ходом, в авиацию, с бухты-барахты, можно изготовить отвечающий нормам и требованиям нормальный ЛА.
 
РУС - Рычаг Управления Самолетом. Ручка управления тангажем и креном.
"Бекас" - это легкий самолёт.
Андрей прав. Читайте весь форум, но хорошо, что не стесняетесь задавать вопросы. При том, если бы читали форум, то и вопросы были бы иного порядка.
С уважением.
 
Параллерограмные педали без опоры под ними для пяток типа вертолетных-жуткая вестчь.

Они имеют свойство повторительного амплитудного усиления -расшифрую:

При даче ноги не имея опоры-вы создаете управляющее воздействие на ЛА,-при этом появляется поперечное смещение масс в Ла в том числе и задницы управляющего..
В это время вы пытаясь найти точку опоры-задаете повторное воздействие на педали..-тем самым усиливая управляющее воздействие-и покачиваясь на сале  пятой точки вы не сможете поймать нужное направление...боковой кувырок или ближайшие кусты с кюветом гарантированы.. :-[

Короче как то так... 😀 :-/

если у вас не будет постоянной жесткой опоры под ногами то вы не имея жесткой связи с корпусом ЛА зарулитесь просто...

Посему управлять педалями нужно носками ...т.е передней частью ступни..короче на которой пальцы растут.. ;D ;D
А пятки или 1\3 ступни должна жёстко стоять на полике.. 😉
 
Все верно, Анатолий. Я это учёл. Пятки будут находится на полу. Пол - это корки фюза + усиленный листом рифлёного алюминия 2мм толщиной. Сами ноги только на 2/3 опираются на педали. Первая треть находится на полу.  Сами педали на раме закреплены на расстоянии, где ноги не вытянуты, а согнуты в коленях, что исключает ёрзание пятой точкой. И даже при полной даче педалью сама нога сохраняет чуть согнутое положение.
 
Наконец то мыслить начал...как вы к 5 мм АМГ собираетесь 912 крепить? на нейлоновые хомуты? Если нет нержавейки бокса  делайте из обычного ,главное усилинея где надо ,кстати у НАстоящего Коптера мачта стальная...

Если честно я ваще не пойму что вы строите..,хвост есть -уже хорошо..,сдлайте Бенсена и не парьтесь я вам уже сотню раз говорил.тем более что еще первый  строите... руку набьете соорудите 2,3.4 ...а пока не имея понятия гонитесь за КОПТЕРОМ...

Вот машина ...её делать Вам  неделю,вы же мастер что тут собирать???
 

Вложения

  • 11_148.JPG
    11_148.JPG
    90,5 КБ · Просмотры: 139
  • B7M_c.jpg
    B7M_c.jpg
    150,6 КБ · Просмотры: 144
Я согласен учить на ветке дурачок куча вопросов только. А новичок это не я я сама бездарность.
Ruslantimerzanov сказал(а):
Пусть я последним негодяем буду последней сволочью на этом сайте но сейчас подумаю чтобы из этой стали мачту сделать. Нержавейку я не варил. Домкратами не разрывал
Блин, планетянин...
С какой планеты, дружок?
 
Я согласен учить на ветке дурачок куча вопросов только. А новичок это не я я сама бездарность.
Пусть я последним негодяем буду последней сволочью на этом сайте но сейчас подумаю чтобы из этой стали мачту сделать. Нержавейку я не варил. Домкратами не разрывал
Блин, планетянин...
С какой планеты, дружок?
Похоже бухает по черному...
Бестолковый вариант.
 
Макет в полный рост , это полезная весч !
Я заметил , много людей так делают и не только из металла , но и из деревянных реек и фанеры.
 
Здравствуйте. У меня вопрос давно один есть. Мне ШСки жалко на управлении ротором и шасси. Там за пыль идет. Махом изотрутся. Может стоит как то закрывать их. Резиной обмотать типа пыльники.
 
Назад
Вверх