Новичок. Вопросов куча.

Ну вот и замечательно, значит всё таки угол отрицательный, я уж начал в волшебство верить.
Diego сказал(а):
Много ли зависит от профиля ротора?
а то ротор сделанный на коленке из картонки (полоска) "авторотировать" не хочет,
а крутится как на рисунке выше - т.е. с отрицательными углом атаки.
Всё правильно. Полоска только так и будет крутиться.

Вы просили провести краткое пояснение по поводу принципа авторотации. Чесно сказать,я не уверен что кратко и понятно смогу обьяснить своими словами,но попробую--
Вы правы ,думая что ротор закручивается падая вниз. Но угол атаки при этом у лопасти всёже положительный.Для создания авторотации нужно иметь лопасти ротора правильной аэродинамической формы ,ну допустим широко распространённый(8Н12). У таких лопастей как и у крыла самолёта , при движении вперёд создаётся подьёмная сила за счёт разной скорости обтекания воздуха по поверхности профиля. Так вот эта самая сила и тянет кончик профиля в ветх пытаясь при этом закрутить лопасть вокруг продольной оси. Чтобы создать на лопасти бОльшую подьёмную силу,нужно придать больше положительный угол атаки на набегающий поток воздуха. Чем чище/зеркальнее будет поверхносное состояние лопасти,тем эффективнее будет авторотация. Состояния поверхности картона очень корявое и ротор изнего наверное не выйдет.
 
Всем доброй ночи 🙂форумчане  есть вопрос на засыпку 🙂почему автожир при взлете заваливается на бок?
 
Всем доброй ночи 🙂форумчане  есть вопрос на засыпку 🙂почему автожир при взлете заваливается на бок?
Крутящий момент для маршевого винта чем-то должен уравновешиваться? Вот он и уравновешивается отклонением от вертикали центра массы автожира.
 
Самое простое избежать токое явление поставить маршевый винт в кольцо на выходе которого будет два и больше, до четырех РН которые и будут структуировать воздушный поток за кольцом, т.е. то что нам и надо. :IMHO
 
Не факт что кольцо лучший вариант, оно увеличит лобовое сопротивление и все приимущества его могут пойти на вред. кольцо выгодно на небольших скоростях (для аппаратов на воздушной подушке в самый раз) а нам оно никчему.
 
кольцо выгодно на небольших скоростях 
О каких величинах вы говорите 500, 250 км\ч или 90 это тоже уже много?

для аппаратов на воздушной подушке 
Так они с ним летают и со скоростью нет проблем.

У меня у самого вопрос есть, чем отличается вентиляторный винт от авиа пропелера, потому как на Экранолетах используют и те и другие, и их почему на АЖ не ставять...т.е. в чем их разница в применении?
Есть АП с авиа винтом в кольце у чисто наземных СВП, зачем и почему, какая разница в тяге получается?
А вот в Аэродинамической трубе обычно стоят вентиляторные, а не авиа.....тоже не понятно.
 

Вложения

  • x2-5.jpg
    x2-5.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 119
  • x2-4.jpg
    x2-4.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 114
http://www.aviaclub.kz/lib/aerodyn/AD03.html
вот наискал что то по этому вопросу, куча формул, а можно как то своими словами попроще как то?
 
Привет форумчане!
Не стал создавать новую тему, напишу здесь.
Я в автожирах новичок, хочу приобрести и наткнулся на заманчивое (по цене) предложение КИТ-набора "Инспектор".
Очень интересует Ваше мнение.
 
Пришел, увидел, победил не получится если не хочешь что бы из тебя лоха не сделали, почитай форум, через годик все сам знать будешь, а иначе и не дергайся, купи готовый или Егерь или что из изделий того же автора, в итоге так дешевле выйдет.

Зы тока желтый не бери ни какой конструкции, плохой признак!
 
Очень интересует Ваше мнение

Автожир по интернету не покупают  😀
лучше всего пообщаться с автором Инспектора - Андреем Кузьминым - лично, т.е., приехать в Москву и задать свои вопросы непосредственно ему, посмотреть производственную базу, оговорить условия и сроки. Также после этого можно проехаться по ближайшим по области Московской производителям автожиров - Юре Корнееву в Сергиев Посад, Саше Лазареву в Икшу, в мастерскую в Лобню заглянуть, в Воскресенск заехать - посмотреть на немецкие аппараты. Полетать на разных типах хотя бы по полчасика. Такая разведка боем убережёт от многих ошибок и разочарований, съэкономит в итоге время и средства.
И почему не заехать к Андрею Сысолятину по пути, посмотреть на Егеря?
И после этого, обладая всей информацией, принимать взвешенное решение. 

Кто дополнит список, кого упустил?  😉
 
Привет форумчане!
Не стал создавать новую тему, напишу здесь.
Я в автожирах новичок, хочу приобрести и наткнулся на заманчивое (по цене) предложение КИТ-набора "Инспектор".
Очень интересует Ваше мнение.
1,2ляма набор + его перевезти и собирать, собирать, собирать... и ещё много много чего.
если есть 1,2 и желание летать (а не собирать, и, с высокой долей вероятности, приводить в летную годность после каждого летного дня)
присмотритесь к немецкому автожиру "Метла"на базе "МТО Спорт", это будет дороже, но мне кажется в итоге всё равно дешевле получится, а главное быстрее достигните своей цели, полетите.
Делает его та же немецкая контора что строит Кавалоны Калидусы и МТО.
аппарат готовый, собирать ничего не надо.
Еще мне кажется, что на него проще получить номер и летать по белому, не шарахаться от каждого мента.

Вот ветка про него
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334408612
P.S.
Простите про "инспектор" ничего не сказал... нечего сказать.
 
лучше всего пообщаться с автором Инспектора - Андреем Кузьминым - лично
Если цель - "Инспектор", то это самый мудрый совет...
Цель 2-х местный с закрытой кабиной автожир. Высокий пилотаж на нём делать не собираюсь, чак что мега мощный не нужен, простой полёт для удовольствия. С Андреем Кузьминым я переписывался - серьёзный человек, моё мнение. И как я понял дополнительно ничего покупать не надо, КИТ-Набор включает всё необходимое для сборки и полёта, и более того все детали подогнаны и необходимые отвестия для крепления сделаны. Собрал настроил и в полёт. Создание КИТ набора занимает около 6 мес., за это время планирую пройти обучение и получить свидетельсво пилота.

присмотритесь к немецкому автожиру "Метла"на базе "МТО Спорт", это будет дороже
MTOшку за 1,2 и даже за 1,5 не отдадут  😉.

Автожир по интернету не покупают
Полностью согласен. Но я не не буду. Просто хотел узать мнение о АЖ "Инспектор". У них лопасти как-то хитро делаются - склеиваются, я в этом не очень понимаю но мне кажется цельный профиль лучше.

можно проехаться по ближайшим по области Московской производителям автожиров - Юре Корнееву в Сергиев Посад, Саше Лазареву в Икшу, в мастерскую в Лобню заглянуть, в Воскресенск заехать - посмотреть на немецкие аппараты. Полетать на разных типах хотя бы по полчасика.
Так и планирую этим летом сделать.
 
Кит-набор автожира Егерь с двигателем Субару EJ25 и ротором RH, 31 фут, у меня, будет стоить 1,4 млн. руб. Подготовлю за 4 мес.
 

Вложения

  • Uvelich_004.JPG
    Uvelich_004.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 113
Андрей а Кит Егеря как будет выглядеть, как нарезаные профиля или подсобранный хребет, т.е. какая степень готовности, киты разные бывают.

Поделил на 30, как ты говорил, так вроде и нормально по цене получается, для такого
проверенного аппарата
И еще ты не волнуешься что с кита легче клоны сделать причем ты же сопроводительный мануал к киту приложешь, т.е. у меня такая мысль пробежала. И еще интересна возможнось приобретать его ступенчато, так и легче для человека по деньгам, типо расрочки и моно быстрее приступить к первым работам по строительству, что отослать вперед пока следующее готовишь. 🙂
 
И еще ты не волнуешься что с кита легче клоны сделать причем ты же сопроводительный мануал к киту приложешь, т.е. у меня такая мысль пробежала. И еще интересна возможнось приобретать его ступенчато, так и легче для человека по деньгам, типо расрочки и моно быстрее приступить к первым работам по строительству, что отослать вперед пока следующее готовишь. 🙂
И попросите макет договорчика вывесить  ;D
 
Все трубы каркаса и шасси - с контрольными отверстиями. Моторама готовая, передняя стойка шасси в сборе, хвост готовый, втулка ротора в сборе, муфта сцепления в сборе. В кабине, все необходимые элементы вклеены, контрольные отверстия даны. СУ подготовлена для установки. Ротор придется полировать и настраивать хаббар, по углам.
 
Ну как по мне даже особо жадношму и ленивому это идеальное предложение, почти все основные узлы готовы и их просто как бы подразобрали для пересылки. Замечательно а если еще на пару-тройку человек взять, так и дешевле каждому и рук побольше в помощь, а налетаться на летающем АЖ колективом получится даже больше, чем одному на не летающем. ИМХО

Строить самому денег потратишь не меньше чем доля каждого, а результат еще и не предсказуем, будет или как у многих пылиться в гараже недоделкой или подпригивать по полю годами.
 
Так и планирую этим летом сделать.

теперь я за Вас спокоен  🙂

Собрал настроил и в полёт.

это иллюзия, - как говорит опыт, сын ошибок трудных...  ;D
"собрал", - а дальше как в песне "всё только начинается, начинается"...  😉
 
Это смотря у кого КИТ заказывать у порядочных и грамотных АЖ-производителей или у Распизд....ев которые себя такими самозванно считают.

Егерь и в желтом цвете отличный аппарат и хорошо летает и ни какой Спасатель ему не нужен!

Eger___Sentjabr_.JPG
 
Назад
Вверх