Новичок. Вопросов куча.

либо меня выгонят в сарай либо жена уйдет.

🙂
тут надо руководствоваться "Богу Богово, кесарю кесарево", - жене обязательно нужно свой долг отдавать, нельзя быть эгоистом и жить только ради собственного удовольствия. Пусть малость - куда-то пройтись вдвоём, небольшой подарок сделать, дверцу шкафа на кухне починить...  😉
Она-то не виновата, что её мужик небом и строительством заболел.
Иначе потеряешь то, что имеешь, а что получишь - оно того стоить не будет.  🙁
 
Мужики , хочу начать строить двух местный автожир , подскажите какой метал и марку использовать? заранее спасибо!

Для того кто хочет начать строить автожир есть одна проблема которую необходимо решить в кратчайший срок ,это полёт на автожире и тогда станет понятно стоит ли начинать, и если даже начнёте строить не факт что построите и доведёте до постоянной эксплуатации. Автожир и тем более двухместный очень сложный летательный аппарат в постройке, и даже опытным строителям с приличным багажом знаний довести его до ума так и не удаётся  никогда из 100 начинающих строить не летает постоянно ни один, ну в крайнем случае один и то в праздничные и выходные дни, а при желании в небе  можно встретить автожир МТО, Калидус и т.д ,из отечественных АМ-1, Твист, Казачёк,Охотник  и т.д., но это не значит что строить не стоит , строить необходимо начинать если есть большое желание  : от первого полёта, с изучения литературы ( форум reaa  и не только), подбора  аппарата,чертежей, не  малых денежных средств и потерянных нервов для себя и ближнего круга  родственников. 🙂
 
...а "наконец-то я осуществлю мечту своего детства", то первый автожир никогда не будет и последним, - за ним скорее всего последует второй и так далее... 
Как точно подмечено. Думал, построю, научусь летать и буду себе наслождаться полетами, так нет же. Не успел вкусить всей прелести осмысленного полета, :~) а тебя прет дальше. Даешь! - другой мотор, новое сердце!

:craZyНо думаю, Володя,надо остановиться, ибо так и случиться, как ты говоришь, либо меня выгонят в сарай либо жена уйдет. 
Да и пусть уходит!
Если в самом начале строительства она выкидывает разные требования, то после трёх лет, когда будет затрачено не мало средств и времени, она точно затребует прекратить всё дело.Но сделать это будет невозможно тяжело т-как это как вынашивание долгожданного ребёнка которому уже вот пять месяцев в утробе.Столько сил и надежд уже вложено и тут категорично заявляют - либо аборт, либо я!  Ну нельзя делать аборт на таком сроке!  Это черевато нехорошими последствиями которые скажутся неприменно плохо в дальнейшей жизни!
Мудрая женщина всегда постарается найти компромисный выход исходя из данной ситуации, такой чтобы устроил обоих и только полные дуры будут ставить ультиматум.
А Вам нужна дура?
 
то после трёх лет, когда будет затрачено не мало средств и времени, она точно затребует прекратить всё дело.Но сделать это будет невозможно тяжело

иногда в жену и 20, и 30, и 50 лет бывает вложено, а уж средств ...
Да и не вещь она, чтобы выбрасывать - "женщина - тоже человек"  🙂
И ожидать мудрости от женщины - наивно, для другого они в 99 % сделаны.
Надо договариваться и не за счёт жены своё хобби осуществлять.
Так что вопрос с близкими обязательно надо продумать до начала строительства.  😉
 
Ждать благословления от близких дело пустое. Не будет его!
Когда начинаеш строить видиш как все вокруг крутят пальцем у виска и близким твоим всё время жужжат на ухо что мужик ваш с ума сошол. Общественное мнение несомненно сильно давлеет на психологическое состояние близких и перерастает на давление на тебя самого.
Экономическая семейная политика зачастую складывается так , что даже если при строительстве семейный бюджет не кориектировался , а средства изискиваются дополнительно способом устройства на подработку, то в глазах тупой половины ты всеравно получается лезешь ей в карман и транжиришь семейные деньги в пустую. Она ведь видит что делается и при этом считает каждую копейку,а затем прикидывает куда-бы она потратила эти деньги и всё. Копец. Теперь это становится тем что ты унеё отнял.
После стольких лет жизни,когда было вложено в неё за 20 - 30 лет немало сил и средств, жалко её выбрасывать . Это так.
А вот ей выбрасывать тебя не жалко потому что эти-же 20 - 30 лет она не вкладывала в тебя ничего.

Если для того чтобы построить прийдётся жить в сарае,буду жить в сарае !

Года через три,страсти вокруг утихнут. Все свыкнутся и больше не будут крутить пальцем у виска . Нормальная среднестатическая баба свыкнется с новым укладом жизни и сможете спокойно достроить даже не один аппарат.
 
Ждать благословления от близких дело пустое.
Не соглашусь с Вами, моя жена смотрит на это с практической точки зрения, деньги вложенные в строительство когда нибудь вернутся и возможно с дивидендами. ;D Договариваемся мне станок (НГФ-110) и ей станок [ftp]http://www.silverreed280.ru/[/ftp] 😉
 
Я новичок. Точнее даже и не новичок вовсе, а вообще...Читаю, присматриваюсь..., и вот что удивляет. Все рассматривают малую авиацию как хобби, забаву дорогую, ради собственного удовольствия. А может автожир стать "не роскошью, а средством передвижения"? В моём случае вся моя жизнь проходит в яхт клубе, работа такая. Приходится метаться по другим клубам, в Приозерск, за 150 км(по автодороге), и другие точки на автомобиле. Мог бы я часть поездок заменить полётами на,скажем, Доминаторе(из всего тут и не тут прочитанного сделал вывод, что это наиболее"самостройный" и надёжный аппарат)? Вопрос не совсем праздный. Собираюсь купить недострой Доминатор, есть Ротакс 503.И в небо хочется, не путать с "на небо" 🙂 и"сумлеваюсья , однако"...🙂
Про установку на поплавки не спрашиваю даже, всё прочитал, знаю что возможно, только потеря лётных характеристик аппарата и трудности с управлением.
 
Мужики , хочу начать строить двух местный автожир , подскажите какой метал и марку использовать? заранее спасибо! 

Знаете ребята недавно просто случайно на ютубе набрёл на клипы как падают автожиры.  Я сам  экстремал, но мне стало жутковато.  Эта дутая безопасность автожира. разом лопнула в моих глазах. Самолёты падают красивее 🙂  Здесь если поймал гашение оборотов ротора, можно отрывать яйца, они вам больше.... не понадобятся. ;D 
 
А где ссылки на эти ролики?

Вообче-то автожир гораздо сложнее самолета, но если управлять грамотно собранным автожиром грамотно, то автожир будет гораздо безопаснее самолета.
 
Вообче-то автожир гораздо сложнее самолета, но если управлять грамотно собранным автожиром грамотно, то автожир будет гораздо безопаснее самолета.

Пара вопросов вдогонку...

Первый - где у нас можно посмотреть ГРАМОТНО собранный автожир?

Уж если хвалёный немецкий "Калидус" - фуфло полное (с инженерной точки зрения), то про остальные "российские" автожиры, наверное, не стоит и заикаться...

Второй - а КТО у нас в России умеет управлять ГРАМОТНО? Чтобы не на одних ощущениях и интуиции пятой точки, но и с теорией полёта были в ладах? Таких на всю Россию более пяти человек не наберётся пока что...

Так что не стоит наверное делать такие заявления :IMHO

В чём-то забаненный навечно RUS был таки прав, ссылаясь на "экспериментальность" (читай - штучность сборки) российских автожиров...
 
Эта дутая безопасность автожира. разом лопнула в моих глазах. Самолёты падают красивее 
Ну что дутая - это точно. Безопасных летательных аппаратов вообще не бывает.
Смотря что именно иметь в виду под этой безопасностью.
Если речь идет о выживаемости аппарата при отказе двигателя, то здесь все зависит от куска земли оказавшейся под этим аппаратом. У автожира, понятно, в этом смысле шансов больше, так как меньше скорость приземления.  А вот над лесом, увы, автожир "стоит молча в сторонке".

Если речь идет о дуракоустойчивости ЛА, то здесь, наверное, и дель, и самолет, и автожир равноценны.

Если речь идет о попадании ЛА в сложное атмосферное образование (ротор в народе), то лично мне так кажется, что на первом месте по выживаемости - это самолет, на втором автожир, а дельталет вообще может оказаться перед такими образованиями беззащитен.
Короче, пока наверное так и стоит расставлять по безопасности ЛА - Самолет, автожир, вертолет, дельт, параплан.  :-X
 
Я сам принимаю решения о чем заявлять, а о чем помолчать.

Я не указывал, а просто предложил.
Но если это Вас обидело - извините!
Удачных и безопасных Вам полётов!
 
Да ладно.

Проехали.

По поводу грамотной эксплуатации, товарищ написал о падении оборотов ниже критических.

Я считаю, что если инструкции по пилотированию не нарушать, то обороты ниже критических ни когда не провалятся.
 
А где ссылки на эти ролики?

Вообче-то автожир гораздо сложнее самолета, но если управлять грамотно собранным автожиром грамотно, то автожир будет гораздо безопаснее самолета.

Это я заглянул к другу на страничку Рторы из Ижевска. Там ткнул, в с сылочку, и высыпали эти ролики.
 
Знаете ребята недавно просто случайно на ютубе набрёл на клипы как падают автожиры.  Я сам  экстремал, но мне стало жутковато.

Набредите еще на страничку "как бьются автомобили", может быть, перестанете ездить по дорогам или убьете себя об стену. Еще есть перспективные темы про "как разбиваются космические челноки" и "как стреляют американских президентов". Вы уже весь форум забодали своей готовностью лить негатив по любому поводу. Сходите, что-ли, полетайте на своем парниковом убоище, если оно еще само не развалилось.
 
Назад
Вверх