Парни простите за глупые вопросы, но они есть!!!
Имею сильное желание пересесть с параплана на автожир, и соответственно интересуюсь темой.
Автожирщиков у нас нет. Планирую в ближайшем будущем, как накоплю денег, пройти обучение и купить автожир двухместный .
1 Если автожир планируется хранить на взлетной площадке, то нужно ли если перерывы в полетах большие 1 мес и более снимать ротор )))) или делаются подпорки в этих случаях.
2. Я правильно понял если нет постоянной площадки базирования, то про автожир лучше забыть? тк постоянное снятие ротора это плохо)))
3. Кто в какой ветер летает, я не в смысле ппицками мериться, а реальный комфортный диапазон ветров. ( вот например на мотопараплане можно и в 10мс летать, но это экстрим, а самый кайф это штиляк или максимум 1-2 мс)
4 а как останавливается ротор после посадки, там есть какая-то система торможения?
5. По скорости вопрос : например Минимальная скорость горизонтального полета 30кмч, крейсерская 90-130, могу ли я продолжительное время лететь в штиляк со скоростью 50кмч и на сколько это проблематично :~) :~)