Новости автожиростроительной мастерской

Я очень рад  что на Автожирах появилса  TNVD  Леонид ,значит не всё потеряно -живём .
 
заглаживать все рисочки и затирать все царапинки нет ни рук, ни желания, ни времени, .............чтобы выполнялись требуемые функции 

Очень похоже на Жопарожец, Едет и хорошо.....Ну НЕТ у
ни рук, ни желания, ни времени

Может Самовары тогда делать???
Кстати они не летают и поэтому безопасны.Можно количеством заменить качество, особенно когда денег хочется , а нет
желания........заглаживать все рисочки и затирать все царапинки

TNVD сказал(а):
настругать халтурки всегда успею
 
Сразу как увидел , родились сомнения : как только лопасти поставит , лопнет ремень . 

"Опыт - сын ошибок трудных":


[media]http://www.youtube.com/watch?v=n5iNDcRyv1k[/media]

На первый взгляд, именно так оно и должно было случиться, но - практика доказала обратное  :-? Ремень рваться не захотел. Самым слабым звеном этой раскрутки оказалась обгонная муфта, стоявшая в головке. Она постоянно срывалась при увеличении мощности на бесколлекторнике, что слышно на видео по внезапно возникающему свисту высокого тона - мгновенно вырастали обороты при пропадании нагрузки на двигатель, - и не давала нормально раскрутить ротор. Всё же, крутя ручку управления "больше-меньше", добились 200 оборотов  "экструдера", что совсем неплохо для системы из двух батареек, двигателя 6 кВт и системы управления общим весом около 5 кг. 
У кого какие будут версии целостности ремня? Ремень не обладал никакими чудодейственными качествами: обычный привод ГРМ ВАЗ.
 
TNVD сказал(а):
...может Вы не в курсе Володя, производители российские и украинские сваливают многие в Германию в последнее время - кто частично, а кто полностью, не интересовались почему ?



Не только производители сваливают... "Человек ищет, где лучше"... 😉
Нам ли не знать, Леонид, - мы в России живём и работаем    🙂
 
Maygli сказал(а):
Сразу как увидел , родились сомнения : как только лопасти поставит , лопнет ремень . 

"Опыт - сын ошибок трудных":


[media]http://www.youtube.com/watch?v=n5iNDcRyv1k[/media]

На первый взгляд, именно так оно и должно было случиться, но - практика доказала обратное  :-? Ремень рваться не захотел. Самым слабым звеном этой раскрутки оказалась обгонная муфта, стоявшая в головке. Она постоянно срывалась при увеличении мощности на бесколлекторнике, что слышно на видео по внезапно возникающему свисту высокого тона - мгновенно вырастали обороты при пропадании нагрузки на двигатель, - и не давала нормально раскрутить ротор. Всё же, крутя ручку управления "больше-меньше", добились 200 оборотов  "экструдера", что совсем неплохо для системы из двух батареек, двигателя 6 кВт и системы управления общим весом около 5 кг. 
У кого какие будут версии целостности ремня? Ремень не обладал никакими чудодейственными качествами: обычный привод ГРМ ВАЗ.
200 оборотов это уже не плохо  😀 и всего 5 кило...но правда все будет под 500 баксов (контроллер+мотор+механика для мотора: муфта с редуктором планетарным)

...а механикческая раскрутка между прочем весит 3 кило (на тонкостенных титановых трубах и итальянском редукторике в дюралевом "кожушке")  и стоит все вместе 200 баксов, а крутит уверенно до 300 оборотов....

я что-то экономики Севиной не пойму  😡 уже как третий год  :-?
 
Maygli сказал(а):
TNVD сказал(а):
...может Вы не в курсе Володя, производители российские и украинские сваливают многие в Германию в последнее время - кто частично, а кто полностью, не интересовались почему ?



Не только производители сваливают... "Человек ищет, где лучше"... 😉
Нам ли не знать, Леонид, - мы в России живём и работаем    🙂
Да нет Володя, Вы молодцы....токо капусту жалеете, я Севе уже давно говорил....лучше раз да гаразд, чем десять раз по копейке тратить

в экструдат вложили - инвестиции вернули, в кабины вложили со стеклами - народ "клюнул" (токо с технологиями налажили - надо поправить), теперь дело за "начинкой" - а вы "чайками" балуетесь  😉
 
TNVD сказал(а):
...а механикческая раскрутка между прочем весит 3 кило (на тонкостенных титановых трубах и итальянском редукторике в дюралевом "кожушке")  и стоит все вместе 200 баксов, а крутит уверенно до 300 оборотов....

Леонид, какая экономия, - берём, высылайте одну на пробу!  😀 Вам когда перевод с карточки отправить? Если гарантируете, что 32 кг ротор за минуту до 300 оборотов раскрутит. Будем ставить только их, брать регулярно, интерес свой добавите, всем хорошо. Это же золотое решение!
А не раскрутит, - с Вас ящик коньяка швейцарского за пустые слова  😉. Чтоб другим болтунам не повадно было ...
Вы же не болтун, Леонид?
 
Maygli сказал(а):
TNVD сказал(а):
...а механикческая раскрутка между прочем весит 3 кило (на тонкостенных титановых трубах и итальянском редукторике в дюралевом "кожушке")  и стоит все вместе 200 баксов, а крутит уверенно до 300 оборотов....

Леонид, какая экономия, - берём, высылайте одну на пробу!  😀 Вам когда перевод с карточки отправить? Если гарантируете, что 32 кг ротор за минуту до 300 оборотов раскрутит. Будем ставить только их, брать регулярно, интерес свой добавите, всем хорошо. Это же золотое решение!
А не раскрутит, - с Вас ящик коньяка швейцарского за пустые слова  😉. Чтоб другим болтунам не повадно было ...
Вы же не болтун, Леонид? 
Не Вова, так будет слишком просто жить - Вы свою таки доделайте, а мы у Вас купим права на производство (в своих сараях)  😉
 
У кого какие будут версии целостности ремня? Ремень не обладал никакими чудодейственными качествами: обычный привод ГРМ ВАЗ.


Версия простая из-за обгонной муфты (кстати от чего она и какой конструкции ? )неудалось "закачать " все 6 кВт в ротор и момент реактивный не достиг своих пиковых значений . Может выложите показания амперметра на бесколлекторнике и на какое напряжение были липольки , тогда можно оценить фактическую мощьность и момент на роторе , а это в свою очередь позволит уточнить коэфф. момента сопротивления вращению и облегчит получение прогнозируемых результатов .
 
Orca сказал(а):
показания амперметра на бесколлекторнике и на какое напряжение были липольки

Выше 100 ампер не поднимался ток, липольки 10 S, т.е., 40 вольт

Orca сказал(а):
позволит уточнить коэфф. момента сопротивления вращению 

Ждёмс
 
...добились 200 оборотов"экструдера"...
А какой при этом был угол установки лопастей? Полетный 2-3 градуса или нулевой? Вертолетная головка, как я понимаю, для этого и применена - установка угла в "ноль" во время раскрутки.
 
10S -это  37 В  , вы их в параллель ставили или емкость набирали ? Понимаете , для грубых оценок я уже вывел этот коэффициент и могу им поделится  🙂 , хочется уточнить , а для этого треба знать точнее чем "выше 100 не поднимался"
Я с электрораскрутками не занимаюсь , у меня механика , но именно ваши эксперименты позволяют более точно оценить момент сопротивления вращению и его коэфф. так как очень удобно всего-лишь 2 параметра( ток и напряжение под нагрузкой) точно померял и знаешь подведенную мощьность , из оборотов получаем момент и вытаскиваем все остальные неизвестные . Может уточните , если такие данные есть . Всем будет польза , народ перестанет покупать китайские движки с японскими карбюраторами и терять время на эксперименты .
Можно будет сразу оценивать возможности привода для раскрутки любого ротора . 😉
 
я тоже так думаю,особенно  в этом будет польза применительно для роторов свыше 25 футов,с маленькими ротрами проблемы меньше...
Честно, я в живую у руса посмотрел их систему раскрутки мне очень понравилась особливо этот моторчик безколлекторный видел разные но такой...он раскрутит все что можно раскрутить главное правильно передаточное выставить на ротор...но в куче это все очень дорого... :-/
 
Anatoly_32 сказал(а):
...он раскрутит все... 
Эт точно. Я сейчас подобную пару мотор+пленетарка на настольный токарный примериваю. Очень компактненько получается. Причем моторчик всего киловатник.
 

Вложения

  • 456_003.jpg
    456_003.jpg
    215,8 КБ · Просмотры: 102
Orca сказал(а):
я уже вывел этот коэффициент и могу им поделится  

Просим [smiley=vrolijk_26.gif]

Orca сказал(а):
треба знать точнее чем "выше 100 не поднимался

На 100 А происходила отсечка, напряжение полностью заряженных и сбалансированных батарей 6 S + 4 S по 5000 ма*ч   = 40 вольт, просадка под полной нагрузкой не более 1.5 вольт
В литературе указывают 3.75 на банку, но вольтметры всегда показывали около 4 вольт.
 
А какой при этом был угол установки лопастей? Полетный 2-3 градуса или нулевой? Вертолетная головка, как я понимаю, для этого и применена - установка угла в "ноль" во время раскрутки.

Да, так точно, если память  не изменяет, - нулевой
 
marcons сказал(а):
Anatoly_32 сказал(а):
Нашел ... малыша...
Точно- малыш. А вот его папа - http://www.hobbyking.com/hobbyking/...y_CA120_70_Brushless_Outrunner_100cc_eq_.html 🙂
Интересно, но эти моторы уже на этом сайте давно не продают! Цены подняли существенно!
У кого какие будут версии целостности ремня? Ремень не обладал никакими чудодейственными качествами: обычный привод ГРМ ВАЗ. 
Орса прав, такой ремень не выдерживает нагрузки если его ставить последним т.е. на головке. Все зубья на нем слетают (так и наблюдали)!
Что такое нулевой угол? На хабаре делают угол наклона в 2 градуса, таким образом, это не угол атаки лопасти!
Профиль 8Н12 не симметричный и поэтому у него уже есть постоянный угол атаки равный около 1.6 градуса. Если вы подтачивали хабар еще на 2 градуса, то угол атаки у вас стал 3.6 градуса!
Следовательно, если вы хотите сделать минимальное сопротивление ротора, то вам надо подтачивать хабар на минус -1.6 градуса!
 
Назад
Вверх