Новости автожиростроительной мастерской

skyarrow сказал(а):
Если хозяин развороченного Казачка считает, что это не только ошибка пилотирования
Хозяин развороченного Казачка считает, что это [highlight]только ошибка пилотирования.[/highlight]
Вопросы возникли по безопасности, но они, скорее всего, касаются многих производителей-экспериментальщиков да и по учебе не все так просто. Открывать специальную ветку конечно же смысла нет.
 
RUSO сказал(а):
Надо послушать Юру Горохова 
Добрый день всему уважаемому сообществу. Из того что я лично видел своими глазами можу рассказать следущее. При огромной тяжести самого Хавка а.ж. взлетал как легкий одноместник при этом горизонтальная скорость достаточно высока, вибраций на ручке не наблюдалось.После всех полетов ротор был проверен на смещение. Банана не было обнаружено.
По словам самого Вадика подъемная сила и горизонтальная скорость выше чем у оригинального Спорт Коптера. И еще по его мнению реально появляется возможность использования тяжелых автомобильных моторов на а.ж. на роторах Руса.
Все сказанное выше является чистой правдой (килянусь мамой ;D)
 
yurygorokhov сказал(а):
возможность использования тяжелых автомобильных моторов на а.ж. на роторах Руса.
Вот оно и свершилось. Наконец Всеволод и его команда роторы научилась делать.
Критика и наезды на РУСа начали приносить реальную пользу.
Пора и фильеру новую заказывать, чтобы ничего не подрезать болгаркой.
 
Рано аплодировать и пить шампанское , Спасатель докатил апарат до Нефтекамска , где выявились тщательно скрываемые особенности "Желтого "автожира . Вадим по каким-то причинам умалчивает о летной годности этого экземпляра . Затрудненный взлет , апарат тянет в право , на скорости 110 сильные вибрации по всему апарату . Пилот который поднимал этот апарат от Всеволода не зависим , по этому не доверят ему нет оснований .
 
В общем be continued - "продолжение следует"...

Крепись Виталий!
Главное, что Ты таки забрал этот аппарат от Всеволода.
А доводить его "до ума" придётся таки дома, на Западном Урале.
 
Orca сказал(а):
Затрудненный взлет , апарат тянет в право , на скорости 110 сильные вибрации по всему апарату .

можно поподробнее по выявленным "скрываемым особенностям"?
в чём проявляется затруднённый взлёт? Аппарат не отрывается от земли? Неустойчив на взлёте?
вибрации на 110 км/ч, есть ли они до и после этого порога?

ski_vova сказал(а):
Критика и наезды на РУСа начали приносить реальную пользу.

не хочется разочаровывать, но одно с другим никак не связано.  🙂

На Хавке  не было ротора, команда взялась сделать на него "Спорткоптер а-ля Рюс", т.е., хаб Коптера и лопасти наши. К тому же это решение экономические более выгодное, чем новый Спорткоптер за 9 тыс долл покупать. Для полноты эксперимента решили лопасти не подрезать, мол, "немцы-то лятають, а мы чаво - хужее их"?  😉
Накладки крепления лопастей к хабу сделали, как видно по фото выше, по форме спорткоптеровских, но болты крепления лопастей расположили не в ряд, а в шахматном порядке, как обычно и делаем.
Далее со слов очевидцев и испытателей: оторвали разок от взлётки Хавк на неподрезанном роторе да и сразу отказались от этого варианта. Мотало на ём. Отрезали хвостики лопастей, Вадим сел с Володей в аппарат и ... пока весь бянзин не выкатали, не остановились.  🙂
Юра сказал уже главные выводы, я цифир добавлю: взлетал тяжелючий Хавк уже на 4000-4200 оборотов двигателя, чего  на Спорткоптере не было. Запас чувствуется по всему, - грузо, скороподъёмности. Разгонялись до 160 км/ч, обороты ротора до 375 об/мин, ручка колом и не шелохнется. У мотора "появилась" свободная мощность.  :🙂
Такие данные от очевидцев-испытателей. Никаких замятий отверстий и т.п. нет и в помине.
Кому радость, кому - моно пойти удавиться  🙂

ski_vova сказал(а):
Пора и фильеру новую заказывать, чтобы ничего не подрезать болгаркой.

окстись, Володя: новая фильера не то 5, не то 8 тыс. долл., а два диска для болгарки - 2х25=50 рублей. Как считаешь, какое решение перевесит?   😀
 
yurygorokhov сказал(а):
...Банана не было обнаружено.
Значит горизонтальный шарнир сделал таки свое дело - свел "банановую" силу к "0". Это радует и обнадеживает.  :IMHO

ski_vova сказал(а):
Пора и фильеру новую заказывать
Дорого, да, но за одно можно было бы исправить внутрений дизайн профиля - убрать одну заднюю перегородку, пересмотреть носовую часть. В сочетании с ГШ глядишь и получился бы нормальный ротор. Прогресс в развити обязан быть.
 
marcons сказал(а):
но за одно можно было бы исправить внутрений дизайн профиля - убрать одну заднюю перегородку, пересмотреть носовую часть.

это снова месяцы опытов и баальшия деньги,  - кто профинансирует работу?  :🙂
Почему никто до сих пор этим не занялся?
Ты, Константин, наверное, единственный, кто взял на себя ответственность и отнёс в лабораторию профиль Руса на испытания за свои деньги, за что тебе - огромное искреннее спасибо от всей мастерской. Мы не успеваем даже делать то, что нам заказывают, сейчас совсем не до опытов. Пара Русовских профилей стоит 15 тыс руб., почему ещё никто не вложил оставшиеся пару миллионов для исследований?  😀
В "народный сайдинг" собрали же и вложили нужное количество денег. Зачем было изобретать велосипед? Скинулись бы на две-три пары уже много лет существующих опробованных профилей известного качества, на исследования, выдвинули инициативную группу из опытных автожиростроителей, подключили "берущую недорого" науку из Сибири... Что мешает действовать здраво и сообща? И что останавливает сейчас? Зачем ждать "милости от Руса"?  - Можно и не дождаться. Действуйте, люди.  🙂

И даже при удачном итоге что произойдёт, - получим отличный дорогой ротор  🙂
Они уже есть - как минимум, два: ДВ и Спорткоптер.
Кто сможет  купить такой же дорогой "ротор ля Рус"?  🙁

С удовольствием выслушаю иную точку зрения  🙂
 
Maygli сказал(а):
Кто сможет  купить такой же дорогой "ротор ля Рус"?
Вот эти рассуждения меня всегда улыбают... С какого перепуга рестайлинговая макаронина станет стоить НА МНОГОПРЕМНОГО дороже? Из-за новой фильеры? Не смешите, фильера отобъется за 3 месяца, если докинуть по тысяче рублей на одну пару профилей.

А болгаркой никогда не сделать изделие, как не старайся - даже на одном роторе лопасти будут всегда разные...
 
syryl сказал(а):
С какого перепуга рестайлинговая макаронина станет стоить НА МНОГОПРЕМНОГО дороже? Из-за новой фильеры? Не смешите, фильера отобъется за 3 месяца, 

а эти рассуждения уже меня улыбают  🙂
месяцы доработок, выездов на полёты, снова доработок, снова испытаний, неудач, возможно, происшествий и т.п., оплата работы, бензин, оплата пилоту, тестовый аппарат, небесплатная наука и расчёты, непредвиденные расходы ...
Наконец, если улыбнётся удача, прототип, по которому надо заказывать фильеру, согласовывать технологию с заводом, - выдавят ли они то, что надо? Первая партия профилей, снова сборка и испытания...
И какие 3 месяца "отбивки" этих колоссальных затрат? ;D
Впрочем, если для Вас это мелочь и ТАК ПРОСТО  🙂, - не тяните резину - осчастливьте народ созданием нового дешёвого и качественного ротора  ;D
Народ скажет Вам БАЛЬШОЯ СПАСИБА  😀
 
Maygli сказал(а):
месяцы доработок, выездов на полёты, снова доработок, снова испытаний, неудач, возможно, происшествий и т.п., оплата работы, бензин, оплата пилоту, тестовый аппарат, небесплатная наука и расчёты, непредвиденные расходы

Мне всё равно, пилИте болгаркой, оно конечно прикольней, чем сделать фильеру "без хвостика" 😉

Maygli сказал(а):
Впрочем, если для Вас это мелочь и ТАК ПРОСТО  , - не тяните резину - осчастливьте народ созданием нового дешёвого и качественного ротора

Контакт завода сдавайте, и будем осчастливливать, совместными стараниями...
 
Smeh сказал(а):
....профиль RUS и хабар от SPORT COPTERA .....
А что хаб SC повторить сделать нельзя, если так хорошо закончился этот эксперемент. Зачем новый профиль тогда?
В итоге Я так понял дело было не в макаронах на "желтеньком", а сколько стоит родной хабар от SPORT COPTERA?
Хаб SC повторить очень сложно да и не зачем!Хаб от SC поставили т.к. на ХАВКЕ стоит голова от него и для чистоты эксперемента ,чтоб проверит - углы , груза,и диаметр ротора он получился 29 футов и работал лучше чем ротор SC 30 футов !
 
max-audi сказал(а):
Хаб от SC поставили т.к. на ХАВКЕ стоит голова от него
Представим  ситуацию - этот комплект Хвб+Голова поставить на Алюминевый АЖ, это как изменит его летные свойства?

Чем твой хаб от него отличается, ну и голова тоже в чем различия?
 
Smeh сказал(а):
Чем твой хаб от него отличается, ну и голова тоже в чем различия? 
Я свой хаб делаю новый!На новом банана не будет и при сборке ротора не надо будет каждый раз натягивать веревочку!У SC подшипник ротора стоит в кластерах головки и кластеры сделанны из дюраля а у меня кластеры из 30ХГСА и подшипник стоит в домике ротора!
 
...Не совершает ошибок только тот кто ни чего не делает! И хорош тот конструктор, который свои ошибки признает!   ....Пример очень прост. Хаб я сделал по анологии РУСа - получилась ##па(теперь заказал по идеи Вадима А.+ моя), Угол поворота пер. шасси мне Васильевич сказал надо делать 6 гр. иначе убьешься-сделал, получилась ##па, Вадим говорит верни обратно и сделай 10-14 гр. но вернуть слава богу не сложно, все осталось и т.д. но все, что хорошо Вадиму другим может быть не удобно! Поэтому не надо ни кого венить-все познается только в практике, проб и ошибок, иначе нельзя! Я уже писал, что Туполев сделал самолет Ту22 и получилось полное дерьмо и он его переделал а точнее сделал новый и получился Ту22м и он стал лучшим бомбовозом в мире! А это Туполев с его огромным КБ и таким же финансированием, и что Вы хотите от Всеволда? Не все сразу!!!!!!!!!!!!!!!! 😉

********************
...когда я привез свой АЖ на испытания я увидел своих самых злостных аппонентов на форуме и они оказались очень добрые и отзывчивые, мягкие и одним словом, люди компании и это очень приятно, СПАСИБО ВАМ ЮРА И САША. ЧТО ВЫ МЕНЯ ПОДДЕРЖАЛИ В ТРУДНУЮ МИНУТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я их называл на ВЫ (меня так воспитывали) а они требовали, чтобы я их называл на ты, но это для меня сложно! Но за эти дни проведенные в Крючково я получил огромное удовольствие и благодоря теплу людей которые меня окружали!!!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ, особенно ВАДИМУ А.
 
Назад
Вверх