Leon CX
Будь просто - смог бы каждый...
ребята, посмотрев на Ваши ужастики решил перепроверитьТы Володя потому на драгон ногу не поднимал , потому-что знаешь какой результат будет , согнется он нахрен
проверили лопасть Драгон Винс от 28 футового ротора - не для глумления, а токмо ради правды 🙂
Тёзка, похоже, ты на самом деле не знал, какой результат должен быть,
- не стоит утверждать того, о чём не знаешь, чтобы не краснеть потом за свои слова 😉
А если бы всё-таки на ящик коньяку поспорили... 😛
Выкладываю, чтобы народ знал, как ведёт себя настоящая автожирная лопасть при попеременном нагружении и снятии нагрузки - и чтобы никто больше начинающих автожирщиков на этот счёт не дурачил (бывалые то знают) - что "авторитетными словами", что "теоретическими параметрами профиля" . 🙂
[media]http://www.youtube.com/watch?v=eyVP-5Y7-E0[/media]
поскакал на пакете из двух слепленных скотчем макаронах Аверсо - они прогибаются аж на 10 см (в пакете из двух) максимум
разберу пакет, попрыгаю на одной макаронине - но сразу говорю, руками (телом налягая всем, и т.д.) согнуть их не то что нереально, абсолютно нереально !
у моей макаронины в лонжероне на одну полку (перегородку) больше чем у Аверсо, посему они еще жестче (материал также немного жестче и закалка Т6) тоесть скакать на них думаю без проблем получится (перепроверю для себя - самому стало интересно, мне даже в голову не приходил такой "народный метод" проверки )
в общем Маугли прав - если лопасть удалось согнуть на ней попрыгав - материал в хлам, на нем летать опасно
Извините за качество фото - снимал сам (помощников рядом небыло)
я обязательно при случае проведу эксперимент с одной лопастью Аверсо и моими макаронинами ротора Leon и выложу видео