J
japancent
Василич,куда столько?Неужели все на трехместные? 😱Вот еще фура подошла с профилем для 32 футовых роторов!
Ижевск все возьмет!!! Лично я так думаю....би ту би...бизнес для бизнеса!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Василич,куда столько?Неужели все на трехместные? 😱Вот еще фура подошла с профилем для 32 футовых роторов!
Василич,куда столько?Неужели все на трехместные? 😱Вот еще фура подошла с профилем для 32 футовых роторов!
Растём .Василич,куда столько?Неужели все на трехместные? 😱Вот еще фура подошла с профилем для 32 футовых роторов!
Спрос рождает предложение!
Много любителей строят автожиры с автомобильными движками.... при этом вес увеличивается! Опыт Практика и наш показывает надо увеличивать размер профиля и ротора удлинять!
Мы сейчас переходим на трехместные кабины, но предлагаем автожиры как двухместные в соответствии с правилами СЛА. Багажа можно взять больше.
У вас кабина интересная но как понять её аэродинамику ? Технологичная, современый дизайн .Володя, а какой ПУСТОЙ вес аппарата вышел ?Примите мои поздравления! Хотелось бы взглянуть...Для этого двигателя, 260 кг - не проблема. Я на Егере, с EZ30, Субару - 290 кг поднимал, со скороподъемностью 3,5 м/сек.
Андрей, испытания пока, только попробовали. Усё впереди, если не тарапится 🙂 Мощи в ём много, мотор - зверюга. 😀
Сегодня погодка способствует, Вадим приедет и будут поднимать.
Дедушка Рус, думаю, снимет и выложит видео.
мне тоже она очень нравится 😉opolev2010 сказал(а):Мне очень нравитса .
И еще:мне тоже она очень нравится
Я ВВ просил написать на боку "Североуральск", чтобы случаем не ушло куда-нибудь с другой "..уральск", пусть за отдельную плату.Я думаю,что с Вашими требованиями по глобальным переделкам кресел еще не скоро!
Мой Вам совет- не тратить лишних денег и передайте его Вадиму и он вам скажет (отвечаю за свои слова),что и как надо переделать!Поверти мне -нет такого летательного аппарата в природе которого не надо было доделовать или переделовать! :IMHO И это самое приятное ,когда он уже летает (как птинец) и ты его учиш летать а он соответственно тебя в инжинерном смысле! 😉qq203 сказал(а):Я ВВ просил написать на боку "Североуральск", чтобы случаем не ушло куда-нибудь с другой "..уральск", пусть за отдельную плату.
(Эти москвичи всегда что-нибудь перепутают )
самое приятное ,когда он уже летает (как птинец) и ты его учиш летать а он соответственно тебя в инжинерном смысле!
Макс, ни когда автожир ни кого инженерному делу не научит.а он соответственно тебя в инжинерном смысле!
Слава!Это было сказанно не в буквальном смысле а в смысле эмоции а именно-когда ты видиш положительный результат своей работы то тебе хочется работать с большей энергией для завершения работы и получения самых положительных результатов и это и есть (стимул)! 😉Макс, ни когда автожир ни кого инженерному делу не научит.
Он может только побудить желание узнать что-то дополнительно и дополнительно что-то пересчитать.
Инженерному делу можно учиться только из книг и бесед со знающими людьми.
Но настоящий студент всегда проверит в книжках правильность всего, что было высказано другими инженерами в устных беседах.
Вот это я уже и намечал ещё с осени. Но, видимо, Вадим у всех нарасхват. 🙁Мой Вам совет- не тратить лишних денег и передайте его Вадиму и он вам скажет (отвечаю за свои слова),что и как надо переделать!
Мы тоже с нетерпением ожидаем этого события.Дедушка Рус говорит, что меня улетят только после него.
Я ВВ просил написать на боку "Североуральск", чтобы случаем не ушло куда-нибудь с другой "..уральск"
Ребятам некогда. Ребята центробежные силы исследуют 😉а у Патологоанатома уже кабина серая трехместная стоит, мотор работает, ротор новый отлаживают ребята
Поверти мне
Ясно.Слава!Это было сказанно не в буквальном смысле