Новости автожиростроительной мастерской

Так уж вышло, что сегодня получился день двигателиста: с утра у нас были спецы по четырёхтактным, вечером - по двухтактным двигателям. Оказалось, мир тесен и все друг друга знают: кто, где делает, что и как?   🙂.
Обсудили наддув и прошивку, адаптирование под лётные задачи Субару, Хонды, "разжатие" Сузуки - Ротаксов с целью повышения живучести. Узнал много интересного и полезного, но вывод по СУ, к сожалению,  тот же, что и ранее: пока нет за вменяемые деньги типового двигателя, который можно было бы серийно ставить на бюджетные автожиры.  🙁
 
Maygli сказал(а):
....но вывод по СУ, к сожалению,  тот же, что и ранее: пока нет за вменяемые деньги типового двигателя, который можно было бы серийно ставить на бюджетные автожиры.  🙁
Да Маугли, чудес в мире не бывает.... :~)
 
@ Маугли

:~) Володя интересует , толщина вот этой  пластины головы  SC .  :~)
 
TNVD сказал(а):
чудес в мире не бывает....
Да я не жду чуда, просто работаю в удовольствие 🙂
Собираю знания и опыт по крупицам, делюсь тем, что умею; хотя некоторые тут  😉 очень напоминают известного героя:
"Мы займемся арифметикой... У вас в кармане два яблока...
Буратино хитро подмигнул:
– Врете, ни одного...
– Я говорю, – терпеливо повторила девочка, – предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?
– Два.
– Подумайте хорошенько.
Буратино сморщился, – так здорово подумал.
– Два...
– Почему?
Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!

Наша двухлитровая СУ Хонда, похоже, в ближайшее время активно двинется к завершающему этапу сборки  и испытаниям. А как Ваши успехи с "HONDA - R18A2 - Сивик 1.8 литров, 140 коней"?

MUK@LETUN сказал(а):
толщина вот этой  пластины головы  SC
Лучше спросить у Володи Р007 - он её может померить.
 
Разбирайтесь Батенька далее
Vlad777 сказал(а):
- Почувствуйте разницу.

Стыдно, Леонид, рыцарь Вы наш скупой  🙂 Это с детства или Буржуиния так повлияла?   😱
А ещё автожиростроитель! В такой мелочи не помочь собрату из Гагарина 🙁
 
Володь! давай ее ему отправим экспресс почтой! шоб была!!! и не отвертится в следующий раз если кто спросит!!!!!!!
 
Что-то ностальгия накатила :-[  Как в известной песне:  "Ты помнишь, как всё начиналось?"...
Больше года назад в нашей мастерской:
Много места, пустые стеллажи, известный теперь всей автожирной братии благодаря Жёлтенькому и успехам и неудачам, с ним связанным, - почётный коллега мастерской имени Руса СкайВова с другом.  Силовая от Кулаги G16, МВ Луганск, тяга 260 - 270 кг при 5200 - 5500 оборотах, электрораскрутка до 180 оборотов, ротор Рус 30 футов
 
Испытания в Твери с Вадимом, сдача и самостоятельные подлёты СкайВовы
 

Вложения

  • 110_007.jpg
    110_007.jpg
    174,6 КБ · Просмотры: 83
Maygli сказал(а):
Что-то ностальгия накатила....
Много места, пустые стеллажи....
МВ Луганск,  ротор Рус 30 футов

Не надо раслабляться.
МВ Луганский просто красава, а что слышно про Роторы РУСа, многие верят в них и ждут начала массовых продаж.
Как и что в этом изначально правильном напралении делается. Всем очень нужен современный, недорогой и хороший ротор, желательно много раз проверенный и испытанный. Вы проводите их сейчас?
 
JakBil сказал(а):
что слышно про Роторы РУСа, многие верят в них и ждут начала массовых продаж. 
Странно, а что же с ними делают..... Массово изготовляют, устанавливают на автожир (в очереди стоят - смотрите на фото), облетывают и растаскивают по стране.
Вот действительно рынок автожиров бесконечен - по любой цене скупают все. Подумайте, не только у Маугли строят с десяток автожиров, но по слухам и у Корнеева больше десятка заложено. А ротора экструдированные по стопам RUSа уже несколько любителей "давят".....
 

Вложения

  • 070520111501_001.jpg
    070520111501_001.jpg
    125 КБ · Просмотры: 103
  • 100620111569_001.jpg
    100620111569_001.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 79
Anatoly_32 сказал(а):
Вопрос Р007:
эти болты размерность дюймовая?т.е =6,мм  :с копейками? 🙁

Анатолий!!! Эти болты все на 8-мь мм
могу дать чертежи в разных интерпритациях.....Эту втулку мне просто подарил Устинов Валентин Леонидович!!!!!!! Как и позволил сделать чертеж с редуктора Чижика...и напутствовал терпеливо идти к намеченно цели!!!!!!! И за несколько дней моего прибывания в Воскресенске многому научил и рассказал....удивительный человек!!! Делает аппарат с роторным двигателем сейчас......
 
чудес в мире не бывает....
А как Ваши успехи с "HONDA - R18A2 - Сивик 1.8 литров, 140 коней"?
разобрана, промеряна, взвесина и выброшена на помойку истории- ничего хорошего из нее не выйдет....из г-на конфетки не получится

успехов в Ваших конверсиях  ;D
 
Vlad777 сказал(а):
и напутствовал терпеливо идти к намеченно цели!!!!!!! И за несколько дней моего прибывания в Воскресенске многому научил и рассказал....удивительный человек!!! Делает аппарат с роторным двигателем сейчас...... 
Мне вот тоже оч интересно применение роторного двигателя ...видел его несколько раз...жрет правда крокодил много...но моощщщаааа! 😀
 
ski_vova сказал(а):
Теперь и на меня настольгию нагнал.
Радует то, что начатое RUSом дело продолжается. 
Действительно, если бы мы тогда в пустом ангаре не построили ваш автожир вместе ski_vova, то не было бы столько народа вовлечено в автожирную тематику!
Вот посмотрите еще новых автожирщиков из Новокузнецка!
Ведь летают и тоже конструируют свои ротора! Сейчас тоже получают экструдер, а делали деревянные.
 
Назад
Вверх