Так уж вышло, что сегодня получился день двигателиста: с утра у нас были спецы по четырёхтактным, вечером - по двухтактным двигателям. Оказалось, мир тесен и все друг друга знают: кто, где делает, что и как? 🙂.
Обсудили наддув и прошивку, адаптирование под лётные задачи Субару, Хонды, "разжатие" Сузуки - Ротаксов с целью повышения живучести. Узнал много интересного и полезного, но вывод по СУ, к сожалению, тот же, что и ранее: пока нет за вменяемые деньги типового двигателя, который можно было бы серийно ставить на бюджетные автожиры. 🙁
Обсудили наддув и прошивку, адаптирование под лётные задачи Субару, Хонды, "разжатие" Сузуки - Ротаксов с целью повышения живучести. Узнал много интересного и полезного, но вывод по СУ, к сожалению, тот же, что и ранее: пока нет за вменяемые деньги типового двигателя, который можно было бы серийно ставить на бюджетные автожиры. 🙁