Новости автожиростроительной мастерской

ski_vova сказал(а):
на людей бросается

🙂 Я за обмен знаниями, опытом по нашей автожирной теме, критические советы по конструктиву, технологиям и благодарен за это, каким бы усталым ни был и как бы человек мне был несимпатичен, - лишь бы по делу говорил. НО замечания типа "у вас ботинки нечищены и ведро мусорное не того цвета" никакой практической пользы для развития производства не несут, разве только поднимают самооценку их делающих.

держатель вилки и венец раскрутки для Брянска
 
Яков - хотите размеры - купите  раму и всё сами снимите.  Надо же хоть что-то отдать, чтобы получить желаемое  🙂
Нам польза и Вам тоже польза.  😉
 
Крепления хвостов, (один - для Брянска): благодаря хомутам можно двигать в некоторых пределах вперёд-назад, также регулировать "угол атаки" +- 3 градуса.
 

Вложения

  • 2207.jpg
    2207.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 69
Сегодня у нас был интересный автожиростроитель из Москвы. Почти никого не знает, общался ещё с погибшим Петром Грушиным, в одиночку строил лет 5 или больше свой автожир, пытался поднять его в воздух, но оба раза неудачно: сначала переднюю стойку сломал и заднюю балку справа, потом ротор ДВ. Балку заменил пластиковой рессорой от Вольво 960. Колёса поменял на 8-ми дюймовые. Вес его самого - 90 кг. Просит помочь советом, что надо изменить в аппарате, чтобы он стал "правильным" и летучим. Вкраце описание:
двухместный, сделан из алюминия, в соединениях труб сделаны вставки, вес пустого около 300 кг с головкой, но без ротора, силовая - мотоциклетный четырёхтактник Сузуки 1100 см3/ 12000 оборотов максималка, с родной коробкой передач - поднимает руками один, т.е., менее 100 кг, 150 л.с., винт Аэро 1750 см, начинал отрываться от земли "на второй передаче" при 4000 оборотов. Вектор тяги устанавливал по основной балке, при вывешивании за головку балка становилась в горизонт при 90 + 90 кг в креслах. Передняя вилка как бы управляемая. т.е., усилие от педалей передаётся через амортизаторы, "которые его сглаживают".  🙁
Сам он с интернетом не в ладах, ждёт советов от форумчан. Мы свои замечания высказали.
Поможем коллеге-автожиростроителю  🙂
 
JakBil сказал(а):
не таких хитрых как Я

Таких хитрых - каждый первый  🙂

Яков, Вы так яростно боролись за улучшение нашего производства - на словах, - сделайте свой реальный вклад - купите раму. А мы эти средства вложим в оборудование  😉
 
Осторожней с рессорами с авто:

"Re: Пластиковая рессора на с23 срочно подскажите!!!
Добавлено: 05 окт 2011, 23:35

авто: Nissan Serena C23 CD20 4WD правый руль            Усиливал газелевской рессорой, результат плачевный- вырвало с мясом нижнее крепление, приварил на мертво - начало безжалостно рвать кости. В итоге сломалась пластиковая рессора".
 
Maygli сказал(а):
Крепления хвостов, (один - для Брянска): благодаря хомутам можно двигать в некоторых пределах вперёд-назад, также регулировать "угол атаки" +- 3 градуса. 
любопытно, любопытно.... :🙂
 
Бил ли да вы просто находка для рекламного агенства. начал за здравия а кончил за упакой. вам бы в электричке сваи макароны впаривать глядиш не на ВИЛ(к)У а на ВИЛИЩУ заработал. Или так оно и есть[smiley=shocked.gif] [smiley=cheesy.gif] :-/
 
Сделали стенд для сборки и проверки двигателей, собираем Сузуки 1000. Несколько фото.
 

Вложения

  • 2215.jpg
    2215.jpg
    44 КБ · Просмотры: 73
Маугли, можете подробнее про этот мотор (Сузуки 1000).Если не сложно - габариты, мощность, крут момент, обороты, из какой "оперы" мотор, стоимость готовой с.у.Заранее благодарю
 
Поможем коллеге-автожиростроителю  
Володя,информации той которую Вы дали не достаточно для каких нибудь советов.
Не известно какой ротор? Скока градусов выпито,тьфу-ты... установочный угол? Максимальные углы отклонения ротора по крену и тангажу? Сколько обормотов ротор развил при пробном отрыве?
Какую тягу даёт ВМГ?
Сколько обормотов даёт ротору предраскрутка?
Понятно только то что аппарат не имеет необходимой передней центровки. Есть догадка что ротору раскрутится до полётных обормотов на разбеге не позволяет плохая амортизация шасси. Тоесть если всё остальное будет в порядке, то надо амортизацию помягче и колёсики побольше.
"Re: Пластиковая рессора на с23 срочно подскажите!!!
Добавлено: 05 окт 2011, 23:35
Володя,подскажите ссылочку . Я чегото не смог отискать :-?
 
шаманите, батенька  😉

...и опять этот странный российский инструмент околачивается.... :🙂 аж два...


2212.jpg
 
odissei сказал(а):
подробнее про этот мотор (Сузуки 1000)

999 см3, 162 л.с., "флагман" до недавнего времени снегоходных моторов Арктик кат (теперь - 4-х тактный 1056 см3 турбированный 177 л.с.), жидкостное охлаждение, впрыск масла, настроенный выхлоп, размеры 48х34 см по периметру, включая "штаны" выпуска до шарового шарнира,  и 40 см высота с клапанами мощности. Вес - выше по странице, но ещё не всё висит.
Из явных неудобств - выхлоп и карбюраторы на одной стороне, регулировать заму.. чаешься. Ставим карбюраторы и зажигание. Цена в сборе около 6 тыс. зелёных.
График по 800-му из рекламки, у него мощность на 20 л.с. меньше 1000-го (хотя уверяют, что "независимое исследование показало 160..), - так, для понимания характера движка  😉.
 
Вчера - сегодня варили мотораму по его эскизу одному автожиростроителю. Разобрали головку Спорткоптера, болт 12 мм  :-/, алюминиевый диск раскрутки :-/, пластиковые пластины -ограничители  :-/, подшипники 5206  две штуки 🙂
несколько фото :
 

Вложения

  • 2231.jpg
    2231.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 70
Я с АВМ спорил на ветках по поводу сечения болтов...на втулках ДВ и SK..В идеале по тамошним чертежам болт устанавливается полудюймовый...как говорил гуру все зависит от материала,я себе сделал болт под  15 мм с резьбой  м 14..чистота поверхности -зеркало.,и то думаю мало ...как они умудряются на тяжоленьком роторе для 2 х местников ставить 12 мм ума не приложу.. :-[
Володя на втором фото чет я не понял он обрезан?т.е втулка аварийная чтоли?его срезало?...болгаркой 😀
 
Назад
Вверх