Новости автожиростроительной мастерской

Maygli сказал(а):
И кому как не ему, которому в дальнейшем смотреть на эту панель и сидеть в этом кресле, выбирать, какие приборы и на какой крепёж ставить

Да я все это понимаю, в смысле вкусов, но на карбон заклепки? А нафига тогда карбон? Обклеили бы пленкой самоклейкой, было бы понятно и естественно.
В общем, еще раз подтверждается - какие мы все разные, а Яков еще о народном автожире мечтает ;D Кто-то болдеет от нержавейки, кто-то на дух ее не переваривает (я например, кроме глушителя). ДА НИ КОГДА НЕ БУДЕТ НАРОДНОГО АВТОЖИРА!!! :'(
 
Вот таким был скелет Чёрного дельфина летом этого года. Выкатывали для проверки работы управления головкой ротора - углы, люфты и т.д.
 
На нём доработанная "французская" схема управления, тяги идут сбоку от рамы, что, в отличие от "немецкой" позволило уменьшить высоту сидений. Фрезерованные рычаги из Д16Т на подшипниках,  множество ШС-в. Следующие варианты такого управления делали уже из нержавейки с лазерной резкой. В плюсах - компактность, практическое отсутствие люфтов, малая высота (что существенно при наличии колпака), в минусах - большая сложность и стоимость. 
 
Сегодня получили на заводе несколько колпаков и впервые - кабину тёмно-синего цвета.
 

Вложения

  • 2015.jpg
    2015.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 113
Начали делать рамы ещё на три автожира. Места уже не хватает, потому выгнали аппараты на улицу и нарезаем детали рамы на полу  🙁 Потом на сверление, обработку и на сварочный стол на сборку.
 
Очень хорошо видно, что переднее колесо стоит неправильно. Имеет устойчивое положение не прямо, а заваленое набок. Но об этом мы говорили недавно.
 
Одна из полезных веток , даже подродности что из чего  и вопросы, ответы короткие и конкретные с фото приложением . А название-  В точку, да прекрасная мастерская сам 2 раза был 3й не получилось  ! Есть чему поучиться .
 
lbgkjv сказал(а):
а где и по чем берете если не секрет
lbgkjv сказал(а):
я имел в виду нержавку где и почем
Да какой секрет, -  микрорайон Подрезково в Химках, фирмочка http://www.inoxpoint.ru/contact.php#Moscow 
Там этого добра - как гуталина в известном мультфильме. Хватит на всех  🙂
 
Сегодня снова день экскурсий, были ребята из Подольска и Анатолий. Показали все собирающиеся автожиры, обсудили варианты силовых установок, вопросы по роторам и частичному закрытию кабины.  Анатолию тоже просторно и удобно в нашей стандартной кабине.
 
После обеда снова приехал Саша Лазарев и Андрей из Владивостока, который - с его слов -  не получил от Александра Ламеко обещанный двухместный аппарат и пытается вернуть отданные на его постройку деньги. Жалко Андрея, он обратился сперва к нам, чтобы мы помогли помочь построить аппарат, но мы физически не в состоянии это сделать, поскольку загружены "выше крыши". И хорошо, что Саша Лазарев пошёл ему навстречу и взялся за постройку его автожира. Чем можем, поможем, если будут нужны детали или узлы, сделаем. Успеха Андрею и Саше в этом.
 
Сегодня ещё после всех гостей просверлили нарезанные трубы на две рамы и сделали заготовки на три хаба на 28 футовые роторы
 
lbgkjv сказал(а):
У меня просьба тоже будет, если это не оскорбит Ваши человеческие чувства, смените аватарку, ибо уже давно на форуме есть старейший участник с таким нечеловеческим лицом  🙂 и зовут его Lev D.
С уважением, Владимир.
 
Новые колпаки проверяли на заводе на прозрачность и наличие пузырьков, наплывов и т.д. Визуально качество хорошее, защитная плёнка предохраняет от царапин при транспортировке.  В дальнейшем технологическую часть надо будет аккуратно обрезать специальным диском, загладить края и прикрепить рамку.
 
Назад
Вверх