Новости автожиростроительной мастерской

в уме бодсчитал и нагрузка на пластине в 2мм. на 30футовом роторе на 400об/м. не превысит 1.2кг.
Это, как я понял, от действия центробежной силы. А от давления воздушного столба, от этой силы? Причем воздух сжимаясь увеличивает свою массу. Без пол-литры никак не посчитать. Для такой толстой дюралевой стенки - это слону дробина. А если пластиковая обшивка и тонкая - точно раздует. А вообще, непонятно назначение этой заглушки. Если для обтекания, то почему плоская, а не обтекаемая. Если для устранения насосных потерь, то лучше заткнуть корневой конец. Тогда центробежная сила влагу будет выкидывать из внутренних полостей, давление на обшивку снаружи точно меньше будет. А так, если дырку в заглушке не сделать, насосет влаги (даже через болтовое соединение), выпадет в росу, снова насосет и т.д. Через месяц хлюпать будет.
 
Поддерживаю на все 100%. Если центры тяжести лопастей на разном радиусе - имеем лишниенехорошие вибрации. Это как на балансировке колес автомобиля, когда два одинаковых грузика напротив друг друга закрепляют, казалось бы зачем, ведь встатике ( когда ось на ножах) - отбалансировано?
Еще важно, чтобы при виде сверху на ротор ось соединяющаяц.т. лопастей проходила через ось вращения ротора.
Поэтому я и пишу,что экструдер лучше чем клееные лопости спросите кто летает на DW или на SC и уних одна проблема - болтанка ручки а у КАЛИДУСА - нет!Это Васильевич в Вашу защиту ведь ,что Вы зделали - это достойно!Экструдер суппер!В лаборотории пытались его разорвать и эффект тягучести начался на 14т. а разрыв-31т.Помоему этого достаточно даже для 35фетого ротора а ведь лаборотория эта-ЦАГИ!!!!!!!
 
И уж темболие не считал а то,что я привез РУСУ это была только идея но работать будет т.к. в уме бодсчитал и нагрузка на пластине в 2мм. на 30футовом роторе на 400об/м. не превысит 1.2кг.А что косается идей содранныхпоплавковом АЖ(Сергеем и Витей)то сдирали бы доконца!Я их предупреждал что будет проблема в обшивке но они мне не поверили!Время покажет но теперь только за деньги-шутка!!!
Вы правы и я всегда утверждаю, что заделку лопасти алюминиевой сваркой предложил max-audi !!!
Массово я еще не делал такую заделку, а тот кто прочитал на форуме о вашей, max-audi, идеи могут ею воспользоваться! Ребята повторили и резьбовую нарезку в лопасти с целью центровки - прекрасно.
Вот подрезание лопасти мы широко используем, но это придумал Вадим и показал всем!
Своё мнение навязывать никому не собираюсь, извините, если что-то написал не в тему, но для себя, лучше побалансирую как положено..
Вот как положено уже описано и так мы и делаем! А где ваше "положенное" описано?
Можете посмотреть по ссылке как делают американцы:
http://rutube.ru/tracks/2765726.html
http://rutube.ru/tracks/2765730.html
 
Посматрел видео по балансеровки-вот бредятина интерестно мне знать в Казане для Милевских верталетов лопости также балансируют?
 
Вот как положено уже описано и так мы и делаем!
RUS -   большое спасибо за ссылки. Не подскажите где описана технология поперечной балансировки ротора? Т.е как определить количество шайб по 0,4мм на качельном болту?

Для SYRYL - похоже автожирщики  игнорируют динамическую балансировку лопастей, считают что достаточно статики. ( в отличии от вертолетчиков 🙂)
 
Пример 2
- Имеем 2 лопасти разной массы (m1>m2)
- Имеем разные расстояния до центра тяжести лопастей (L1<L2)

В этом случае, лопасти снова будут воздействовать на стенд с одинаковым моментом, и стенд покажет абсолютное равновесие - лопасти будут стоять в горизонте.
[highlight]Лопасти отбалансированы? Очевидно, что нет, ибо имеют разную массу!![/highlight] Но балансир покажет идеальную балансировку...
Очевидно кому, Вам? Это ошибка, лопасти и в этом случае будут работать без вибраций.
Но я тоже не собираюсь навязывать никому своего мнения. Балансируйте в точности со своими представлениями.
 

Вложения

  • 204931a6c1d1_001.jpg
    204931a6c1d1_001.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 42
Я понял это так-в мой адрес?

Ну что Вы, я имел ввиду американцев по данным ссылкам.
А вертолетчики здесь -мы с SYRYL  😀
Для Aksona - Вы ошибаетесь, лопасть мотопланера на фото  динамически не сбалансирована, на повышенные вибрации они идут из-за малого времени взлета и простоты уборки винта в фюзеляж. См.картинку - то же что с автомобильным колесом.
 

Вложения

  • _______053.jpg
    _______053.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 45
чевидно кому, Вам? Это ошибка, лопасти и в этом случае будут работать без вибраций.
Но я тоже не собираюсь навязывать никому своего мнения. Балансируйте в точности со своими представлениями.
Дело в том уважаемый (В.А.)может я и ошибаюсь но дело в том,что если Вы допустите ошибку на винте Ф1800мм и ошибка будет составлять 1грамм-это не страшно а на 9 метрах этот грамм превратится в 1кг.
 
а на 9 метрах этот грамм превратится в 1кг.

Тут еще и количествро rpm влияет очень категорично... Чем выше обороты, тем сильнее будет вибрация от этой ошибки... 🙂

Балансировочный стенд в статике, показывает только моменты от лопастей.

Фсё, ухожу, ухожу...  :craZy
 
с нетерпением будем ждать в Твери.
           
Юрий, простите за вопрос на отвлеченную тему, но народ интересуется, когда будет традиционный Курултай? На какие числа планировать отпуск?
С уважением
:craZy
 
Для Aksona - Вы ошибаетесь, лопасть мотопланера на фото  динамически не сбалансирована,
Такой винт циклически выламывает ось благодаря несбалансированным АД силам, отсюда и вибрации. С инерциальными силами там все в порядке.
то же что с автомобильным колесом.
Андрей, ну причем здесь автомобильное колесо? Это тоже самое, как бы Вы поставили два винта на одной оси с некоторым удалением друг от друга. Естественно что в этом случае придется балансировать каждый винт отдельно, так же как и балансируются отдельно обе стороны авто-колеса, при этом грузики действительно могут находится диаметрально.
Фсё, ухожу, ухожу...
Присоеденяюсь :-/
 
а на 9 метрах этот грамм превратится в 1кг.

Тут еще и количествро rpm влияет очень категорично... Чем выше обороты, тем сильнее будет вибрация от этой ошибки... 🙂

Балансировочный стенд в статике, показывает только моменты от лопастей.

Фсё, ухожу, ухожу...  :craZy
какой смысл твоих постов ?

ты ПРЕДЛАГАЕШ или СПРАШИВАЕШ  ?

если придлагаеш - то не видно методики от А до Я

если спрашиваеш - то нет смысла, ответов ТУТ не найти, один треп и околонаучные теории

спроси в личке у ЭКСПЛУАТАНТОВ, если будет не в лом, тебе ответят  😉

ПС: коню понятно, что динамическая балансировка нужна  и делается (...но для ЛЕТАЮЩИХ аппаратов), для макетов и развода лохов на бабки она не нужна (впрочем как и статическая)  ;D ;D ;D
 
Эта раскладушка - самолет, причем  в наших советских дельтаклубах намного качественнее сделают, а многие конструктивные  решения, вобще, вызывают недоумение. 😱
 
какой смысл твоих постов ?

ты ПРЕДЛАГАЕШ или СПРАШИВАЕШ?

если придлагаеш - то не видно методики от А до Я

если спрашиваеш - то нет смысла, ответов ТУТ не найти, один треп и околонаучные теории

спроси в личке у ЭКСПЛУАТАНТОВ, если будет не в лом, тебе ответят

ПС: коню понятно, что динамическая балансировка нужнаи делается (...но для ЛЕТАЮЩИХ аппаратов), для макетов и развода лохов на бабки она не нужна (впрочем как и статическая) 
круто-даже я себе позволить так вырожаться бы не смог т.к. на админа я уже давно забил!!!!!!!!и жду когда меня отключат!
 
какой смысл твоих постов ?ты ПРЕДЛАГАЕШ или СПРАШИВАЕШ  ?если придлагаеш - то не видно методики от А до Я

Смысл постов был выяснить, делается ли это в мастерской, т.к по фоткам и постам становится понятно, что НЕ делается.

Спрашивать...... Ну так я как бэ уже в курсе что и куда, ясен перец, что не один я в курсе... 🙂

Методику от А до Я, это не ко мне, я ж ваще ничо не понимаю в леталках. А если кто-то заинтересуется моим бредом, то вполне сможет спросить меня в личке и

если будет не в лом, тебе ответят

Всем здвавомыслия, и полётов без вибраций!

:craZy
 
А Жолтенький  лисопед с крупным клиентом полетел?НЕУЖЕЛИ?Или еще года два надо и новую ветку открыть,а то Скай Вова устал!
 
А вот это может не получиться т.к. все зависит от груза который они туда вкрутят и заметти это уже не моя идея! 
Вы подсказали, что надо заварить, а они воспользовались прекрасной идеей и пошли дальше:
Нарезали резьбу как у SC....
Пока офицеры летают в Твери, я спокойно по фотографировал. Вот как теперь выглядит за концовка их лопасти.
 

Вложения

  • 130520122227.jpg
    130520122227.jpg
    134 КБ · Просмотры: 51
Юрий, простите за вопрос на отвлеченную тему, но народ интересуется, когда будет традиционный Курултай? На какие числа планировать отпуск?
С уважением
 
Теоретически курултай можно провести хоть завтра, потому как полеты в Твери проходят практически каждые выходные.
Однако на конец июня уже объявлено мероприятие в Астрахани и я  не думаю что было бы этично перебивать наших же коллег. Поэтому думаю что курултай в этом году надо назначать ориентировочно на конец июля тем более очень надеюсь закончить свой проект.С уважением ко всем.
 
Назад
Вверх