Новости автожиростроительной мастерской

система - инфракрасный и видео диапазоны
Сколько же это весит? Сильно тяжелая? И это наверное только видимая часть айсберга? Гироскопы для стабилизации изображения тоже имеются в подвесе?
 
Гироскопы для стабилизации изображения тоже имеются в подвесе? 

Нет Лев, это не гиростабилизированная платформа. Это некое подобие того, что должно быть установленно на самом деле. Рецепт прост - уличная ТВи ИК камера и система готова. 😉 В этой системе может быть только электронная стабилизация, да и то (думается мне) только у ТВ камеры.
Это конечно все не то, что нужно. Но то, что люди стараются что-то сделать, уже хорошо. 🙂
Урки говорят: иногда понт, дороже денег. При определенных условиях это оправданно. ;D
Настоящая ситема выглядит вот так:
Да и подороже она в разы той, вместе с аппаратом.
 

Вложения

  • _____039.jpg
    _____039.jpg
    111 КБ · Просмотры: 47
Это конечно все не то, что нужно.
Но то, что люди стараются что-то сделать, уже хорошо.

когда ж дойдёт, что "нужно" - то, что есть в ТЗ и определяется бюджетом, а не то, "что урки говорят"?    🙂

заказали бы эту систему, - поставили бы её:

http://gs.flir.com/surveillance-products/star-safire-hd/380-hd

или её:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=m_U_X4RMAU8&feature=related[/media]
 
Скажите как назывался тот фильм пятилетней давности и где его найти? 
Это сериал "Солдаты" шел по RENTV. Дата на фото. Там тоже надо было пролететь на одноместном автожире и любитель молодой пролетел по прямой. Правда не с первого раза...
 
то, что есть в ТЗ и определяется бюджетом

Я не хотел обидеть, но....... ТЗ определено поставить на автожир камеры с забора? Поэтому и сказал, что иногда важно показать- а там один не поймет, другой не разберется. 🙂
Глядишь, на следующий макет уже бюджет кое-что позволит поставить посущественнее! 😉
На ФЛИР вы сразу серьезно замахиваетесь, бюджет должен быть хорошим. :🙂
 
ТЗ определено поставить на автожир камеры с забора


в ТЗ даны технические параметры, которые надо обеспечить, и определён БЮДЖЕТ НА СИСТЕМУ; специалисты профильной фирмы подобрали несколько вариантов в ЭТОТ БЮДЖЕТ, заказчик утвердил ЭТОТ ВАРИАНТ.
Если есть гиростабилизированная система по цене этого варианта, будьте любезны, поделитесь, посотрудничаем.  😉
Если нет, то в чём смысл Вашего "снисходительного похлопывания по плечу"?  :-? Вы знаете "настоящие тепловизионные системы", а мы по глупости ставим "какую-то фигню"?  😎
Взрослые люди, многие с техническим образованием, давно в теме, - очевидно же, что любое техническое решение и применение любого узла ПРИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ определяется РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ БЮДЖЕТОМ.
Мечтать можно сколько угодно и изобретать  "автожир идеальной конструкции" из самых лучших"авиационно-космических материалов", "продувать и моделировать" для самоудовлетворения бесчисленное число раз, но это занятие  "виртуальных строителей", которые НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОСТРОЯТ, ни автожира, ни макета, ни даже тележки садовой. А реальный автожир строится на  реально имеющиеся эньги 🙂
Я давно на форумных жителей не обижаюсь, просто надоедают бесполезные рассуждения, да ещё  знающих тему людей, - что "там где-то есть что-то гораздо лучше" и "вот его надо было ставить".  Как ТНВД "итальянские раскрутки" за 200 долларов пропиарил и слился, когда попросили прислать хоть одну на взаимовыгодной основе 🙂 Как с миделем трёхместного, - один господин 13-й пожурил, что много его,  - миделя, - но двух людей рядом теснее, чем плечо к плечу, нормально не посадишь, размер плеч средний выбран - 50-й плюс одежда, низ подрезан по седалищам, отсюда и мидель, - что их, - операторов, - вдоль пополам складывать?  🙂 Какой смысл рассуждать о повышении скорости и экономии топлива, если задача сама определяет минимум сечения?  😉

На ФЛИР вы сразу серьезно замахиваетесь, бюджет должен быть хорошим.

Да мы ни на что не замахиваемся,  🙂 обычно, если применяется такое-то решение, то оно предварительно соотносится со всеми существующими, которые есть в доступе. И выбирается по бюджету самое подходящее.   🙁
ФЛИР мне нравится, будет возможность, поставлю его. Как ни странно, иногда в нашей сверхбюджетной мастерской появляются очень состоятельные любители сверхлёгкой авиации.  🙂

п.с. я это к тому, что говорить на форуме, по моему мнению,  имеет смысл как можно ближе к практике реального строительства, а не  вводить в заблуждение виртуальными рассуждениями.    Так как-то.  🙂
 
имеет смысл как можно ближе к практике реального строительства, а невводить в заблуждение виртуальными рассуждениями

Пост 1901, фото 039.
Наше реальное строительство, не макетирование.
А по поводу ваших крайних рассуждений позвольте не согласится.
Создавая какое-либо изделие, строители ориентируются на ТЗ и бюджет. Вразнобой эти цифры не идут. Представьте проект самолета, когда фюзеляж готов, а на крылья денег не хватает и главный конструктор говорит: исходя из бюджета этому сверхзвуковому истребителю приколачиваем крылья из фанеры ;D
По Вашей логике, если бы бюджет был еще чуток меньше, то и ротора на месте не висело, а если еще меньше -то и без движка с колесами?
Такого быть не может, за исключением случая приготовления блюда по рецепту Всезнайки: все что есть в доме мелко покрошить....
Можно и мидель просчитать, но ведь это Ваш проект. Мы даже не критикуем - прав таких нет- а констатируем увиденные факты. Если оно Вам не нравится, не выкладывайте фотозаслуги и все будет без замечаний.
А уж тут позвольте высказываться. Попросите совет: выскажемся, если будет чем. 😉
Еще раз повторюсь, что под лежашего офицера водка не течет. Честь Вам и хвала за творчество. Удачи. 🙂
 
По Вашей логике, если бы бюджет был еще чуток меньше

если бюджет был бы меньше минимально необходимого, - мы бы не взяли заказ, - это наша логика. За здравое изложение своей позиции спасибо. 

Мы даже не критикуем - прав таких нет- 

наоборот, критикуйте беспощадно, я всегда прошу всех вменяемых форумчан высказываться, но предметно и в контексте, из опыта, а не из праздного ума, - потому что от похвалы ничему не научишься, а в конструктивной критике всегда есть доля чьего-то знания  🙂 Другое дело, что в отличие от пустой болтовни конструктивная критика обязывает знать предмет не понаслышке и - это неблагодарная работа на благо других, - кто захочет её делать бесплатно?  😉

Пост 1901, фото 039.Наше реальное строительство, не макетирование.

красиво  🙂  Где и с какой целью летает?
 
Только с покатушек в Крючково, - благоприятные и гостеприимные Курултаевские места  :🙂
Правда, после дождей проехать к месту базирования было трудно, увязли по очереди все - Порше, Раф, Микроавтобус
... Несколько часов провели в борьбе с грязью, пришлось ездить за трактором, чтобы вытащить людей из трясины.
 

Вложения

  • 3422.jpg
    3422.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 49
Было три автожира, - Чёрный американский, Жёлтый и одноместка, которая по причине поломки не летала. Пилот - инструктор, конечно, Вадим Александров. Из Дмитрова подъехали ребята с детьми прокатиться на автожире. С погодой повезло, - в Лобне дождь, а над взлёткой редкие облака и солнце.
Первым поднялся Спарроу Хавк.
 

Вложения

  • 3439.jpg
    3439.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 53
  • 3451.jpg
    3451.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 46
  • 3436.jpg
    3436.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 53
Пока он нарезал круги, сделали пробежки на Жёлтом без ротора; идёт по полосе устойчиво, педали информативные, скорость набирает моментально, особенно понравилось  на зажатых тормозах давать Руд вперёд на полную и бросать ручку тормоза, - вжимает в кресло, аппарат быстро набирает 50-60 км/ч  🙂 
Собрали 28- футовый наш стандартный ротор, проверили раскрутку - свои 150 оборотов легко и комфортно от 2-х старых Липошек по 6S, это она и должна выдавать с установленными мотором и редуктором. Отбили конус, покрутили ещё несколько раз с тем же результатом.
 

Вложения

  • 3442.jpg
    3442.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 48
  • 3445.jpg
    3445.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 50
  • 3448.jpg
    3448.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 51
Вадим приземлил Хавка, пересел на Жёлтого, сделал пробежку, раскрутил ротор и сразу пошёл на круг.  Потом сделал несколько кругов с пассажирами, прокатился и я  🙂
   В открытой кабине неторопливо движешься в пространстве на 100 метрах над землёй, разворачиваешься  и осознаёшь, что аппарат реально держится за воздух с помощью ротора 🙂 Не в теории, - вживую. И организм от этого осознания получает ещё большее удовольствие от полёта. Тем более, что кое-что для этого ты сделал своими собственными руками. 
Народу было немного, потому полетать смогли почти все, кто захотел. Видео выложу позже.
Наш полётный сезон 2012 открыт, чего и всем желаю.  😀
 
Желтый полетел? НЕУЖЕЛИ? не верю!Фотку в полете!
 
Ну вот это уже праздник! Поздравляю! :~)
Ну амеровский уже как несколько недель облетывается Вадимом. Желтый вроде как обещан, что летающий как год спустя с лишним, да летал уже. :exclamation А вот про одноместку (как новыйАЖ) жаль что не подняли. 🙁
Все равно здорого когда полеты, все во имя них! Удачи, лиха беда начало! Давайте каждую неделю по новому облету АЖ! :~)
 
Вот просто позвонил и пообщался с участниками событий. По одноместному, там все банально, когда транспортировали тогда и сломали стойки шасси, об поребрик. Но Саша уже к след полетам в выходные все сделает.
А про желтый, меня в первую очередь интересовал конечно ротор, все остальное мы уже и так знаем почти наизусть, благодаря СкайВове.
По словам Вадима, летает прекрасно. И по скороподъемности и по управляемости нет вопросов, "летает как все АЖ". По вибрации практически замечаний нет, ну только еле уловима чуть большая, но все как у всех!
Вадим сказал, что ротор этот отличается от прошлых в лучшую сторону, самое то, для обучающих полетов, на малых скоростях. Говорит, пойдет до скорости в 100км/ч. а более и не надо.
Я спросил, про конфигурацию его. Да он "обрезанный", но не в этом дело, скорее всего просто собран более аккуратно. Т.к. по большому счету все вариации по поводу как обрезания зад. так и пер. кромок, выпрямления, затачивания и т.д. в общем то существенных изменений (в лучшую сторону) не вносили. Это были просто эксперименты.
А этот самое то для новичка, не жалко будет его в случае порчи, т.к. по цене доступен.
 
Желтый полетел? НЕУЖЕЛИ? не верю!Фотку в полете!
Вообще все ехали и ожидали проблем.... кроме Вадима - он прекрасно помнил этот аппарат...
И вот он в воздухе с "Маугли", как танкист нашел шлем вперед всех!
 

Вложения

  • 190520122263.jpg
    190520122263.jpg
    118 КБ · Просмотры: 48
  • 190520122265.jpg
    190520122265.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 53
Назад
Вверх