Евгений Лебедев  в Омске, Омская обл.
На слете СЛА-2019 одним из самых интересных экспонатов стал Пермский вертолет Орлан с заводским номером 002. Как то я уже рассказывал про первый экземпляр такого вертолета, выступавший в Первушино. 
Вертолет создан Западно Уральским Машиностроительным заводом. Сейчас летает первая пара Орланов, на сборке находятся еще два вертолета, один из которых получит трехсотсильный мотор и станет 4х местным. По результатам эксплуатации первого экземпляра, вторая машина была доработана, получила капотировку мотора и увеличенный багажник.
На вертолете установлен двигатель Subaru EJ-25, мощностью 171л.с. 
Орлан может быть использован: 
-В учебных целях 
- Контроль нефтегазопроводов. 
-Поисковые операции, эвакуация не тяжело больного человека.. Доставка медикаментов, вакцины в труднодоступные районы. 
-Лесопатрульные полеты, патрулирование сельскохозяйственных земель и линий электропередач. 
- Авиахимических работ. 
Вертолет использует автомобильный бензин АИ-95. 
Лично мне, вертолет понравился, красив, легкий и приятный в управлении. На слете ребята показали интересную летную программу. Радует, что в России есть люди, которые пытаются делать нормальные вертолеты. Ну а борт 002 все желающие смогут увидеть на МАКС-2019.
Ну и любителям циферок:
Диаметр несущего винта (м) 7,10 
Число лопастей несущего винта 3 
Количество экипажа (пилот/пассажир) 1+1 
Вес снаряженного аппарата (кг) 500 
Максимальный взлётный вес (кг) 880 
Максимальная скорость у земли (км/ч) 185 
Крейсерская скорость у земли (км/ч) 160 
Скорость вращения вокруг вертикальной оси (град/с) 120 
Длина вертолета (м) 6,20 
Ширина вертолёта (шасси) (м) 1.8 
Высота вертолёта (м) 2.5 
Максимальная вертикальная скороподъёмность в режиме висения (м/с) 5 
Максимальная скороподъёмность при скорости 80 км/ч (м в сек) 10 
Минимальная скорость снижения в режиме авторотации (м в сек) 7 
Практический потолок (м) 3000 
Двигатель Subaru EJ25 (л.с, кВт) 171 
Расход топлива АИ-95 (л/ч) 26-30 
Ёмкость топливного бака (л) 150
Источник