Кто-то может на пальцах )) объяснить, почему "такой дизайн - слитое с фюзеляжем крыло" вдвое должен снизить расход топлива?
Говорят то об этом много, но... в чем суть? )))
Если сплющить фюзеляж круглого сечения то площадь поверхности только возрастает, как и трение. А это минус. Касательно несущих свойств широкого фюзеляжа, то тут уже тысячу раз объясняли, что они есть, конечно, но не так чтобы значительные.
Что еще? Тут типа зализы очень хорошие? Так их и на простом самолете можно увеличить.
Рассчетный размах крыла конечно увеличивается с увеличением ширины фюзеляжа, ведь эта ширина считается в удлинение крыла. Но можно ведь просто удлинить само крыло обычного самолета.
Площадь "гибридного" крыла увеличитвается? Так ее тоже можно просто взять и увеличить при обычной схеме самолета.
Можно, конечно, как и на той же Селере вызизать всю форму, но ее и на обычном самолете тоже можно вылизать.
Ну что еще?