Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Достойный ответ Западу! 
Это нам так, здесь, в России, хочется считать, дабы потешить собственное самолюбие. А Западу по барабану наши ответы. Сложно судить о достоинствах и недостатках по одним только фото и декларациям. Что это на самом деле станет ясно тогда, когда крыло пойдёт в продажу. Самый главный эксперт - это покупатель. Он то и будет выносить свою оценку. Рублём.
 
Еще пара фото с полетов.

Пролетел тут маршрут 160 км за час. Правда попутный ветер был 25-30 км/ч. Очень понравилось. Основной прикол был в том, чтобы успеть на площадку до захода солнца.

Покупатель - не эксперт, а потребитель. Потребителю, как правило, не нужны вещи, выходящие из обычного режима потребления...
 

Вложения

  • infl-1m.jpg
    infl-1m.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 96
  • infl-2.jpg
    infl-2.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 80
Пролетел тут маршрут 160 км за час. Правда попутный ветер был 25-30 км/ч.
Лев мне звонил весь под эмоциями после облёта и озвучил 180км/ч 

В реале 130 выходит  :-????
 
Покупатель - не эксперт, а потребитель.
Среди потребителей попадаются эксперты, причём их немало на территории нашей страны. И так как они независимы от производителя в своих суждения,  их оценка будет иметь большое значение для потенциальных покупателей.
 
В реале 130 выходит??? 

В этом прелете да. Крейсер был 125-135 км/ч. Обороты двигателя 4200-4300 об/мин. Это просто обычный крейсерский полет без всяких напрягов. Скорости 150-160 км/ч вызывают повышенный расход топлива, неоправданный для дальних перелетов (хотя нужно считать все), так что использовать их можно по потребности, но не все время. Задачи лететь на предельных скоростях при попутном ветре не было. Более того, набегающий поток тогда дует уже не шуточно, надо думать и про другое оборудование на таких скоростях (шлема, комбезы, проч..).
По максимальным скоростям тоже пройдусь. Постараюсь замерить характеристики.  Может слетаю небольшой маршрут на них. Есть рекорд скорости этого года  на МДП на замкнутом участке 50 км - наверно самое то. Пока он чуть больше 164 км/ч.
 
Всё касательно обсуждения видероликов в интернете выделено в отдельную ветку, чтобы не захламлять тему по крылу Синтез.
А в этой ветке оставляем собственно про крыло уважаемой компании Воздушный мост.

[split] [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1313953289/0#0][splithere][/link][splithere_end]
 
Спасибо, Александр за твой труд по уборке!
Этот пост тоже можно удалить.
Однако, мне хотелось бы все-таки выразить благодарность тряпролету за его ссылку на ролик. Ролик в первую очередь говорит об облике современного аппарата: безмачтовое крыло небольшой площади, короткая и легкая тележка, мощный мотор, тормоза на все колеса, современное электронное прибороное оборудование, дизайн. По такому же принципу проектировался и мотодельтаплан "Синтез". Там все это есть, кроме.... пилотов, которые готовы на нем летать. Не в упрек летающей братии, просто надо признать, что запад нас сильно в этом опережает и мы только стремимся их догнать.... Поэтому наверно это выплескивается в бурную дискуссию, обсуждение того, что нельзя потрогать, почувствовать, понюхать и результатом являются домыслы, фантазии, включающие противоположные точки зрения. Так спорить можно долго, если не бесконечно.
Что касется пилотирования в ролике, то действительно такие крылья именно так и пилотируются, то есть динамика поворота, перекладка, быстрое изменение скоростей. Можно заметить, что в повороте он удерживает крыло от скольжения. Но с точки зрения касания колесом земли и прочие вещи, связанные с пилотированием около деревьев и земли сильно не приветствую. Мы летаем для того, чтобы летать, а не рисковать и это нужно четко разделять. С этой точки зрения этот ролик довольно плохая реклама. Однако это не умоляет достоинств аппарата или его изготовителей.
 
безмачтовое крыло 
Лев, а насколько надёжны эффективны антипике без мачты?
Как я понимаю у вас просто загнуты вверх концы лат.
То есть это консольное крепление не имеющее опоры и всё держится лишь на прочности самой латы?
Проводилась ли в полёте видеосъёмка работы этого узла?
Или антипике нужны только для малоопытных пилотов?
 
Лев, а насколько надёжны эффективны антипике без мачты?

Спасибо за вопрос, Алексей! Действительно наличие АПУ на крыле МДП оговаривается в ВТТ МДП-87 и мы их не игнорируем. Дело в том, что все спрятано внутри крыла ради аэродинамической чистоты. Там  в районе бокового узла есть специальный мощный кронштейн, который не дает двум латам опускаться вниз, с другой стороны дает возможность ходить вверх. Концевые антипики тоже поддерживают две латы, вместо одной, как на классике. Волноваться за устойчивость крыла не приходится, поскольку усилия на ручке управления на всем диапазоне на зажатие монотонно возрастающие. На практике это проверено полетами в достаточно серьезную болтанку: перелет в Верхний Мамон и обратно, например.
Кроме того, устойчивость "Синтеза" еще обеспечивается, кроме антипиков, моментными характеристиками профиля, который был специально создан для этого крыла, чему были посвященны определенные изыскания в свое время.

Ну, и, конечно же, антипики нужны для всех категорий пилотов. 😉
 

Вложения

  • P1070549m.jpg
    P1070549m.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 86
Судить об антипиках можно по положению паруса на фото, задней его кромки на конце крыла и в районе бокового узла - и это не загнутые вверх латы!
 

Вложения

  • apu.jpg
    apu.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 93
Не за что, Алексей! Наоборот я Вам благодарен за то, что я еще раз обратил внимание на эту систему и пришел к выводу о необходимости переделки на обоих серийных Синтезах. Дело в том, что они сейчас объединены с ситемой СПИК - пытались экономить в весе и уменьшении количества элементов, хотя сомнения оставались. Вчера полетал на крыле "Синтез" установленном на "Форсаже" и убедился окончательно, что система СПИК заневоливает работу антипиков, что не влияет нисколько на безопасность, однако влияет в худшую сторону на управляемость и максимальные скоростные характеристики. На первом крыле "Синтез" нет таких устройств, что позволяло ему летать быстрее. На основании вашего вопроса и дополнительных изысканий оба серийных "Синтеза" будут модифицированы, поэтому спасибо Вам за вопрос!
Кстати, на "Форсаже" "Синтез" сидит в самый раз.
 

Вложения

  • P1070616m.jpg
    P1070616m.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 83
Здравствуйте, Лев
Какие ЛТХ получились с "Форсажом" на максимальной скорости не "качает" телегу, какая скороподъёмность.
 
Привет, Сергей!
Устойчивая скороподъемность выше чем на Атлете или Профи ТЛ на  0,5 м/с. Эти замеры были сделаны в одно время на одной тележке, путем перестановки крыла.
Пока устойчивая максимальная скорость на прямолинейном участке 181 км/ч.
Обтекатель Форсажа был изначально спроектирован для повышения аэродинамической устойчивости аппарата - на скорости идет стабильно и устойчиво даже без колесных обтекателей. Позывов к кренению или "качанию"нет.
 
определенные изыскания

-при столь больших скоростях оч.важным становится сопротивление отдельных деталей,в том числе и подкосов крыла.
=их обычно делают каплевидными,
но есть профили с меньшим Сх\коэфф.сопротивления\,нпр.
профиль Либэка с вогнутыми задними стенками.

напоминает тело малюська\дитья лягушки\...
http://www.desktop.aero/appliedaero/airfoils2/thicksections.html
 
Могу отчитаться о крайних полетах после переделок. Управляемость улучшилась значительно до просто обалденного удовольствия: по прямой летать не хочется, а только делать перекладки, можно одной рукой... Одна проблема - надо чаще смотреть на скоростник, поскольку  очень легко разгоняется и понять на какой скорости какой маневр делать надо соображать. Можно разгонять до 180 км/ч по прямой - идет прямо и уверенно.
 
Назад
Вверх