Здравствуйте, Максим!
Ниже отвты на Ваши вопросы:
1. Какова скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета. Привожу пример: аппарат на котром я летаю с отцом это переделанная МД-20, крыло Х-14, двигатель Хирт 2706. Скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета составляет 95 км.ч., т.е. ВАР 0 м.с., а максимальная скорость 120 км.ч.,но скороподъемность при этом +1,5-2 м.с.
Скорость горизонтального полета зависит от силовой установки и винта. На Синтезе скорость достигнутая более 180 км/ч. Думаю, что не стоит путать БАЛАНСИРОВОЧНУЮ скорость со скоростью ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета, поскольку сужествуют механизмы (триммеры), которые позволяют менять балансировочную скорость и, соответственно, скорость горизонтального полета при добавлении газа.
2. Как крыло видет себя при резкой работе "ручкой" по тангажу, не наблюдается ли эволюции к "кувырку". Почему задаю этот вопрос. По скольку я посмотрел фотографии задней кромки крыла и увидел что "лопухи" очень "задавлены" т.е "задавленность лопухов" может являться причиной кувырка.
Фотографии, особенно на земле, в этом смысле ничего не говорят. В полете крутка, как у хороших аппаратов. Нагрузка на ручке есть и ведет себя адекватно, крыло послушно даже при резком взятии на себя, однако резко управлять не рекомендуется ни на одном аппарате. Второй момент, не менее важный для устойчивости аппарата, который не виден на фото - S-образный профиль крыла, который сам по себе является устойчивым и не склонным к кувырку. Поэтому бояться не стоит. Более того, при плавном срыве, крыло не опускает нос, а снижается плоско, "ступеньками" - это результат работы профиля, который специально был разработан для этого крыла для того, чтобы летать на маленьких углах атаки, т.е. на больших скоростях.
3. Вы приводите данные полетов этого крыла на тяжелых аппаратах( пегас+ G 10 аппарат не из легких), а как же тогда поведет себя это крыло на одноместных легких аппаратах. Я этот вопрос задаю не случайно, по скольку мы с отцом проектируем, легкий одноместный аппарат, для участия в соревнованиях. И крыло "Синтез" рассматриваем как один из вариантов установки на этот аппарат.
Пегас с G-10 не такой уж тяжелый аппарат, как Вам кажется, возможно кило на 25-30 тяжелее Вашего, но точно не более. На "Синтезе" установлена система СПИК, которая значительно уменьшает зависимость крыла от веса аппарата, поэтому и в одноместном варианте он будет летать хорошо.
4. Почему бы вам не избавиться совсем от тросов
Это приведет к утяжелению аппарата, а смысел не совсем понятен, тем более, что консольная задняя часть килевой тоже испытывает нагружение, которое нужно снимать. За предложение спасибо! 😉