Новое крыло "Синтез" от ВМ.

А как там Синтез, что нового сделано и когда крыло появится в массовом производстве? Уж очень и мне хочется на нём полетать.


Спасибо за вопрос!

Однако, все идет по плану, как  было объявлено ранее.
Сделаны первые серийные образцы, которые ждут погоды для облета. Это одно крыло с мачтой, но без тросов корневых антипиков и безмачтовое, т.е. с подкосами. На обоих крыльях убраны веревочки лат, т.е. крыло очищено от лишних с аэродинамической точки зрения элементов.

Тележка тоже подверглась определенной доработке. Бак под 70 литров, гидравлические тормоза на три колеса, кили на колесные обтекатели, новый носовой обтекатель (на выходе).

Собственно, это завершающий этап рождения аппарата класса Quik R в нашей стране.  Планирую в мае летать на этом аппарате. Надеюсь, что сможем встретиться на летных полях. 

Массовость производства зависит от массовости пилотов, готовых так летать.  😉
 
Я видел лично бензобак на 70 литров после его изготовления Денисом и Антоном Баженовыми - выглядит внушительно. Не плохо бы фото увидеть - нового аппарата, когда будет готов?  🙂
 
Да, Сергей, это тот бак. Предпочитаю сотрудничать и помогать, чем..
Фото аппарата пока показать не могу - обтекатель в работе. Надеюсь, что в мае можно будет и покататься, не только фото посмотреть... 😉
Обтекатель сделан по мотивам гиперзвукового истребителя пятого поколения.... имеющего  к тому же малую радиолокационную заметность.. :~)
 

Вложения

  • bok.JPG
    bok.JPG
    24,7 КБ · Просмотры: 94
8мая летал со Львом в В. Мамон. Встретились в условленном месте у гостеприимного Владимира Мукаева. Ждал прибытия минут двадцать. Сначала приземлился самолёт за ним дельталёт. Первое что спросил, а какую скорость держали в полёте на что Лев сразу ответил 130-135 км.час. У меня Аэрос-2 с крылом Профи ТЛ и двигателем Ротакс-912, но с такой скоростью я лететь не мог, хотя максимальная скорость моего аппарата до 150 км.час, но это макс.режим двигателя и в спокойной атмосфере, а тут день и весенняя термичка, при которой броски вверх-вниз 100-150 метров это норма! Договорились тдти маршрут на скорости 110-120 км в час. Я шёл за "Синтезом"и в полной мере увидел и прочувствовал возможности этого крыла! Когда Лев несколько забывал про меня и прижимал ручку, то мне приходилось идти за ним со скоростью 135 а иногда до 140 км в час! Потом вспомнив обо мне он уменьшал скорость до нами оговоренной. В общем на "крутом" Аэросе я чувствовал себя как на тихоходе который тормозит всю группу! Как специально и туда и обратно ветер был встречно боковой, встречная составляющая была от 25 до 30 км в час да ещё и термичка не детская, и в этих условиях мы продвигались довольно быстро. Если бы скорость наша воздушная была бы около 100 км в час до темна в Мамон мы бы не попали! Советую всем продвинутым пилотам, летающим приличные маршруты по внимательней присмотреться к этому крылу, возможности у него гораздо больше чем у традиционных Атлетов и Атомов! ;D
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/obtekat.jpg
А фото с Мамона нет?
Лев а как проходят испытания, или уже летает во всю :~)?
Какой он красивый Пижон!!!!!
Лев хочу такой 😀
Всем спокойного неба!
 
В полёте из за термички снимать было плохо, даже почти не возможно т.к трудно предугадать когда получишь хорошего пинка и одной рукой не хватало сил управлять. Может быть как говорят в чужом кармане всегда толще, мне показалось,что Синтез треплет меньше, чем мой Профи или он лучше держит скорость в термичку, а может и огромный лётный  опыт Льва так сказывался, что мне приходилось постоянно догонять. В Усмани нас таки застала непогода, о чём предупреждал " aes" и под вечер мы устроили местные полёты между дождевых туч. Лев прокатил местного дельталётчика-химика, которого удивить было не просто. Пилотаж был на скорости и по взрослому. Человек вылез крайне потрясённый возможностями этого крыла.
 

Вложения

  • DSC00768.JPG
    DSC00768.JPG
    21,3 КБ · Просмотры: 82
Заправка в Усмани.
 

Вложения

  • DSC00765.JPG
    DSC00765.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 91
Так сложилось, что начало перелета пришлось лететь против сильного ветра и ... над облаками...
 

Вложения

  • above.jpg
    above.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 94
  • istr.jpg
    istr.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 91
Под крылом "Синтеза"...

При первом моём полёте на этом крыле, в прошлом году, взглянул на плоскость и эта же картина меня очень сильно впечатлила. Я не увидел привычной купольности, впечатление полёта на самолёте. 🙂
Хотелось бы :-[ "запытать" его в соревнованиях.
 
Тебе - без проблем, при условии, что будет время влетаться. Сам не смогу быть на ЧР.
😉

Впечатления от полета на нем - ты прав - самолетные.
 
Советую всем продвинутым пилотам, летающим приличные маршруты по внимательней присмотреться к этому крылу, возможности у него гораздо больше чем у традиционных Атлетов и Атомов! 

Время покажет !  ;D
 
Интересно было бы глянуть на новый обтекатель, если он готов уже)

Ждем начала серийного выпуска крыла.
Очень интересно послушать больше впечатлений.
 
Ждем начала серийного выпуска крыла.

21.05.11 Облетали первый серийный "Синтез" (мачтовый вариант без тросов АПУ). Сразу могу сказать, что работы связанные с "вылизыванием" от прототипа не прошли даром: крыло не удалось сорвать на холостых, уткнув ручку в пилон, при этом воздушная скорость была 65 км/ч и признаков срыва не наблюдалось. Прототип в этом положении уже срывался на скорости около 70 км/ч, при этом парашютированием набирал скорость, летел, потом опять срывался и так, ступеньками, спускался вниз. В случае с первым серийным вариантом - просто летит, без ступенек, без подергиваний ручки трапеции.

Кстати, в этот же летный день облетали первый безмачтовый "Атлет" - понравилось.  Через недельку выйдет на облет второй серийный "Синтез" в безмачтовом варианте.
 
Лев,
при всём уважении, но всё же ДО продаж на мой взгляд было бы разумно получить заключения о лётных свойствах крыла не в Германи, а у нас в России.

Попросив исследовать крыло нескольких пилотов экспертов. Например Ю. Гришаткина, А. Школина, А. Кареткина, А. Иванова.

Т.е. то, что члены сборной по разочку на нём пролетелись это конечно замечательно, но всё же целенаправленное исследование пилота-эксперта и пролететься по разочку - есть разница.

Хуже уж точно не будет. :exclamation
 
целенаправленное исследование пилота-эксперта

А я по твоему чем весь год занимался? Или ты меня в списки не вносишь, так сказать, не пилот, а производитель.

Если хочешь - пожалуйста финансируй любые испытания - мы пойдем на встречу. В свое время нам показалось, что испытания в Германии нам нужны для того, чтобы понять - где мы находимся в мировой системе координат. Мы заплатили за свой интерес. Ты можешь поступить так же.
А просто воздух колебать, вернее клавой шуршать - все умеем, тут многого не нужно, не правда ли? 😉
 
Колхоз - дело добровольное 🙂
Проэкспертизировал самостоятельно -  ОК, проэкспертизировал.

Так что "клавой шуршать" моё дело, а отвергать либо не отвергать - твоё. Только поменьше агрессии - никто не нападает.

И главное за амбициями не потерять напрочь истину.
А время -  оно, сам знаешь, всё по полочкам расставит.
 
Товарищи Авиаторы! Брэк!!!  🙂 Лев, Вы бы выложили видео, причём нормально снятое, как с земли, так и в воздухе. Это было бы всем реально интересно.  :~)
 
1) Никто ни на кого не нападает. Брэйк не нужен.  🙂
2) Колхоз - дело добровольное: ни от одного пилота-эксперта (из вышеперечисленных и не только) я не слышал такого желания, поэтому предложил то, что предложил.
5) Если касаться испытаний в Германии, то это действительно был серьезный опыт, хотя ничего фантастического и сверхестественного не было. Автостенд для испытаний крыльев дельтапланов был сделан еще в 1985 году в дельтаклубе МАИ и это был единственный стенд на весь СССР и теперешнюю Россию.
3) Время действительно все расставит, поэтому я не спешу и не завлекаю, а стараюсь рассказать о достигнутом. Надо понимать, что это новый опыт, новый класс мотодельтапланов и поэтому подходить нужно с неспешностью, о чем я писал ранее. Но вперед идти тоже надо.  😉
4) Видео, возможно, было бы полезно. То что висит в инете снято и выложено любителем, причем без всякой просьбы, пожеланий и редактирования с нашей стороны. Наверно,  есть упущение, что нет технических кадров, раскрывающих возможностей аппарата и мы постораемся это устранить. Спасибо за предложение.
 
Назад
Вверх