Новое крыло "Синтез" от ВМ.

До драки, слава Богу не дошло, но настырная, агрессивная и жесткая реклама Атома говорит о том, что.....

Не стоит конфликтовать на пустом месте. Не надо фанатизма. Мы все летаем - рискуем, а значит намеренно ставим себя в ситуацию, где наши дела и поступки могут отразится на исходе полета. Надо все-таки с уважением относится к коллегам, которые тоже иногда поднимаются в небо, а некоторые остаются там навсегда. Давайте беречь друг друга и помогать, вместо того, чтобы...
Жизнь слишком коротка, поэтому не стоит воевать на пустом месте и плодить себе врагов, пусть даже и виртуальных.

"Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу." (с)

А если по делу, то надо понимать, что произошли серьезные сдвиги в моторных полетах, что есть новые технологии и крылья, которые существенным образом меняют и сам полет.
Если говорить, что много крыльев летает 140, включая и упомянутый ранее Атлет, и какая заслуга Синтеза в этом, то просто посмотрите на силовые установки Хондалета и Синтеза, это во-первых, а во-вторых, Синтез летает более 150 км/ч на холостых по прямой, при том, что для Атома, например, нужно 300 кг тяги, иначе не разгонишь. Про максимальные скорости я умолчу, поскольку кроме меня никто более 180 км/ч на Синтезе не летал: на это надо решиться и необходима уверенность в крыле и аппарате в целом. Для этого нужна влетанность, которая достигается далеко не сразу.

Возможно пройдет еще не мало времени, пока придет понимание, что это реально  другие полеты. Но здесь, на форуме я точно не хочу этого доказывать, увольте...

Могу с уверенностью сказать, что в небе, особенно Российском, много места для всех типов крыльев и летательных аппаратов, важно только то, чтобы их могли пилотировать дружелюбные люди, которые способны уступать, пожертвовав своей гордостью и амбициями! :~)
 

Вложения

  • sky.jpg
    sky.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 81
Если бы никто не возвышал Синтез за счёт унижения Атома, то никто бы и не подумал жестко и агрессивно этот Атом защищать.

Поэтому, раз перчатка брошена, предлагаю провести объективный тест аппаратов с Атомом и Синтезом. Тест свободный и независимый от субъективных мнений. На аэродроме Недельное. 23 июня. По заранее согласованной программе. Единой для всех. В равных погодных условиях. Не будет никаких судей, мнений и оценок. Только холодный взгляд трёх видеокамер и GPS-трек тестового полёта.

А потом и поговорим. Если захочешь.
 
Ну ваааще! Битва титанов, только у нас! Эксклюзивно! Лева, соглашайся. Приглашаются все желающие ;D ;D ;D ;D ;D


Не напомните мне цитаткой, где тут про унижение путем возвышения, или как там? Удалю все  нахрен по модераторски.  😡 
 
Синтез летает более 150 км/ч на холостых, при том, что для Атома, например, нужно 300 кг тяги, иначе не разгонишь.

"агрессивная и жесткая реклама Атома" вызвана исключительно тем, что про "Синтез" рассказывают сказки, мало соответствующие действительности и здравому смыслу. Очевидно же, что "Синтез" летает 150 км/ч на холостых не в горизонте, а в нисходящей спирали. А в спирали до такой скорости можно разогнать на холостых и Атом, и TL-ку.

посмотрите на силовые установки Хондалета и Синтеза

Силовая установка "Синтеза" (Сузуки G10 с доморощенной турбиной) вызывает не меньше вопросов, чем само крыло. Видимо, нормальная 4-х цилиндровая автоконверсия слишком тяжела для Синтеза, а 3-х цилиндровая - недостаточно мощная. Вот и пришлось городить огород с турбиной. Когда турбина отвалится от вибрации: на 10-м часу эксплуатации или на 20-м, пока не известно. Сколько проживет турбированная Сузука, тоже неизвестно. Видимо, нужно сразу ставить на Синтез Rotax 912ULS. Дорого, но зато будет работать.

Атомы же стоят не только на Хондалетах, но и на Форсажах, Пегасах, Поисках, а также самодельных телегах с самыми разными двигателями. Недавно А.Воробьев облетывал Пегас с Сузуки G10 и Атомом. Легко разгонялся в горизонте до 120 км/ч без триммера, хотя тяга подобной силовой установки обычно меньше 150 кг.
 
Не напомните мне цитаткой, где тут про унижение путем возвышения, или как там?

Нет ничего проще:

Оно будет летать быстрее чем Атом и будет комфортнее на большой скорости просто даже потому что у него площадь 12м против 15 у атома и конструкция более современная.

Тут утверждается, что Атом на большой скорости менее комфортен, чем Синтез.
Это разве не искусственное возвышение Синтеза за счёт унижения Атома?

В вираже и спирали и мое крыло может разгоняться до 130-140 и под перегрузкой ведет себя нормально. Попробуйте лучше в горизонтальном полете, разогнавшись до 130 покачать крылышками, как я однажды неосторожно сделал, только не боритесь потом с возникшим голландцем а сразу сбрасывайте скорость.

То есть тут утверждается что Атом на 130 входит в голландский шаг. А вот Синтез, оказывается, не входит:

Рулил "Синтезом" в плохих метеоусловиях на передней центровке одной рукой, другая на карте (правило большого пальца ).
Раскачки, голландца и пр. неудобств я не ощутил

Это развве не искусственное возвышение Синтеза за счёт унижения Атома?

А это что?

Проблема "Атома", не летит нихрена...

Без комментариев. Вывод очевиден.
 
Ну даже не знаю как это откоментировать :-[ :-[

Я это про свои личные впечатления написал от своего личного атома, на котором четыре года и 350 часов и голландца этого могу вам лично показать, когда прилетите. Так что вроде правду написал. Андрюху Щеколдина тоже в ангажированности трудно заподозрить тем более он и про Синтез прошелся.

Проблема "Синтеза", хрен взлетишь с ограниченной!!! площадки.

Что теперь про Атом или хорошо или ничего?

Может быть, чем тут изголяться, сами на Синтезе пролетитесь, а то я подозреваю вы если летали только на том что на мельнице у Воробьева был, и он конечно был ужасен.
 
Может быть, чем тут изголяться, сами на Синтезе пролетитесь, а то я подозреваю вы если летали только на том что на мельнице у Воробьева был, и он конечно был ужасен. 

это хорошая идея. То есть 22-23 у вас на площадке Синтез будет?
 
Это вопрос к Леве. Очень бы хотелось чтобы он тоже прилетел.

Составили бы собственное впечатление а не с чужих слов.
 
Проблема "Синтеза", хрен взлетишь с ограниченной!!! площадки.
Согласно этой логике МИГ-31 проблемный самолёт, из-за того что ему не хватает площадки для взлёта-посадки, как для По-2. ;D
Это другое крыло, с несколько иными характеристиками, чем у крыльев с бОльшими площадями и относится к этому нужно адекватно. Если уж и сравнивать, то нужно брать два одинаковых по площади крыла, "заточенных" под одинаковую нагрузку с одной и той же силовой установкой.
ЗЫ. А почему бы не сравнить 12-ти метровое крыло с Сузукой или Хондой и 19-ти метровое с Бураном?  ;D А что? Страниц на 50 обсуждения можно вытянуть! ;D
 
Составили бы собственное впечатление а не с чужих слов.

да, очень бы хотелось. Потому как сейчас у меня есть собственные впечатления от прошлогоднего Синтеза и сказки Г.Х.Андерсена про его волшебные свойства. Возникает некоторый когнитивный диссонанс.
 
"агрессивная и жесткая реклама Атома" вызвана исключительно тем, что про "Синтез" рассказывают сказки...............


Жаль мне вас ребята. Так ничего вы и не поняли. В таких тональностях я участвовать не собираюсь и близко.

"Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых..." (с)

Оставайтесь со своими вымыслами наедине.

Пересмотрите свое поведение, тогда и поговорим. :IMHO
 
Проблема "Синтеза", хрен взлетишь с ограниченной!!! площадки.

Согласно этой логике МИГ-31 проблемный самолёт, из-за того что ему не хватает площадки для взлёта-посадки, как для По-2. 

во-первых, дельталеты не эксплуатируют с бетонных полос аэродромов первого класса
во-вторых, скоростные крылья зарубежных производителей не имеют столь очевидных взлетно-посадочных проблем
в-третьих, безопасную вынужденную тоже никто не отменял, особенно при наличии турбированной Сузуки и черновского редуктора.

поэтому претензии Андрея вполне справедливы, и над улучшением взлетно-посадочных свойств Синтеза нужно работать, а не рассказывать про "крыло нового поколения, требующего бетонной ВПП" 🙂
 
Странный у вас спор, "Синтез" действительно крыло нового поколения. Задача стояла добиться высокой скорости полета и этого добились. Авиация вся состоит из компромиссов. В одном месте добьешься улучшения, в другом обязательно потеряешь. Понятно при лучших показателях в главном, конструктор стремится и к улучшению других характеристик, по крайней мере стремится к их оптимизации.

В в целом надо порадоваться за крыло и пожелать производителям довести его до эксплуатационных норм. Как можно точнее определить все необходимые ограничения. Нет ЛА без ограничений, вот они и должны быть в точности определены.

А, пути улучшения все открыты, как и для производителей других крыльев и в целом ЛА.
 
Странный у вас спор, "Синтез" действительно крыло нового поколения.

Какого такого нового поколения, если характеристики у него старые? Если оно позиционируется как скоростное, так и мачтовый Атом разгоняется за 180 км/ч:

184.jpg


А вот с безопасностью у Синтеза была отмечена проблема. И камеры для теста на него Воздушный Мост ставить не хочет. Подозрительно. В высшей степени. К чему бы это? Будем ждать следующие некрологи или всё же сделаем тест?
 
Задача стояла добиться высокой скорости полета и этого добились. Авиация вся состоит из компромиссов. В одном месте добьешься улучшения, в другом обязательно потеряешь.

это верно. Но мы летаем не на войне, и самый главный вопрос, где не должно быть никаких компромиссов, - это безопасность. А с ней как раз есть вопросы.

Во-первых, лично я столкнулся с затягиванием в левый крен на взлетном режиме. Вероятно, Вы в курсе, что именно из-за затягивания в левый крен на первом развороте погиб создатель "Синтеза" Сергей Игнатов.

Во-вторых, высокая посадочная скорость тоже не способствует безопасным посадкам.

Конечно, Лев справедливо говорит, что "Синтез" - не для новичков, а для опытных пилотов. Но опыт не дает 100% гарантий, к тому же хватает новичков, считающих себя очень опытными. Купит такой деятель Синтез и разложит его при посадке. Говорят, что один такой случай уже был.

P.S. был такой истребитель Локхид F-104, созданный великим Кларенсом Джонсоном. Ради высокой скорости конструктор сделал крыло очень малой площади и пожертвовал взлетно-посадочными характеристиками. В результате агрессивный блок НАТО лишился в мирное время сотен(!) пилотов.
 
Не пойму, что вы с этим Атомом носитесь как с писаной торбой! Я когда выбирал себе новый дельталёт летал с Воробьёвым на Атоме и ничего хорошего в нём для себя не нашёл. Сбросишь газ, так оно тут же падает до -5.5, когда ТЛка у меня более - 2.5 не опускается! Управляется оно адекватно и ни чем не лучше того же Таганрожского Х-14. Эти все крылья уже морально устарели для скоростных полётов! Синтез это крыло нового современного покаления скоростных крыльев, которое нельзя применять для химии и ограниченных площадок. Оно никак не является конкурентом "любимому" Атому и Атлету т.к занимает другую нишу для других пилотов, которые могут себе позволить летать с бетона или с хорошего грунта. С установкой ВИШа решится проблема длинного взлёта и хорошей скорости в крейсере 150-160 при оптимальных оборотах двигла. Аэрос тоже сделал классное 12 метровое крыло, но как сказал Сергеев, они не смогли поженить новое крыло и старую телегу Аэрос-2 и теперь озабочены созданием новой! А Киносян смог опередить и создать аппарат который летает быстро и хорошо, а вместо поздравлений и радости в успехе мы видим какое то зависливое шипение (может ошибаюсь) производителей старых крыльем, да возможно и модернезированных, как жигули 99 стала 15. Но все равно из начально заложенных конструктором штанов не выпрыгнишь! Синтез корректно можно сравнивать с импортными аналогами и с неким приближением с ТЛ-кой. Согласен с тем, что надо ставить сразу Ротакс-912 100 л.с, только он может обеспечить должные характеристики и надёжность аппарату и не смотреть на цену и не гнаться за дешивезной это не массовый продукт а из категории "роскошь"! Не много у нас в России (буйных ;D) пилотов летают длинные маршруты, а те которые летают всё оценят сразу 😉
 
Назад
Вверх