Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Про Атлет же я вообще молчу. Крыло плохо управляемое и просто опасное.
Утверждаете это, пользуясь чужим мнением?
На своём Атлете летаю 4 года в различных условиях. Крыло очень легко настраивается и управляется даже одной рукой в спокойной атмосфере. Очень адекватно себя ведёт и в болтанку. Сегодня работали в паре вместе с Профи в жару с 13 часов. Болтанка жуткая, но летал вместе с Профи.
Имею собственное мнение: не променяю его ни на какое другое крыло. Возможно только на Синтез, после того как испробую его сам.
 
На Атлет не гоните,  нормальное крыло , не нарушайте предписание по эксплуатации и все будет хорошо.
 
"Про Атлет же я вообще молчу. Крыло плохо управляемое и просто опасное". -  😡 😡 😡
Утверждение чепуха полная, так говорят те - кто не летал сам на Атлете, да и вообще ни на чём, но очень любят собирать различные сплетни - короче - трепуны теоретики!!! 😡
 
Летаю на "Атлете", когда придётся купить новое крыло, куплю "Атлет", без всяких потусторонних мыслей. Крыло отличное.
 
Утверждаете это, пользуясь чужим мнением? 
почему же чужим? пролетелся сам и понял, что для управления Атлетом нужно быть атлетом

На Атлет не гоните,  нормальное крыло , не нарушайте предписание по эксплуатации и все будет хорошо.
проблема в том, что предписания по эксплуатации может за вас нарушить погода. Или нужно летать только по вечерам, в штиль, и блинчиком. Тогда и Атлет может быть безопасен.

Только нужно ли крыло с такими жесткими ограничениями? А если надо летать днем в термичку?
 
Вот хорошо, что на ваших Атлетах полный порядок, А Посмитный с Игнатовым не в счет? И другие жалобы были и и в большинстве случаев с Атлетом, левый крен.

Окончательно с этим разобрались? Есть конкретные обоснования, в чем выражается эта аномалия?


По поводу высказываний Константина. Предлагаю модератору временно заблокировать данного участника


Вот это номер? Стало быть, если человек пожелал разобраться в действительных причинах, он ведет на форуме уже себя недостойно и его можно назвать лжецом? Он вроде фразу  -

указал в кавычках, что не говорит о его утверждении. Извини, Лев, но мне кажется это не хорошо.

Легче было бы, кто знает, эту историю самим производителям правдиво объяснить, не вступая в ненужную перепалку с просьбами привлечь модератора, да и не обоснованно к тому же.

Ясно, что претензии обращены к производителям. И если есть ярые защитники крыла Атлет, у которых ничего не произошло, и это хорошо, так почему же не прислушиваются к тем у кого имеются к нему претензии.

Ведь у первых ничего не случилось, хорошо, если пока. Все внимание должно быть обращено ко вторым. Они уже по сути бьют в набат, а их будто и не замечают.

Что еще надо им сказать, чтобы их заметели?
 
Не очень понятно почему ветка съехала с обсуждения Синтеза на обсуждение Атома и Атлета. Это совершенно другие крылья и для других целей, и уж совершенно не понятно каким боком к теме Синтеза привязаны катастрофы на аппаратах с Атлетами. Давайте уже все таки разведем эти обсуждения по своим веткам, про Атлет в свою ветку, про Атом в свою, и про безопасность своя ветка есть.

tu berkut33

Не очень понятны ваши эмоциональные высказывания здесь по поводу людей которые на этой ветке " бьют в набат" и "имеют претензии". Они то как раз на Атлетах не летают, так, пробовали пару раз, и не понравилось, но зато очень активно и не очень умело обливают грязью почему то производителя обоих  крыльев, попутно активно пиаря крыло им полюбившееся.

Думается что такому, без сомнения великолепному крылу как Атом такой грубый пиар не нужен. Хорошая вещь, как известно, хвалит себя сама, и к Синтезу это тоже в полной мере относится. По сему  предлагаю пока закончить здесь полемику на тему "Синтез, и с ним Атлет и ВМ - г-но, а Атом - суперкрыло", и вернуться к обсуждению когда количество полетавших на Синтезе немного возрастет и мнений прибавится.








P.S.

Вообще то Леве не возмущаться надо действиями некоторых товарищей а радоваться. Ветка вторую неделю в топе висит, уже 35000 просмотров набрала. Уже наверно даже самолетчики, сроду на дельтах не летавшие, и то знают что есть такое крыло Синтез. ;D ;D ;D

 

      
 
Знаете ли, господа, лично мне глубоко до лампочки ваши игры про приары разных крыльев и какое из них в топе.

А заигравшись, вы не хотите видеть главное. Есть производители, которые не против выкладывать на всеобщее обозрение характеристики устойчивости и управляемости своих аппаратов. А есть производитель крыла "Синтез", который против.

Производитель крыла "Синтез" пафосно утверждает что этого не будет, что никаких тестов, мы тут все не доросли до тестирования "Синтеза". Крыло ведь не для всех. Этож надо быть каким-то супер-компетентным чтобы даже просто обсуждать саму вероятность возникновения опасных ситуаций на "Синтезе". А самому выкладывать видеофайлы результаты тестироваония по программе обеспокоенных граждан производителю "Синтеза", видимо, "не с руки".

Почему? Мы все тут идиоты? Мы дети малые чтобы нам пудрить мозг?

Не получив ответа, мы проводим аналогии с Атлетоми с гибелью пилотов на этих крыльях. И будем их проводить, и бить в набат. Несмотря на то, что мы оказываем медвежьи услуги производителю "Синтеза" по поддержанию внимания к его продукции.

Только производитель "Синтеза" одного не понимает, что внимание это будет постоянно вылезать боком, до тех пор, пока не будет проведёно полноценное тестировние "Синтеза" на всех режимах.
 
Ну вот опять.

Может хватит уже клаву то топтать, пора заняться делом?

Жду всех участников дискуссии 23-го в Недельном для дружеского общения и совместных полетов. Пусть каждый составит собственное мнение и потом их здесь озвучим.

Дальнейшее общение здесь только по поводу подтверждения участия и обсуждения времени прилета. Все комментарии после сборов.

Остальное буду удалять безжалостно.
 
Прочитал все написанное за день, ничего по теме сбора 23-го в недельном не нашел.

Все удалил как обещал.
 
Вот хорошо, что на ваших Атлетах полный порядок, А Посмитный с Игнатовым не в счет? 
Господин berkut, вы же профессиональный лётчик, поэтому не следует уподобляться троллям - болтунам.
 
Планирую прибытие на аэродром Недельное к 12:00.
Готов провести тест любого находящегося там дельталёта с условием:
- согласия владельца аппарата на установку трёх видеокамер и дополнительного прибора;
- согласия владельца аппарата на публикацию полученного видеоматериала и GPS-трека в сети;
- наличия штатной спассистемы.

Жаль что максимальной термической активности 23-го не ожидается, по прогнозу погода будет портиться. Но для полноценного теста на устойчивость и управляемость турбулентности должно хватить: синоптики обещают "срезы" по силе и направлению.
 
Для улучшения комфорта пилоту и пассажиру, в эти выходные проводились испытания ветрозащитного щитка. Интересовали вопросы эфективности и влияния на летные характеристики. Вывод получился следующий: какого либо существенного влияния на летные характеристики не замечено на всем скоростном диапазоне, комфорт значительно улучшился, а именно шум ветра и его влияние на пилота стали значительно меньше. Можно рекомендовать и для других аппаратов, тем более делается не сложно, является съемным, крепится к подкосу металлическими хомутами.

Заодно, 23 числа, вместе с самолетом слетали в гости на частную, или даже лучше сказать, личную полосу.
Малюсенький фильм об этом полете можно поглядеть здесь - http://www.youtube.com/watch?v=XbuBdiPlr00

[media]http://www.youtube.com/watch?v=XbuBdiPlr00[/media]​
 
Встреча состоялась? результаты?

к сожалению, встреча не состоялась, поскольку "Синтез" в назначенный день не прибыл. Подробности нашего перелета с треками описаны здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340623975/0#0
 
несмотря на отсутствие "Синтеза", мы неплохо провели время в Недельном и Грызлово. Благодарим за гостеприимство Андрея Борисевского, Артема Тимошенкова и девушку Настю 🙂
 
В продолжение темы: Атлет предназначен для аппаратов снаряженной массой около 500 кг, было бы глупо заявлять , что он будет  летать так же легко как легкие крылья на ультролайтах.  Да атлет валица на  крыло при выходе на предельно малую скорость, так валяца любые крылья, разница в том , что выжать от руки более тяжелое крыло сложней. Проблема решается простым нажатием педали газа, крыло моментально выходит в горизонт.
  Какова ....  пилот без опыта садится  на неизвестный ему аппарат и летит один без инструктора! ВИНТОМ ПО ХРЕБТИНЕ.  Бьются "опытные" пилоты , когда перья  лезут из......  И все по тому , что вас не ....... , как во всех приличных аэродромах. Если вы по партизански летаете и пренебрегаете своей безопасностью, в этом кроме вас никто не виноват.  В нашем крубе все летают на атлетах, лично я летал на 4х разных по скорости и эволютивным режимам крыльях Атлет.  Ответственно заявляю - Атлет ОТЛИЧНОЕ крыло. (дело было не в бабине.)
 
Пардон, вынужден вмешаться: поймал две зимы назад левый крен на взлетном режиме! Аппарат — стандартный Форсаж. Выйти удалось только СБРОСОСМ ГАЗА и последующим выравниванием.
 
Назад
Вверх