Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Идею собраться поддерживаю, но не просто устроить посиделки с шашлыком, а провести некие соревнования например полёты по маршруту Недельное Перемышль Тула Недельное НА СКОРОСТЬ. После таких тестов все вопросы снимуться как принято во всём мире! Соревноваться надо не крыльям, а аппаратам, а потом посмотрим треки и скорости на участках! 🙂
 
Во-первых, лично я столкнулся с затягиванием в левый крен на взлетном режиме.

Ну что же ва за люди такие. Ну говорят же вам АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНОЕ КРЫЛО СТАЛО.

Я летал на нем, туляк летал, прилетели довольные, не затягивает его ни куда ни на взлетном ни на крейсере. Рулится адекватно и без лишних усилий во всем диапазоне триммера от 90 до 130. Более того, сегодня летал в БГ и катался на танарге с биониксом (спасибо Леше Школину), так вот по первым впечатлениям Синтез рулится полегче бионикса, и из за этого на биониксе даже сложней на посадке. Какие то отклонения не успеваешь дорулить перед касанием.

Вообще не понимаю как можно обсуждать и тем более критиковать крыло на котором не летал. Полетайте сначала, потом можно будет что то обсуждать, и сравнивать с Атомом, Профи, ТЛ, Биониксом, и пр. 
 
Идею собраться поддерживаю, но не просто устроить посиделки с шашлыком, а провести некие соревнования например полёты по маршруту Недельное Перемышль Тула Недельное НА СКОРОСТЬ. После таких тестов все вопросы снимуться как принято во всём мире! Соревноваться надо не крыльям, а аппаратам, а потом посмотрим треки и скорости на участках! 🙂

Обеими руками за, вот только согласятся ли потенциальные участники?
 
а вместо поздравлений и радости в успехе мы видим какое то зависливое шипение (может ошибаюсь) производителей старых крыльем

Я не производитель крыльев, ни старых, ни новых, я пилот-любитель. Профессионально занимаюсь разработкой софта. В нашей отрасли хватает горе-продавцов и маркетологов, готовых впарить клиенту глюкавый неоттестированный программный продукт. Но если глюкавый софт в большинстве случаев приводит к потере времени и денег, то глюкавое крыло легко может стоить пилоту жизни.

А в данной ветке я наблюдаю знакомую картину: продукт толком не протестирован, а производитель его вовсю расхваливает и даже, по слухам, успел продать один экземпляр. Хорошо, что тот несчастный покупатель не убился, а только разложил крыло и телегу.

Поэтому я считаю, что Синтез до начала продаж должен быть подвергнут всесторонним испытаниям пилотами класса Андрея Кареткина и Володи Леуськова. И не просто в прямолинейном полете и развороте блинчиком, а в предельных режимах. Иначе на форуме некролог будет появляться за некрологом 🙁
 
Рулится адекватно и без лишних усилий во всем диапазоне триммера от 90 до 130.

то есть, балансировочная скорость - от 90 до 130 км/ч?

Ну что же ва за люди такие. Ну говорят же вам АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНОЕ КРЫЛО СТАЛО.

проверим, если представится возможность. Вполне возможно, кстати, что проблема была вызвана сочетанием крыла и телеги (я летал на Фрегате с Сузуки G-13), а на телеге "Синтез" эффект не проявляется.
 
Не пойму, что вы с этим Атомом носитесь как с писаной торбой! 

потому, что позволяет летать практически в любую погоду. Термичка - вообще не проблема. В сильный порывистый ветер мне летать пока страшновато, но это дело привычки и опыта. А на TLке даже Воробьев с его огромным налетом предпочитает в термичку не летать, поскольку это просто физически тяжело.

Про Атлет же я вообще молчу. Крыло плохо управляемое и просто опасное. На соседней ветке "счастливый" обладатель этого крыла жалуется: "Вариант - облить топливом и поджечь не предлагать, уже советовали."

При это я не спорю, что для круизных полетов предпочтительней крыло меньшей площади. Естественно, при условии адекватной управляемости и нормальных взлетно-посадочных характеристик.

В Таиланде Воробьев летал на Quick с мачтовым крылом. Летит в крейсере 90 миль и прекрасно управляется, не чета TLке. Бетонная полоса первого класса тоже не требуется.

Себе я заказал Reflex Sport с крейсерской 100 миль. Крыло уже готово, через пару недель будет в Москве. Стоит оно, естественно, дороже отечественных крыльев. Но гораздо дешевле, чем Rotax 912. Поэтому, если ставить на телегу Rotax, не имеет смысла экономить на крыле немногим более 100.000 р. и рисковать жизнью.
 
Про Атлет же я вообще молчу. Крыло плохо управляемое и просто опасное. На соседней ветке "счастливый" обладатель этого крыла жалуется: "Вариант - облить топливом и поджечь не предлагать, уже советовали."
Чито несёшь-то, не забывай, что огромное количество пилотов летает на Атлетах и получают удовольствие.
 
to Victor07:

Я всего-навсего цитирую другого участника форума из ветки про гибель Владимира Посмитного, разбившегося на Форсаже с Атлетом: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1276142794/166#166

Дык не надо просто чушь всякую цитировать да еще и из третьих рук. Тут просто нет ветки про гибель Толика Рахимова на хондалете, а то оттуда тоже наверняка можно было много про атом нацитировать. Люди пишут в такие ветки на эмоциях, а вы это сюда вставляете как доказательство. Не надо так делать.

Оскорбление удалил. Модератор



Если же кто-то получает удовольствие от физических нагрузок, то ему лучше сходить в тренажерный зал, железо потягать. Гораздо безопаснее для жизни.

P.S. модераторов прошу удалять личные оскорбления в адрес участников обсуждения
 
Обеими руками за, вот только согласятся ли потенциальные участники?
Я согласен. Только 240 предлагаемых километров тестового маршрута будет несколько утомительно для болельщиков. Но хотелось бы провести тест по более четкой программе:

Средства объективного контроля - объектив видеокамеры, фотоаппарат и записанный GPS-трек тестового полета. Объективные характеристики:
- паспортная площадь крыла;
- реальный вес всего аппарата с пилотом и всеми заправочными жидкостями;
- паспортная мощность мотора;
- углы расхождения вектора тяги и килевой с геометрической осью телеги;
- высота оси ступицы винта и узла подцепа крыла к телеге;
- минимальные обороты мотора для поддержания прямолинейного полёта;
- срывная скорость;
- поведение аппарата при полном срыве и потеря высоты при восстановлении управления, произведенной на холостых оборотах;
- поведение аппарата при резком движении ручкой в сторону крена с максимальной амплитудой, вызванного реакцией момента вращающегося винта, произведенного без компенсационного восстанавливающего прямолинейный полёт движения;
- максимальная скорость без снижения и набора высоты;
- максимально возможная скорость;
- максимальная скороподъемность;
- минимальный радиус и время разворота из горизонтального полёта на 180 градусов с возвращением в горизонтальный полёт;
- максимальный крен в спирали, производимой без потери высоты;
- поведение аппарата в спирали с креном 60 градусов "без рук" с изменение оборотов двигателя от холостых до максимальных;
- смещение центра ручки управления относительно оси телеги при максимальных оборотах на средней балансировочной скорости;
- диапазон балансировочных скоростей;
- величина установившегося крена и радиус процессирования при наборе высоты с брошеной ручкой.

Погодные условия, влияющие на степень "халявности" при снятии характеристик (снимаются с аэрологической диаграммы на meteo.paraplan.net):
- период максимальной термической активности;
- облачность в баллах;
- температура прогрева;
- влажность;
- точка росы у земли;
- сила ветра;
- градиент силы ветра на высоте облёта;
- угол расхождения направления наземного ветра с направлением ветра на высоте облёта.
Просто делается фото диаграммы и прикрепляется к записи облёта.

Таким образом запись облёта одного аппарата состоит из одной строчки из нескольких заполненных полей с прикрепленными к ней четырьмя файлами: фото аэрологической диаграммы, видео-файла с показаниями приборов, видео-файла действий пилота и GPS-трека. Фото и видео-файлы должны содержать не изменённые метаданные и не должны подвергаться обработке различными редакторами. GPS-трек должен иметь цифровую подпись.

В результате мы получим объективный материал для последующего анализа и более предметного разговора чем сейчас.
 
Тут просто нет ветки про гибель Толика Рахимова на хондалете, а то оттуда тоже наверняка можно было много про атом нацитировать. Люди пишут в такие ветки на эмоциях, а вы это сюда вставляете как доказательство

соглашусь, есть такой момент. Я про это происшествие слышал от таксиста, который меня вез из аэропорта. Таксист изложил довольно таки фантастическую версию про отрыв двигателя от моторамы в полете. Но с Атлетом все-таки другой случай. Крыло, на котором опытнейшие пилоты гибнут при обычном полете по кругу, никак не может считаться безопасным.
 
Игорь, рад буду принять участие в ваших соревнованиях. Лучше по программе известных мировых соревнований или по программе установления рекорда скорости. Имеет смысл придерживаться принятых в мире методик. Возможно, что помощь спортсменов будет не лишняя.
Надеюсь, что атмосфера на таких соревнованиях будет так же, как там – дружественная.

По поводу высказываний Константина. Предлагаю  модератору временно заблокировать данного участника, не только за оскорбления, которые он допускает вопреки правилам форума, но и за то, что выдает откровенную ложь за истину, свой вымысел за правду,   вносит необоснованные панические настроения и запугивание других пилотов. Смысл действий данного участника могут квалифицироваться либо клиническими отклонениями, либо большой ангажированностью, что не может   соотноситься с интересами участников форума.
 
не только за оскорбления, которые он допускает вопреки правилам форума, но и за то, что выдает откровенную ложь за истину, свой вымысел за правду

хотелось бы конкретных указаний, где я кого оскорбил, и где выдал ложь за истину
 
что не может   соотноситься с интересами участников форума.

на мой взгляд, интересы участников форума заключаются прежде всего в безопасных полетах. Поэтому любые вопросы безопасности должны обсуждаться честно и открыто, безо всяких благоумолчаний и заметания сора под ковер
 
Первый вариант, как на всемирных играх, тем более они состоятся в следующем году.
Второй как в Англии, гонки на самолетах по треугольному маршруту. Треугол ник небольшой минут на пятнадцать проходится несколько раз. Один из ППМов на аэродроме. Старт раздельный с интервалом. Болельщики все видят.
Третий вариант, как второй только с общего старта и с выбыванием. В этом случае безопасное прохождение ППМов обговаривается.
 
на мой взгляд, интересы участников форума заключаются прежде всего в безопасных полетах. Поэтому любые вопросы безопасности должны обсуждаться честно и открыто, безо всяких благоумолчаний и заметания сора под ковер 
[highlight]+[/highlight]
 
Хорошо, что тот несчастный покупатель не убился, а только разложил крыло и телегу.

Если модератору нужны факты, для того, чтобы моя просьба была реализована, то думаю, что достаточно хотя бы этого выражения, которое  не имеет под собой основания.
Извините, но во всем остальном бреде ковыряться не буду, есть чем заниматься, но если цель состоит в том, чтобы опорочить, то в первую очередь она ударит по тому, кто этим занимается. Берегитесь! Небо имеет уши!

Поэтому любые вопросы безопасности должны обсуждаться честно и открыто
[highlight]+++[/highlight]
Добавлю: компетентно.
 
которое  не имеет под собой основания.

я специально оговорился: "по слухам", поскольку лично не присутствовал и свечку не держал. Если эти слухи недостоверные, и продажи недоведенного до ума крыла не было, так и скажите: ничего такого не было, слухи ложные.
 
Назад
Вверх