Trikepilot
Давайте летать вместе!
- Откуда
- Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-Лев привет! Скажи пожалуйста ,боковой трос так и стоит один или это вариант для доводки?Счастливый владелец после посадки...
тенденция к двойным тросам все же прослеживается в новых крыльях дельталетов...
Счастливый владелец после посадки...
От всей души Вас поздравляю! Приятных и успешных Вам полётов! :craZyКупил "Синтез"!
Нет понятия - завравшаяся скорость, а есть - приборная скорость! 😉 А сколько было на ВАРе?И то по завравшемуся вконец УСу
тенденция к двойным тросам все же прослеживается в новых крыльях дельталетов...
Если говорить о современных тенденциях, то все-таки ближе к подкосам - безмачтовым вариантам.
Если попытаться вспомнить откуда пошли двойные троса, то от загнивающего запада, там где производители перестраховывались от неграмотной эксплуатации тросов, которая приводила к перегибам и порывам ниток тросов. Толщина троса в 5 мм обеспечивает восприятие перегрузки +6g, однако если есть порывы жилок или загибы на тросе, то прочность падает. Чтобы не было таких прецедентов и поставили двойные троса, получив еще один коммерческий довод в свою пользу. В любом случае работает всегда только один трос и не было еще случая (я не знаю), чтобы разрушился боковой нижний трос.
На этом крыле стоят нижние троса диаметром 8 мм.