Так а чем все-таки череват полет в крейсере, скажем, 160? Почему говорят про риск, или про опыт полетов на больших скоростях?
Шесть лет назад об этом уже была написана статья www.trikes.narod.ru/speed.mht
Но тогда не было таких крыльев.
Суть проблемы по сути в какой-то степени осталась, но добавилось еще и то, что вертикальная скорость тоже увеличилась существенно, поэтому важно рассчитывать маневры с резким снижением у земли.
Сам горизонтальный полет на 160 км/ч не опасен. Можно спокойно и долго лететь в на этом режиме. Опасность представляет резкие движения или эволюции на этой скорости. Аналогично со скоростью на машине на 160 вы резко не будете дергать руль или тормоза. Особенность точно такая же. Быстро привыкаешь к скорости и ее не замечаешь. Или как кто-то сказал, что скорость на машине начинаешь замечать только тогда, когда начинаешь тормозить. Здесь аналогичные штуки. Так же и рекомендации от производителей Quik R, что после 140 км/ч только по прямой.
От себя добавлю, что на таких скоростях только плавные небольшие движения, если не хотите выполнять пилотаж. Аналогия с вождением автомобиля очень, в этом смысле, близкая.