Новый авиадизель V12

Причём тут EASA? У нас это может закончится очередным делом. Только РЕДу по барабану будет, он при своём куше останется.
 
Причём тут EASA? У нас это может закончится очередным делом. Только РЕДу по барабану будет, он при своём куше останется. 


При том, что в декабре ими был выдан сертификат на двигатель, что подтверждает как его характеристики, так и его существование.
 
.....
Интересное дело, в хронологии было так, сначала были утверждения что создаваемый агрегат мертворожденный.
Сейчас подобных оценок не видно, появилось вбрасываемое мнение что это "афера". Может быть candid знает несколько больше об этом проекте? все же предполагается что тут обсуждается техническая сторона, а уж болтовню с оттенком политики оставить для других форумов?
 
Дизель ауди V12 с прикрученным редуктором. Что в нем авиационного?  😱 у кого-то из авто конверсий тоже есть сертификат и что, это как то повлияло на "авиационность" движка?
 
Kot-Baun сказал(а):
Что в нем авиационного?  
Цена!! Всего проекта! Авиационная !! 😱
Почему же у нас все не как у всех! Весь мир в авиации и по моторам в том числе продвигается путем прошедших этапов конструирования и многолетнего  опыта эксплуатации ,возьмите тот же Лайкоминк или Контин. они практически без изменений уже десятки лет! А у нас вот так вот гламурные миллионные проекты  ,непонятные ! А если что то  впарить, на их уровне то вот так! 🙁№ Мотор у этой машины -как у моей Сони! ;D
[media]http://www.youtube.com/watch?v=v7P42FOEwe8[/media]
 
Никакого отношения к Ауди двигатель не имеет.

Покажите 10 принципиальных отличий, кроме редуктора. С технической точки зрения работа проделана колоссальная, но вот что в ней авиационного, кроме ценника не ясно.
 

Вложения

  • audi-r8-v12-tdi-and-engine-detroit-2008.jpg
    audi-r8-v12-tdi-and-engine-detroit-2008.jpg
    111,6 КБ · Просмотры: 124
Никакого отношения к Ауди двигатель не имеет.

Покажите 10 принципиальных отличий, кроме редуктора. С технической точки зрения работа проделана колоссальная, но вот что в ней авиационного, кроме ценника не ясно. 


А вы покажите 10 отличий традиционного воздушного оппозита от поршевскиз оппозитников также воздушного охлаждения.

С чего вообще должны быть принципиальные отличия то?

почитайте внимательно спецификации на оба мотора
Сертификат EASA в этой ветке с циферками есть/

Общего тут только слова V12 и 6 литров, объём по факту реально разный

Топливо вполне себе керосин, что в сертификате кстати описано

Или вы хотите сказать что V12 это не авиационно? ;D ;D ;D ;D
 
Что в нем авиационного?  
Цена!! Всего проекта! Авиационная !! 😱
Почему же у нас все не как у всех! Весь мир в авиации и по моторам в том числе продвигается путем прошедших этапов конструирования и многолетнего  опыта эксплуатации ,возьмите тот же Лайкоминк или Контин. они практически без изменений уже десятки лет! А у нас вот так вот гламурные миллионные проекты  ,непонятные ! А если что то  впарить, на их уровне то вот так! 🙁№ Мотор у этой машины -как у моей Сони! ;D
[media]http://www.youtube.com/watch?v=v7P42FOEwe8[/media]


А что значит у нас?)

Вам где-то показалось что его делают в России?
Там "нашего" только высшее образование конструктора похоже
 
Единственная проблема с авиадизелем - ресурс. Не думаю что вытянет больше чем 3К часов. Да, и на авиакеросин нет стандартов цетанового числа.
Это к сведению... (пассажиров)©
 
Единственная проблема с авиадизелем - ресурс. Не думаю что вытянет больше чем 3К часов. Да, и на авиакеросин нет стандартов цетанового числа.
Это к сведению... (пассажиров)©

А надо больше 3 тысяч? 😱

А вот с цетановым числом действительно вопрос, однако:
В сертификате указано минимальное цетановое число 27.9

Порыв спецификации Jet-A от разных производителей нигде ничего близко к этому числу найдено не было (хотя указано далеко не везде), всё значительно выше и таки ближе к обычному дизелю.

Однако
Есть вопрос и важнее как мне кажется
Дизельное топливо смазывает элементы топливной системы разве не так?
Jet-A добавок для этого не содержит, из-за чего кстати тот же ExxonMobil в 2008 году не рекомендовал использование их топлива в кажись дизелях thielert.

Жаль автор ветки сюда не заходит, пояснил бы для какого конкретно топлива мотор то :-/
 
А на счёт цетаного числа - стандарты на Jet1 не предусматривают такого. Производители указывают его чисто по доброй воле.
 
А надо больше 3 тысяч?
Ну как-бе предназначение мотора - коммерческое.  :'( Можно сравнить в этом плане с турбовинтовым праттом на 500 Л.С.


Всё-таки мне кажется тут правильнее сравнивать с топовыми поршневыми моторами где время между кап ремонтами в пределах 2000 тысяч

тот же PT6 сколько сотен тысяч долларов стоит? да и там минимум мощность же вроде поболее будет, нет?
 
PT6A-21 - 530 Л.С
Встают на Эвектор-55
Мотор-сич стараются сделать АИ-450С - 450 Л.С
 
Назад
Вверх