G
georgka
По первой строке - к Сергею. А.Г.К. научится общаться виртуально - практика общения на форуме впереди.Не совсем понятно, к кому
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По первой строке - к Сергею. А.Г.К. научится общаться виртуально - практика общения на форуме впереди.Не совсем понятно, к кому
Большая площадь поршня - большой диаметр поршня - большая длина окружности поршня - больше утечки воздуха/газа в соответствующем такте. О силах и нагрузкам умолчим - долго и длинно. Для разных задач и существуют коротко-, средне- и длинноходовые ДВС, а рабочий объем - это произведение площади поршня на ход и количество цилиндров (упрощенно). Так что Ваше утверждение о "максимализации" площади поршня, как минимум, спорно.
Появилось свободное время, постараюсь Вам Сергей высказать конструктивные замечания по Вашей разработке.
Как говорил Козьма Прутков: "Аргументировать надо аргументами". К Вашей конструкции надо подходить с нескольких сторон, а именно:
- с конструктивной;
- с технологической;
- с эксплуатационной.
1. Конструктивная сторона.
1.1. Данное изделие имеет право на существование как механизм без привязки к чему либо.
1.2. Как механизм импульсной тепловой машины надежная работа весьма проблематична из-за развитых поверхностей требующих уплотнения.
1.3. Абсолютно не проработан рабочий процесс, а это первооснова любого теплового двигателя.
1.4. Не решены вопросы охлаждения и смазки, в особенности шарнирных сочленений.
2. Технологическая сторона.
2.1. В единичном производстве данное изделие можно изготовить, но цена его будет весма высокая, на что и жалуется автор.
2.2. При серийном производстве это изделие будет "кошмаром" технологов, более "вычурного" изделия наверное трудно придумать.
2.3. Для производства потребуется уникальное дорогостоящее оборудование.
3. Эксплуатационная сторона.
3.1. Данное изделие полностью не ремонтно пригодно, любой небольшой задир на статоре приведет к полному выходу изделия из строя. Ремонт сведется к замене самой дорогой части, по этой причине не наблюдается "победного" шествия ванкелей по планете.
3.2. Изделие никогда не будет сертифицированно как двигатель по причине своей "уникальной" токсичности вызванной особенностью конструктивной схемы.
И последнее. Судя по представленной Вами анимации двигатель расчитан на детоннационное сгорание. Мне довелось наблюдать такой роторный аппарат в деле, правда сдетонировал он один раз после чего заклинил. Тепловой двигатель это в первую очередь термохимический реактор импульсного действия, во вторую очередь система массо, теплообмена и уж потом механика, но никак не наоборот. У Вас мы наблюдаем как раз обратное. Я понимаю что я не смогу Вас переубедить, но по крайней мере может быть задумаетесь.
\\\\Отсюда напрашивается совсем другой вывод, чем больше диаметр поршня, тем меньше (относительно объема цилиндра) утечки рабочего тела. \\\\
Если площадь поршня растёт при неизменном рабочем объёме, то растут и утечки через его уплотнения, как абсолютные, так и относительные (к рабочему объему).Сразу как-то не заметил, а надо бы поправить.Вообще-то все наоборот, если площадь поршня растет в квадрате, то рабочий объем в кубе. Отсюда напрашивается совсем другой вывод, чем больше диаметр поршня, тем меньше (относительно объема цилиндра) утечки рабочего тела. В абсолютных цифрах никто не считает, только в относительных.
СМОТРЯ КАК СРАВНИВАТЬ:Отсюда напрашивается
Теперь обращаюсь к Игорю Петровичу, я так понял у нас некоторые разночтения с термином ПДП, у нас так называют двигатели типа 5ТДФ, ЮМО. Знаю что другие так называют оппозитники. Как меня когда-то учили так и привык называть, ну извините если неправильно.
Изменение площади, в данном случае, будет на 2,01%. Мы ж про диаметр говорим. S=Pi*(D[sup]2[/sup]/4). По-моему так.изменение диаметра на 1% дает соответствующее изменение длины окружности и, при том же зазоре, площади на 3,14%.
"Ниасилил"... Выделенное, это что? S[sub]бок[/sub]=Pi*D*h, где D- диаметр цилиндра/поршня, h- высота цилиндра(рабочий ход, КС не учитываем).Sбок = 3,14*Заз*(2*D+Заз)/2;
Это не мои выводы, это было написанно в учебнике "Основы теории ДВС", может правдв я не правильно сие понял."JohnDoe"
Ваши выводы не верны. Самая выгодная конфигурация камеры сгорания сфера, а максимальный рабочий объем при соотношении площади поршня к его ходу (или наоборот) как SD=1. С точки зрения термодинамики увеличение рабочего хода предпочтительнее.
Извините пожалуста, я еще не совсем освоил систему общения на форуме, со временем разберусь. Раньше только читал ваши общения. Немного о себе. Работал конструктором на моторных заводах (Ульяновский и Волгоградский) также на Авиастаре. Самолеты не строю, я моторист и меня интересуют двигатели. Имел грех изобретательства, авторских 8, один патент, внедренный и оплаченный. Сейчас этим не занимаюсь, не вижу смысла.
Теперь обращаюсь к Игорю Петровичу, я так понял у нас некоторые разночтения с термином ПДП, у нас так называют двигатели типа 5ТДФ, ЮМО. Знаю что другие так называют оппозитники. Как меня когда-то учили так и привык называть, ну извините если неправильно.
Про усвоение спорить не буду, я только учусь(по необходимости). На старости лет, хе-хе, впихивается все с трудом. К тому же у нас "смешалось всё, люди, кони". То мы про площадь поршня, то про протечки, а то про все сразу. Я исходил из посыла что выгоднее иметь один цилиндр большего объема(и соответственно поршень большей площади) чем два цилиндра равных ему по объему. Что с точки зрения термодинамики, что механики, что "протечек". ИМХУ. Извините что влез. 🙂" JohnDoe"
Значит Вы не правильно поняли написанное, или как это часто бывает, усвоили лишь фрагмент текста. Еще раз повторяю, утечки через кольца всегда привязывают к объему, т.е. к относительным потерям. Относить протечки к абсолютным цифрам, абсолютно неправильно.
А как же быть с наиболее распространенным вариантом увеличения рабочего объема ДВС увеличением хода поршня путем замены коленчатого вала и поршней?Так что как ни СРАВНИВАЙТЕ, рост рабочего объема ДВС всегда сопровождается увеличением и диаметра и рабочего хода.
С точки зрения термодинамики увеличение рабочего хода предпочтительнее.
С точностью до наоборот, при неизменном рабочем объёме, с ростом диаметра цилиндра (и соответственно, площади поршня) теплопотери в систему охлаждения растут.Большая площадь поршня выгоднее из-за:
- меньших потерь тепла,
Спорно, так как растет боковое усилие прижима поршня к стенке цилиндра и температуры в зоне первого поршневого кольца.- меньших скоростей поршня, следовательно меньши потери на трение(при одинаковых оборотах),
А как же быть с наиболее распространенным вариантом увеличения рабочего объема ДВС увеличением хода поршня путем замены коленчатого вала и поршней?