Вынужден повториться. В настоящее время в России существует национальная забава-изобретение роторных двигателей. Если здраво разобраться то в этом есть большая польза, человек занятый изобретательством не склонен к пьянству и наркомании, а это важный социальный аспект. У нас все считают себя специалистами в ДВС, кто хоть один раз менял свечи и масло. Данный контингент считает инженеров мотористов ретроградами и полными придурками.Доказывать что-либо изобретателям бесполезно, они в плену своих идей, это хорошо известная особенность изобретательства. Для более ясного обьяснения буду применять метод анологий:
1. У нас все изобретатели, кому не лень, изобретают двигатели подчас имея смутные понятия о его работе. Но ни один изобретатель не занимается гинекологией, хотя на уровне органо-лептики имеет несравнимо более большой опыт по сравнению с двигателестроением;
2. Спор "любителей-изобретателей" с профессиональными инженерами можно сравнить со спором постоянных посетителей борделя с профессиональными врачами гинекологами и винерологами о достоинствах и недостатках той или иной проститутки. У всех своя правда. Одни судят о полученном "удовольствии", другие этого не получают а судят о медицинском состоянии "обьекта создания удовольствия".
Предложенный механизм имеет право на существования, как механизм и не более того.
Скорее всего, знания, наполняющие умы высказывающихся здесь ветеранов и новичков, являются настолько тяжким бременем для них, что они сами уже не способны создать ничего кроме звуков в пространстве и сообщений в чате.
Вспомните лучше историю:
- разве братья Райт, Форд, Дизель, братья Пежо и прочие начинатели технического прогресса знали то, что сейчас знаете вы?
Сделайте сначала что-то полезное.
А пока что ИМХО грош цена и вам и в основном вашим комментариям.